Столкновение двух авто, движущихся задним ходом. Кто будет виноват?

Дтп при движении задним ходом на парковке

Дтп при движении задним ходом на парковке

Если имеет место европротокол, пострадавший также может потребовать компенсацию от страховой компании, так как европротокол юридически приравнивается к стандартному протоколу.

Кто виноват в ДТП при движении задним ходом на парковке, штраф за нарушение

Независимо от опыта и стиля вождения, любой водитель может стать участником аварии. Аварии на парковке — очень распространенное явление, и водители знают, что делать в случае дорожно-транспортного происшествия, но многие водители недоумевают во время столкновений на парковке. Расстояние между автомобилями на парковках часто бывает небольшим, поэтому происходит много аварий, связанных с опрокидыванием.

Отмена несчастных случаевОтмена правилОтмена запретов Видео:Отмена несчастных случаевПричиныНаказаниеКак избежать несчастных случаевvar index = document.getElementsByClassName(‘index-post’); if(index.length> 0)0)>>.

Обращение несчастных случаев вспять

Аварии при движении задним ходом могут происходить не только на парковках, но и в местах с ограниченным пространством для разворота, например, во дворах. Если вы оказались в такой ситуации, первое, что вам следует сделать, это

Не паникуйте — остановите автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений — установите аварийные знаки, а также включите аварийные сигналы — вызовите скорую помощь, если в результате аварии кто-то пострадал — вызовите патруль.

При таком виде ДТП ответственность обычно несет водитель автомобиля, двигавшегося задним ходом, поскольку он должен был заранее убедиться в том, что ничто не препятствует движению автомобиля.

Отмена правил

Согласно правилам, движение задним ходом разрешено при условии, что оно осуществляется в рамках безопасного маневра, не создающего проблем для других транспортных средств или пешеходов. В случае столкновения ответственность несет водитель, находящийся сзади. Конечно, ответственность за аварию могут нести и другие лица. Водители, двигавшиеся задним ходом, также несут ответственность, хотя они ехали слишком быстро.

Важно! Даже если авария произошла из-за погодных условий, в Законе о вождении нет положения, освобождающего водителей от ответственности за движение задним ходом и создание аварийной ситуации.

Если вы не можете выбраться самостоятельно и боитесь задеть соседний автомобиль, вы можете попросить пассажира или пешехода внести коррективы. Кроме того, ассистент может подать сигнал другим автомобилям, чтобы они могли завершить операцию. Также не рекомендуется ездить задним ходом в плохих погодных условиях и при видимости менее 100 метров. Во избежание несчастных случаев перед выполнением маневра рекомендуется убедиться в отсутствии препятствий позади вас.

Где и когда запрещено движение задним ходом

Правила дорожного движения предусматривают, что существуют определенные ситуации, когда движение задним ходом запрещено.

Пересечения, мосты и тоннели, пешеходные переходы, перекрестки, перед ними, автобусные остановки, участки дорог с плохой видимостью, автомагистрали.

Рекомендуемая литература:.

Несчастные случаи с участием велосипедистов

Мошенничество при страховых выплатах

Куда обращаться, если вы попали в ДТП: подача заявления на обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО)

Что делать, если вы виноваты в дорожно-транспортном происшествии

Въезд и сигналы не распространяются на автобусы и междугородние автобусы. Если нет острой необходимости в этом, не рекомендуется сдавать назад при неблагоприятных погодных условиях, так как это может привести к аварии. В правилах дорожного движения указаны знаки, которые также ограничивают движение задним ходом, например

Без въезда, без пробок, шоссе.

Видео: задний ход.

Существует множество возможных причин столкновения при движении задним ходом, наиболее распространенными из которых являются ограниченное пространство для маневра или неблагоприятные погодные условия, но в эту категорию также входят

Неопытные водители — Небрежность и халатность — Поломка автомобиля — Водитель находится в состоянии шока — Шины, не соответствующие сезону — Плохие дорожные условия.

Наказание за аварию при движении задним ходом зависит от степени тяжести аварии. Например, если авария произошла на оживленной дороге, водитель, спровоцировавший ДТП, должен заплатить штраф в размере 2 500 рублей. Однако если авария произошла при движении задним ходом на перекрестке, водитель может лишиться прав на шесть месяцев или заплатить штраф в размере 1 000-1 500 рублей.

В случае столкновения на парковке или в саду, если ущерб невелик, водитель может возместить ущерб и самостоятельно урегулировать столкновение с пострадавшим. Однако если в результате аварии были получены травмы, нарушитель может быть привлечен к уголовной ответственности.

В случае нарушения запрета на въезд владелец автомобиля лишается прав на шесть месяцев и подвергается штрафу в размере 500 рублей.

Как избежать несчастных случаев

Во избежание несчастных случаев необходимо помнить несколько правил. Если вы заметили, что автомобиль движется назад, подайте сигнал водителю, чтобы он прекратил движение. Однако если водитель транспортного средства не реагирует, рекомендуется по возможности уехать. В противном случае выйдите из автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.

Если вы двигаетесь назад и слышите сигнал, немедленно остановитесь, выйдите из автомобиля и оцените ситуацию. Это может занять некоторое время, но не вызовет никаких проблем. Выезжая с парковочного места, следите за автомобилями с обеих сторон. Двигайтесь задним ходом, если вы не торопитесь. Например, если вы остановились возле магазина, лучше сразу припарковаться задним ходом, а затем спокойно ехать. Практика показывает, что аварии происходят, когда водители торопятся, выезжая задним ходом с парковочного места.

При движении задним ходом внимательно смотрите в зеркало заднего вида.

Водители, двигающиеся задним ходом, подвергаются риску столкновения с автомобилями или другими препятствиями, поэтому лучше соблюдать все правила дорожного движения, а не ехать в спешке. Помните, что во всех случаях ответственность несет водитель, который двигается задним ходом и вызывает аварию.

Правила движения автомобиля в направлении назад

К сожалению, правила дорожного движения не уделяют особого внимания разворотам транспортных средств. Основным пунктом для регулировки рассматриваемой энергии является 8.12. В нем говорится, что водитель может вести машину таким образом только в том случае, если он абсолютно уверен в безопасности маневра и в том, что его действия не создают препятствий для других участников дорожного движения. Однако в случае необходимости может потребоваться помощь. нужно ли ему выполнять маневр в условиях ограниченной видимости. Поэтому, чтобы прекратить действие правила, водитель должен

  • Убедитесь, что позади автомобиля нет препятствий.
  • Не заставляйте участников дорожного движения менять передачу или направление движения.

Движение задним ходом запрещено на следующих участках дороги

    ;
  • Перекрестки,.
  • мосты,.
  • пересечения уровней, …
  • Зоны с видимостью менее 100 метров, и
  • Туннели, и
  • Места с остановочными пунктами.

В этих случаях запрет объясняется очень просто, так как повышается риск ликвидации последствий аварии. Последствия могут быть очень серьезными. Поэтому все водители должны быть ознакомлены со всеми запретами.

Важно: Правила дорожного движения не устанавливают временных ограничений на движение задним ходом или ограничений на движение задним ходом.

Столкновение двух авто, движущихся задним ходом. Кто будет виноват?

Столкнулись два автомобиля, двигавшиеся задним ходом. Чья это вина?

Происходит столкновение двух автомобилей, двигающихся задним ходом одновременно. В соответствии с действующим законодательством, кто несет ответственность?

Это легкая ситуация для владельцев автомобилей, живущих в больших городах. Это может происходить в оживленных местах, таких как аэропорты и рестораны, а также на парковках торговых центров. Поэтому остается вопрос о том, кто должен нести ответственность, если они оба откажутся.

Столкновение двух автомобилей при движении задним ходом. Кто виноват? 3

Кто первым дал задний ход? Прибыв на место происшествия, сотрудник дорожной полиции изучил имеющиеся материалы с видеокамеры автомобиля и определил, что виновен водитель А, поскольку водитель Б начал управлять автомобилем гораздо раньше. Это было подтверждено имеющимися видеоматериалами. Прежде чем отпустить педаль тормоза, виновник аварии должен был убедиться, что маневр безопасен и что его действия не создадут помех для других транспортных средств, находящихся в непосредственной близости от его автомобиля. При наличии видеозаписи особых проблем с установлением личности преступника не возникает.

Столкновение двух автомобилей при движении задним ходом. Кто виноват в этом? 4

Наезд на другое транспортное средство. Другая возможность, например, заключается в том, что водитель движется назад и останавливается, чтобы успокоить плачущего ребенка. В этот момент другой автомобиль, который также двигался задним ходом с другой полосы, сталкивается с его автомобилем. Если есть доказательства того, что первый автомобиль в этот момент застрял, виновным признается второй водитель.

Присутствие с обеих сторон. По словам владельца автомобиля, в его водительской практике была такая ситуация. Сотрудники дорожной полиции, прибывшие на место происшествия после столкновения, следуя правилу «вмешательства правой стороны», поняли, что причиной столкновения стал автомобиль, двигавшийся по левой стороне дороги. Инспектор был обвинен в некомпетентности и назвал материалы инцидента «откровенным бредом» после того, как дело было передано следственной группе. Водители должны помнить, что движение слева или справа в данном случае не является проблемой.

Двойная ошибка. В редких случаях, когда виновника установить невозможно, т.е. когда оба автомобиля ехали одновременно, никто не остановился и нет свидетелей или видеозаписей, виновны оба водителя, если они участвовали в обстоятельствах аварии. В этом случае протокол выдается обоим участникам ДТП. Основанием для этого является пункт 8.12 Правил дорожного движения: «водитель убежден в управлении и создании помех другому транспортному средству».

Также, учитывая ущерб по ОСАГО, оба водителя имеют право на получение только 50% от возможной компенсации. Однако, если они не согласны с вердиктом, они могут обратиться в суд. Наконец, решение может быть пересмотрено и установлен другой размер компенсации.

Основной вывод: прежде чем двигаться задним ходом куда-либо, водители должны убедиться, что это безопасно и не создаст проблем для других участников дорожного движения, совершающих маневры или передвигающихся в этом районе.

Дтп на стоянке при движении задним ходом

Согласно п. Авария произошла при движении задним ходом. По чьей вине возникла проблема? Поскольку автомобиля не было, помощь других людей не требовалась.

Знакомая, стоявшая на пересечении пешеходной дорожки и выезда с парковки, была сбита автомобилем, ехавшим позади нее, при выезде с парковки, не получив серьезных травм, скрылась с места происшествия. Они позвонили ей, чтобы она перешла дорогу в неположенном месте, она узнала его номер, но машину искать не стали. Должен ли я заплатить штраф?

Пожалуйста, помогите мне из-за несчастного случая. Автомобиль 1, который упал перед перекрестком Т (видимость менее 100 метров), столкнулся с автомобилем 2, который упал на другой стороне проезжей части. Примерная схема аварии прилагается.

Автомобиль 2 двигался параллельно движению на расширенном участке проезжей части (парковочный карман), граничащем с правым концом полосы движения. (обгон автомобиля, выезжающего из парковочного кармана).

Автомобиль 1 был недостаточно широк для дороги, и водитель выехал на расширенный участок дороги передней частью автомобиля, что привело к столкновению.

В момент столкновения автомобиль 1 находился на полосе движения под углом 45° к автомобилю 2.

Удар — TS1 левый угол заднего бампера, TS2 левый угол переднего бампера.

Административное производство было возбуждено в соответствии с § 12.15 (Нарушение правил расположения транспортных средств на дороге, встречное движение).

Инспектор, оформлявший ДТП, заявил, что при движении задним ходом это определенно вина водителя автомобиля 2.

Если я не ошибаюсь, автомобиль 1 и автомобиль 2 находятся в одинаковом состоянии. Во время обоих маневров (задний ход и движение задним ходом) правила дорожного движения предписывают не создавать опасности для движения и не мешать другим участникам движения. (8.1, 8.12).

Кто кому должен был уступать? Существует ли причинно-следственная связь между поворотом в запрещенную точку и аварией?

Во время использования дороги под аркой дома для выезда с парковки в саду и поворота налево в начале изгиба арки он задел левое переднее крыло автомобиля, ехавшего прямо. Левый передний. Он внезапно вышел из-за угла в 15 метрах от места аварии и, как полагают, двигался со скоростью 40-50 км/ч. Перед аварией он убедился в отсутствии препятствий с левой стороны и проверил правую сторону, чтобы убедиться, что пешеходы и транспортные средства не выходят из арки. Применим ли пункт 8.1 (или любой другой пункт) к моим действиям, или автомобиль, идущий прямо, должен был обогнать меня, прежде чем появилось достаточно места для обгона?

На охраняемой парковке я задел соседний автомобиль (с поцарапанным бампером) при движении задним ходом. После того, как ДТП было зафиксировано дорожной полицией, владелец поврежденного автомобиля хочет подать иск о возмещении морального ущерба. Что мне грозит?

Авария произошла, когда автомобиль выехал задним ходом с парковочного места и выехал с того же парковочного места. Начав маневр, я убедился, что позади меня нет препятствий, и начал движение задним ходом в обратном направлении, обращая внимание на правую сторону, так как на парковочном месте справа находились два автомобиля.

Мой автомобиль А получил царапину на левом заднем углу бампера при движении назад, а мой автомобиль В ударился о левый передний бампер, стоя на дороге.

Как определить инвалидность в этом случае.

Жертв не было, но произошла небольшая авария, в результате которой был поврежден мой автомобиль. Это было проблемой. Я подъезжаю к детской площадке, и дорога сразу заканчивается (там есть частная парковка). Движение осуществляется в одну сторону до выезда и поворачивает налево, убедившись, что справа нет помех. Будучи новым (девушкой) водителем небольшого внедорожника, сделайте маневр задним ходом, чтобы въехать на парковку. Я не вошел в поворот до конца, потому что создаю препятствие. Когда она двигалась назад, я остановился и остановился рядом с ней, справа от нее, и рассмотрел все варианты движения в мою сторону. Она не разрешила мне повернуть, так как дорога была закрыта. Мне тоже некуда бежать, так как справа и позади меня уже протекает ручей. От неожиданности она продолжала двигать машину, понимая, что не помещается на своем месте, но это ее не остановило. Затем, при маневре повернула руль влево, увидела, что передняя правая часть ее машины движется прямо слева от меня (грубо припаркована, не имею представления о габаритах ее машины) Я предприняла маневр, чтобы пропустить, выделенное парковочное место, но если бы я оставила его до конца Я попал в передний угол задней части автомобиля. После прибытия дорожной бригады. Он отрицает любые правонарушения. Инспектор назначил дату для разделенной команды. Нет ни записей, ни свидетелей. Однако в своем свидетельстве инспектор указал, что он упал спиной вперед на автомобиль, поворачивающий налево на парковке. Каковы шансы, что он будет осужден? Спасибо!

Мы попали в аварию. Преступник находился в грузовике, а пострадавшей была моя бабушка, которую ударили во время падения, и она получила серьезные травмы. Автомобиль был доставлен на специальную стоянку Министерства внутренних дел по распоряжению следователя — насколько это было законно и какие документы вы должны были предоставить?

Состояние — Потерпевший ехал задним ходом через двор с парковки и не заметил припаркованный автомобиль. В результате автомобиль потерпевшего имеет небольшую царапину на передней двери и небольшую царапину на заднем бампере.

У женщины было КАСКО, и мне пришлось звонить в DMV.

Поймите. Что я взял на себя ответственность за аварию и признал свою вину.

Инспектор ГАИ вынес постановление за административное правонарушение.

Выдержка из Устава — При движении задним ходом я не был уверен в безопасности маневра. Он не выбрал необходимое боковое пространство для обеспечения безопасности движения. Стоящий автомобиль столкнулся с автомобилем. Он нарушил требования пункта 8.1.8.12. 9.10 Правил дорожного движения Российской Федерации, тем самым совершив правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ, а именно нарушение расположения транспортного средства на дороге, дороге. Езда по обочине или пересечение транспортной колонны или занимать в нем должность.

Осуждение по ч. 1 ст. 12.15 штраф — 1500 руб.

Вопрос — Сколько юридических действий доступно для инспекторов, нарушивших пункты 9.10, 8.1 и 8.12?

На месте он попытался продемонстрировать, о каком боковом пространстве можно говорить, если бежать задним ходом. Я этого не делал. Инспектор заявил, что если бы авария произошла на вертикальной стороне, то штрафа бы не было, но было бы боковое пространство в углу.

Несчастный случай произошел осенью прошлого года. Автомобиль выехал задним ходом с парковочного места и столкнулся с автомобилем, который находился только на встречной полосе (на перекрестке было много автомобилей с парковочного места) и не был виден из-за автомобилей на другой полосе. Водитель движущегося автомобиля не предпринял никаких действий, чтобы предотвратить столкновение или подать предупреждающий сигнал, не снизил скорость перед столкновением, а я двигался медленно. Когда он ехал прямо, он должен был видеть меня. Оказалось, что это была моя вина. На момент аварии моя страховая опоздала на неделю и предложила мне немедленно обратиться к эксперту для определения степени ущерба, чтобы не затягивать судебный процесс (была треснувшая фара и слегка поврежденный бампер) и крыло), но он отказался, сказав, что ничего не гарантирует. Затем через несколько месяцев он жил в том же городе и мог не только сделать ремонт, но и разместить все новости, что, несмотря на достаточную сумму денег, привело к тому, что экспертиза была проведена в другом районе. Я не был проинформирован о проведении экспертизы. Какие меры я могу предпринять, чтобы защитить себя? Большое спасибо.

Водитель автомобиля «Киа Сид», направляясь в круглосуточный магазин, выехав с парковки, не заметил стоящий за ним автомобиль (?второй ряд?) на дороге на выездной парковке. Он не заметил Никаких указаний на то, что это автостоянка! Перед магазином находится большая парковка.

Этот автомобиль был припаркован, по словам его водителя. Водитель сказал, что он таксист, но у него даже не было лицензии.

или лицензию. Однако автомобиль был оснащен средством связи с отправителем и антенной.

Однако на двери, в которую въехала наша машина, висит дорожный знак. Это означало, что он не хотел ждать, пока мы закончим маневрировать, чтобы выехать с парковки, прежде чем он захочет пройти.

У Девяткина нет страховки как у таксиста и нет документов для получения статуса таксиста.

По нашему мнению, он вел машину и искал клиентов.

Чья это вина? Сотрудник ГИБДД не разрешил нам сфотографировать аварию.

Да, мы ехали в противоположном направлении, но этот таксист тоже не прав.

Фотографии места аварии и повреждений автомобиля.

При движении задним ходом по парковке он задел припаркованный скутер, причинив незначительные повреждения, и согласился выплатить 1 000 рублей в качестве компенсации. Когда утром он вернулся домой, то обнаружил, что приехала дорожная полиция и сообщила об аварии. С чем я столкнулся?

Кто прав в отношении аварии? Мне нужен совет!

Женщина находилась за парковкой на обочине дороги, стоящий рядом автомобиль загораживал ей обзор и проезжал мимо нее во время движения. Кто виноват в этом? И когда я повернулся, я не увидел никакого препятствия. Это было не на дороге, это было на обочине, на правой стороне дороги, чья это была вина? Я или оба? Мне кажется, что они оба: 8.9. Если маршруты транспортных средств пересекаются, а порядок проезда не оговорен в правилах, приоритет должен быть отдан водителю, чье транспортное средство приближается справа. -ее бокал.

8.12. движение задним ходом разрешено, если маневр безопасен и не создает помех другим участникам дорожного движения. При необходимости водитель должен обратиться за помощью к другим людям.

В соответствии с разделом 8.11 Правил, движение задним ходом запрещено на перекрестках и в местах, где запрещено изменение направления движения. -Моя ошибка. Что вы думаете?

Моя машина была припаркована у правительственного офиса. Пока я двигался задним ходом, в мою машину врезался другой автомобиль. Они тут же позвонили мне на телефон, я вышел, посмотрел, спросили, сколько это будет стоить, но так как я впервые столкнулся с такой ситуацией, я сказал, что не знаю, и они сказали, что я узнаю, выйду и тогда вы сказал бы мне, сколько это будет стоить. Я вернулся на работу, а виновник аварии ушел. На следующий день я сказал им, сколько они насчитали, и они ответили, что это много, и что другие специалисты проконсультируются и позвонят мне снова. Я ждал неделю и не получил обратного звонка. Когда я позвонил, он ответил, что ударил не в бампер, а только по бамперу. Я предлагаю встретиться и узнать больше, но до сих пор нет ни ответа, ни помощи. Я звоню снова. Через 2,5 недели я увидела его, и он согласился, что это его машина сбила меня (следы краски все еще на месте), но предложил написать заявление о страховом случае и оформить мне страховку. Я ждал их более двух недель и позвонил им. И теперь мне пришлось потратить личное время на получение этой страховки, время, которое ушло на получение денег и т.д., разъезжая на своей разбитой машине! Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне подавать на них в суд и есть ли компенсация за нематериальный ущерб?

Авария произошла на автостоянке DMEO.

Я припарковал свой автомобиль на парковке (под углом к краю парковки), и на меня упал другой автомобиль. Меня не было в машине в момент аварии, но пассажир сообщил мне о случившемся. Парковочного места, на котором я стоял, нет на карте парковок. Они обвиняют меня в неправильной парковке и вождении в нетрезвом состоянии. Я отвечаю за 12.15 часть 1 и 12.19 часть 1. Насколько я могу судить, 12.15 часть 1 применяется только к транспортным средствам, находящимся в движении, и касается размещения транспортных средств на противоположной стороне дороги и т.д.

Второй водитель вообще не стал меня ждать, перешел на другую сторону дороги, отремонтировал повреждения своего автомобиля, а затем спланировал ДТП. Он нарушил правила и покинул место аварии.

Он берет на себя ответственность за это и за то, как он повлиял на принятие решений во время расследования несчастного случая. Он не признает себя виновным. Он работал против режима парковки (там была кольцевая развязка, и ее поменяли на обратную). Есть свидетели как с его, так и с моей стороны.

Автомобиль серьезно поврежден. Если я признаюсь в вождении в нетрезвом виде, обязан ли мой страховщик выплатить компенсацию по ОСАГО?

Это случилось со мной. 31 июля 2008 года я выехал на своем грузовике на узкую улицу в своем саду и врезался в иномарку за какими-то кустами. Оглянувшись назад через окно кабины и левое зеркало, я увидел свободную дорожку на дороге. Правое зеркало не было видно из-за куста, и автомобиль не был виден за кустом. Иномарка припарковалась за кустами с полуоткрытыми на 10 см дверями, и ущерб от езды «в кустах» оказался очень серьезным. Машина принадлежала молодой девушке. В декабре я получил письмо от страховой компании девушки о том, что ремонт будет стоить 216 000-00 рублей. Я застраховал свою гражданскую ответственность. Автогражданка РосГосСтраха составила 120.000-00 рублей, а остаток — 96.000-00 рублей. Это слишком много для меня. Что мне делать? Более того, премия реальной убыточной девушки его страховой компании составила 70.000-00 рублей, таким образом, всего 26.000-00 рублей. Что мне делать, если я жду решения суда или предлагаю страховой компании выплатить реальный ущерб 26.000-00-00 Рубль. Могу ли я узнать сумму ремонта, так как независимая компания написала только перечень работ и не указала стоимость этих работ? Стоимость нового автомобиля составляет 1 070 000-00 рублей. Можно ли заменить правую заднюю дверь? и ремонт? Ремонт и покраска передней двери и царапин на правом заднем и переднем крыле обойдется в 216.000-00 рублей. Страховая компания ссылается на то, что я нарушил статью 8.12 (согласно справке о ДТП), на самом деле статья 12.1 Правил дорожного движения гласит, что парковка разрешена на правой стороне дороги (иномарки стояли слева) и статья 12.7 Правил дорожного движения. ‘Двери запрещено открывать’ (при закрытых дверях наносится гораздо меньше вреда). Поговорите со мной, есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации?

13 ноября 2007 года на 508 км автодороги М 54 «Енисей» произошло ДТП, в результате которого автомобиль «Волга» под управлением гр. T, принадлежащий Красноярскому судебному департаменту, и автомобиль Mitsubishi Galant, принадлежащий безработному гр. L.

Водитель «Волги» оказался на распутье и решил переломить ситуацию. Гр. Увидев противоречивые сигналы, огни с обеих сторон и движение назад, принял меры, чтобы избежать столкновения и продолжил движение вправо, но не имея технических навыков (снежная горка, снежная дорога), задел правое крыло служебной Волги, сломав всю левую сторону. Он покинул свой автомобиль и съехал в кювет.

На место происшествия прибыли сотрудники ГАИ и оформили все необходимые документы, за исключением протокола об административном правонарушении.

Административная комиссия провела заседание в отсутствие обоих водителей (заочный суд) и постановила «возбудить дело в отношении обоих водителей ввиду отсутствия состава административного правонарушения», но … В заявлении о стимулировании было указано, что Он был «за рулем». Была конфронтация и все такое» (эта формулировка с юридической точки зрения не выдерживает никакой критики).

Положение автомобиля «Волга» на дороге нигде не обсуждалось. (парковка на главной линии, движение задним ходом на перекрестке и т.д.) И вообще, водитель Т был вызван в суд как свидетель, а не как участник аварии.

В обосновании решения Управления инспекции безопасности дорожного движения господин Л обвиняется в нарушении статьи 3 Закона об административных правонарушениях. L обвиняется в нарушении статьи 10.1 ПДД РФ.

Разумеется, решение было обжаловано, и, опуская подробности, Красноярский районный суд вынес решение против гр. Исключение Л. пункта 10.1 Правил дорожного движения РФ из мотивировки Ермаковского суда и постановления начальника ГИБДД. Другими словами, Г.Л. не виновен.

Все. Как говорится, приехали. Есть два разбитых автомобиля с серьезным материальным ущербом, но нет виновных или административных правонарушений.

Проблема остается. Как получить страховку, если оба водителя не несут ответственности?

Мне было предъявлено обвинение в административном правонарушении. Напротив, я совершил наезд на пешехода, скрылся с места ДТП и нарушил пункты 8.12 и 2.5 Правил дорожного движения.

На парковке, где был припаркован мой автомобиль, парковочное место было обозначено. При въезде на парковку не было предупреждающих знаков. Парковка была открыта. Люди с кистями и красками ходили по территории и делали пометки. Когда мы с коллегой сели в машину, в радиусе пяти-семи метров от машины не было ни одного сотрудника. Я поставил камеру перед собой, включил радио и ответил на звонок мобильного телефона — я не выходил из зоны съемки в течение 4-5 минут и не выключал камеру. Он повернул руль влево и начал движение. Когда я начал движение, из-под машины возле правого переднего колеса вылез человек. Он бросил на меня сердитый взгляд и ушел. После моего ухода он позвонил в дорожную полицию и другие инстанции. Столкновение с его словом произошло 12.15.06.07, а медицинское освидетельствование было пройдено 16.30.07.07. Ни я, ни мой коллега не увидели никаких препятствий для обратной операции. Он не бросил. Можете ли вы сказать, представляет ли опасность автомобиль с работающим двигателем? Инструкции по технике безопасности для дорожных бригад определяют меры предосторожности, которые необходимо соблюдать в отношении движущихся транспортных средств. На какие документы я могу ссылаться, например, «Здоровье и безопасность на рабочем месте»? И что я могу получить?

Помогите мне с юридическими вопросами. 24.03.07 мой автомобиль был атакован другим автомобилем при возвращении на парковку и выявлении. Виновник оставил место аварии. В ходе собственных исследований я нашел виновника. Авария была официально зарегистрирована в Екатеринбургском дорожном управлении. И со страховой компанией виновника аварии. Он заявил, что виновен в аварии. Впоследствии он оставил место аварии и был лишен водительских прав. Форма отчета о несчастном случае. В выданном мне документе 748 изначально не написано абсолютно ничего, в соответствии с нарушенными пунктами Правил дорожного движения. (1) Мне также была вручена копия решения о неудобстве процедуры рассмотрения административного правонарушения. Он заявил, что инспектор не нашел нарушений Правил дорожного движения, за которые предусмотрена административная ответственность за поведение участника. Ответственность, по-видимому, не является таковой. В части 5 показано, что на основании 28.1 Закона РФ «Об административных правонарушениях» суд принял решение об отказе в возбуждении дела. Правонарушителю известно определение, порядок и условия определения предпринимательской деятельности, предусмотренные ст. 30.1, 30.2 и 30.3 ему объяснили. (2) Страховщиков не удовлетворили два предоставленных мною документа. По их словам, документы не являются виной водителя, вызвавшего аварию. Мой страховщик попросил меня уточнить, какие пункты Правил дорожного движения были нарушены. Этого будет достаточно, чтобы заплатить мне за ремонт машины. Сотрудник дорожной службы Ленинского ДПД отказался указать пункт правила 8.12, который ссылается на постановление Верховного суда о нарушении правила распределения 10.1. (66-АД 05-4 от 19.01.2006) Ошибка не определена, ошибку определяет суд и определяет только нарушенный пункт правила распределения. Свидетельство 748 добавлено — «Отсутствие административной ответственности в рамках КоАП». Мой страховщик показал документацию о других случаях, когда нарушения пункта 8.12 Правил дорожного движения были зафиксированы участниками дорожного движения в других районах города. И в этих случаях страховая компания не оспаривала страховые выплаты. Я полагался на городской отдел дорожного движения, чтобы усомниться в правильности действий инспектора Ленинского ДПС. Они касаются только двух пунктов Правил дорожного движения, и административная ответственность за них не предусмотрена. Они также сослались на упомянутое выше постановление Верховного суда. Извините, но все, что вам нужно сделать, это обратиться в суд, чтобы доказать вину в аварии. Нарушение пункта Правил дорожного движения, регламентирующего административную ответственность, определит виновного, но если произошло нарушение пункта 8.12, может ли пострадавший теперь выяснять только через суд? Внимательно прочитайте решение ВАС РФ, в котором сделан вывод о том, что при нарушении п. 8.12 потерпевший теперь может оправдаться только через суд. Другими словами, он невиновен или нет?

ДТП на дороге

Ситуация, когда вам приходится вести машину вверх ногами по дороге, уступает парковочному месту. Кроме того, вы можете припарковаться на дороге, но в этом случае автомобиль обычно заносит. Вы также можете объезжать повороты, съезды или перекрестки. Давайте рассмотрим эти ситуации подробнее!

Движение задним ходом и движущиеся автомобили

Ситуация проста, но насколько быстро она разрешится, зависит от действий участников аварии. Некоторые люди поступают правильно и сразу признают свою вину, а другие превращают жизнь жертвы в мучение до конца. И все же виновником почему-то считают человека, который изменил ситуацию. Применимо ли это к вашему случаю, не имеет значения, но инспекторы дорожного движения отличаются повсеместно и с разной степенью беспристрастности.

Однако, несмотря на простоту ситуации, кажется, что, как и в данном случае, факты могут привести к несколько иному исходу. Одним словом, водитель, которого просто сбили за рулем, не может доказать, что он не двигался задним ходом.

Обычно происходит обратное. Где-то на холме водитель автомобиля, который покатился назад, утверждает, что его ударили сзади.

Разворот на перекрестке.

Ситуация отличается от предыдущей тем, что правонарушители не остаются без ордера. Движение задним ходом на перекрестке запрещено, и он обвиняется по статье 12.14(2) Закона об административных правонарушениях. Не имеет значения, является ли переход регулируемым или нерегулируемым.

Например, вот решение Хорошёвского суда г. Москвы по делу №. 12-731 / 16, в котором женщина-водитель была наказана за движение задним ходом. Несмотря на то, что «дело неоднозначное», поскольку одно говорит другое, а другое — третье, это решение устояло в Высшем суде и не было отменено.

Обратите внимание, что в соответствии с Правилами дорожного движения

Перекрестки — это точки, где дороги пересекаются, соприкасаются или расходятся на одном уровне, каждая из которых разделена воображаемой линией, соединяющей противоположные стороны по принципу кривой улицы, удаленной от центра. Выходы с прилегающих территорий не считаются перекрестками.

Движение задним ходом на перекрестке с прилегающей территории приводит к тому, что

Выезд на прилегающую территорию и столкновение с человеком, бегущим назад по улице

Очень полезно знать определение перекрестка и уметь определять его местоположение на местности. В конце концов, движение задним ходом на перекрестке и просто езда по дороге — это две разные вещи. От этого может зависеть вина в аварии.

Возможны следующие ситуации

  1. Автомобиль едет по дороге вверх ногами и проезжает перекресток, на который выезжает второй автомобиль.
  2. Автомобиль № 1 едет по дороге вверх ногами, а автомобиль №. 2 выходит на прилегающую территорию.

Хотя кажется, что в таких авариях есть две ситуации и два варианта вины, на самом деле все не так просто. В дополнение к двум очевидным решениям вопроса о том, кто виновен, судебная практика 2022 года может дать третий вариант, когда человек, выезжающий задним ходом с дороги, виновен в совершении ДТП с автомобилем, выезжающим с прилегающей территории.

Аналогичное дело было рассмотрено московским судом по делу № 7-11166/2018. Однако этот случай неоднозначен и не всегда достоверен, так как со слов участвующих сторон мы знаем только то, что другая сторона покинула соседнюю территорию.

Однако суд может рассмотреть дело и совершенно формально, не зная, что произошло на самом деле, пересечения места аварии или прилегающей территории. Например, в деле №. 4А-0471 / 2019, при рассмотрении апелляционной жалобы на решение, только Мосгорсуд оспорил фактическое состояние улицы. В данном случае был даже установлен знак 2.1 «главная дорога», который впоследствии был демонтирован. Однако человек, управлявший автомобилем из этого района, в конечном итоге был осужден.

Однако есть и другие распространенные практики в таких ситуациях, и вот некоторые примеры:.

  1. Решение Московского суда по делу №. 7-14727 / 2019
  2. Решение Московского суда по делу №. 7-8919 / 2019

Иногда Верховный суд должен рассмотреть дело, если речь идет об аварии, дороге или другом лице на прилегающей территории. Все суды вплоть до Верховного суда «остались при своем» в решении против водителя, который заявил, что прилегающая территория была заброшена в соответствии с § 12.14 (3) КТС. Верховный суд отменил все и отклонил дело. Авария произошла на перекрестке, где выяснилось, что на перекрестке появились другие участники движения.

на одной стороне улицы.

2022, суд уже полностью выполнил весь счет Верховного Суда Российской Федерации Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года.

Например, в пункте 16 всех положений говорится, что один разворот сам по себе не запрещен. Поэтому приоритет должен быть отдан, если водитель не нарушил что-то еще, например, выехал за пределы прилегающей территории.

Однако если авария происходит, когда водитель достигает знака «въезд», и даже если это перекресток, виновник четко определен. Он также инициирует процедуру преследования по многим статьям одновременно. Это инициирует часть 3 статьи 12.16 КоАП и часть 2 статьи 12.14 КоАП.

На автомагистралях.

Движение задним ходом запрещено правилами, но ответственность может быть разделена между двумя водителями.

На автомагистралях не только выше скорость, но и больше расстояние. И здесь важно, чтобы другой водитель проявил должную осторожность и внимание, чтобы увидеть опасность и предотвратить аварию. Например, на прямом участке автострады один автомобиль может медленно двигаться в противоположном направлении, в то время как другой автомобиль просто движется вперед. Если дорога относительно пустая, другой водитель должен заметить, что расстояние между автомобилями быстро сокращается, и поэтому должен либо соблюдать соответствующую дистанцию, либо изменить маршрут. В противном случае, если оценщик определит такую возможность, авария может быть разделена.

Обратные дорожно-транспортные происшествия

Дтп при движении задним ходом на парковке

Многие водители не знают, как правильно вести машину задним ходом, поскольку этому маневру не уделяется особого внимания.

Неправильная задняя часть часто становится причиной аварий, чаще всего наезжая на пешеходов и автомобили.

ПРАВИЛА ЗАДНЕГО ВИДА: правила дорожного движения объясняют особенности заднего вида в разделе 8.12.

8.12. автомобиль подаст задний сигнал, чтобы эта операция была безопасной и не мешала другим участникам движения. При необходимости водитель обращается за помощью к другим людям. Другими словами, движение задним ходом разрешено только в том случае, если это не мешает другим автомобилям, мотоциклам, пешеходам или другим участникам дорожного движения.

В сложных дорожных ситуациях раздел 8.12 призывает вас обращаться за помощью к другим людям, которые могут быть пассажирами вашего автомобиля или пешеходами, проходящими мимо на месте. На практике можно попросить пешеходов избегать наезда на другие автомобили или другие препятствия сзади. В качестве альтернативы помощник может понять приближающийся автомобиль и завершить маневр.

Ситуации, когда движение задним ходом запрещено — на перекрестках — на пешеходных переходах — в туннелях — — над и под мостами, неровными мостами, неровными переходами — когда видимость хотя бы в одном направлении менее 100 метров — на общественном транспорте — на автомагистралях.

Как избежать аварии при движении задним ходом — Если автомобиль движется назад, никогда не Используйте клаксон. Хороший водитель прекратит движение назад, когда услышит гудок. Не забывайте сигналить. Как минимум, вы привлечете внимание свидетелей, которые помогут доказать вашу невиновность в будущем.

-Убедитесь, что вы остановились, когда двигаетесь задним ходом и слышите звуковой сигнал. Лучше остановиться на несколько минут, выйти из машины и проверить ситуацию, чем упасть на чужую машину.

-При движении задним ходом смотрите во все зеркала поочередно.

-При движении между полосами парковки внимательно следите за автомобилями с обеих сторон. Это особенно важно, если вам приходится останавливаться, чтобы пропустить встречный автомобиль.

-Используйте задний ход, когда вы не спешите. При парковке у магазина лучшим решением будет тихо оставить машину на парковке перед тем, как зайти в магазин, и тихо выйти через дверь после посещения.

К сожалению, не все водители соблюдают правила, и такие аварии происходят очень часто.

Согласно правилам дорожного движения, движение назад является очень опасным маневром для водителей. Хотя движение задним ходом не штрафуется, водитель автомобиля, едущего задним ходом, виновен в ДТП.

Штраф за ДТП на парковке

Парковочные происшествия. Водитель покинул место происшествия.

Выезжая с парковочного места, водители обычно чувствуют себя более расслабленно, чем при движении по дороге. Однако такое поведение имеет неприятные последствия.

Невнимательность и рассеянность сами по себе могут стать причиной повреждения другого припаркованного автомобиля. Такая ситуация часто возникает, когда водитель движется задним ходом.

Первая мысль большинства водителей — немедленно покинуть место аварии, надеясь, что никто не заметит происшествия.

Однако за подобное правонарушение предусмотрено наказание, и такое поведение только навредит вам. Не имеет значения, спасете вы ее или нет. Но если вы убежите, наказание будет более суровым. И вы не хотите лишиться водительских прав.

Далее позвоните в ГИБДД сами и дождитесь сотрудников ГИБДД и владельца поврежденного автомобиля. Затем вы должны зарегистрировать происшествие в соответствии с законом. Таким образом, вы освобождаетесь от штрафов.

В противном случае водительские права будут аннулированы по решению суда. Это наиболее распространенное решение суда в подобных обстоятельствах.

Для того чтобы покинуть место происшествия, водитель лишается прав.

Административные наказания (штрафы) за аварии на парковке.

Водители обычно покидают парковочное место, чтобы создать аварийную ситуацию, или попадают на парковочное место при движении в противоположном направлении.

Однако, согласно правилам дорожного движения, такой ход возможен только в определенных случаях.

  • Если движение задним ходом не создает помех другим участникам дорожного движения, или если ситуация достаточно безопасна
  • когда кто-то может помочь (направить водителя) при плохой видимости.

Задний ход никогда не должен допускаться:.

  • когда вы находитесь на перепутье; и
  • Там, где запрещено менять направление движения, например, на пешеходных переходах, в туннелях, на мостах, неровных перекрестках, пересечениях уровней и остановках общественного транспорта. Также запрещено поворачивать на дороге, если видимость на расстоянии 100 метров очень плохая.

За нарушение правил дорожного движения водители-нарушители подвергаются административному наказанию (ст. 12.24 КоАП РФ).

Таким образом, если ДТП происходит, когда одно транспортное средство движется назад, виновен водитель этого транспортного средства (в 90% случаев).

Если произошел несчастный случай на парковке, как и любой другой несчастный случай, он должен быть зарегистрирован в соответствии с законом. Другими словами, у виновника аварии должны быть официальные документы.

Если вы повредили чужой автомобиль на парковке во время движения, никогда не опускайте руки. Дождитесь появления владельца поврежденного автомобиля и подайте заявление.

Если ваш автомобиль поврежден на парковке, сделайте все возможное, чтобы собрать как можно больше информации об автомобиле, причинившем ущерб, ищите свидетелей и т.д.

Каждый инцидент на парковке происходит по-разному. Поэтому проконсультируйтесь с адвокатом, чтобы лучше понять свои действия и возможные последствия.

На основе анализа документов, свидетельских показаний и других материалов эксперт посоветует вам, как действовать дальше. В некоторых случаях может быть достаточно опытного анализа характера происшествия, и вся ситуация может кардинально измениться.

Наложение штрафов

Если виновник ДТП на парковке покидает место происшествия без серьезной причины, ему придется заплатить штраф.

Вы должны знать, что сегодня это не сойдет вам с рук, и что вы не имеете права на штраф за оставление места ДТП без серьезной причины. Водители иногда надеются, что никто не заметит их действий. Однако помните, что все современные автостоянки и паркинги оборудованы камерами видеонаблюдения.

Поэтому выявить преступников на современных автостоянках не так уж сложно.

Давайте рассмотрим административную ответственность и наказания, которые предусматривает статья 12.27 Закона об административных правонарушениях за оставление парковочных мест.

Эксперты, заинтересованные в этом вопросе, решили оценить частоту несчастных случаев, происходящих на парковочных местах. Для оценки использовался период с июня 2016 года по май 2017 года.

Результаты были очень впечатляющими. Аварии на парковке составили 40% от общего числа ДТП за исследуемый период.

Результаты опроса говорят сами за себя. Этот вопрос должен быть тщательно расследован компетентными органами. Главное — найти пути решения проблемных ситуаций.

Если ГИБДД и полиция уделяли больше внимания безопасности дорожного движения, то сегодня их внимание все больше сосредоточено на ситуации с парковкой.

Куда обращаться, если автомобиль поврежден на парковке (автостоянке)?

Во всех случаях следует звонить в полицию по общему номеру экстренных служб 112. Все звонки на этот номер записываются и сохраняются в течение длительного времени или через 102 (с мобильного телефона).

  • Если есть явные признаки аварии, следует дождаться сотрудников дорожной полиции, чтобы разобраться в происшествии. Это может включать очевидные признаки контакта с другим транспортным средством — например, столкновение в противоположном направлении, касательный удар во время движения.
  • Если имеются доказательства повреждения имущества, на место преступления может прибыть группа расследования места преступления или сотрудники соседней полиции. Примерами таких повреждений являются разбитые стекла, царапины на автомобиле и проколотые шины.

Вот тут-то и начинается самое интересное — и дорожные службы, и полиция охотно берутся за «невыразительные случаи». Это желание ослабевает тем быстрее, чем меньше вероятность разрешить инцидент на месте. Например, если во дворе нет камер, а особенности повреждения не оставляют возможности для малейшего элемента.

Госавтоинспекции нравится отражать определения «авария» и «дорога» и мягко намекать, что авария — это ДТП, и что определение «дорога» не включает парковочные места.

Определение автомагистралей в соответствии с Законом о дорожном движении

Только полицейские иногда забывают, что определение понятия «парковка» содержится в правилах дорожного движения. Поэтому стоит запомнить и процитировать следующую выдержку из Правил дорожного движения для сотрудников полиции, которые хотят переложить ответственность на своих «коллег».

Определение парковки (Правила лицензирования транспортных средств)

Тем временем полицейский готов принять вас и морить голодом в течение нескольких часов, заставляя не жаловаться, «потому что дела нет». Не поддавайтесь на такие уговоры. Это работа полиции, которая должна быть выполнена путем принятия мер по выявлению виновных.

Транспортные средства, поврежденные на парковочных местах

Кто виноват в аварии при движении задним ходом на парковке?

Представьте себе ситуацию, когда два автомобиля маневрируют в небольшом пространстве. В то же время один автомобиль возвращается, а другой пытается въехать на парковочное место спереди. А потом «Бам!»

Кто несет ответственность за аварии при парковке задним ходом?

Разворачивающийся человек, вероятно, будет расстроен тем, что другой водитель видел это очень ясно и ничего не сделал, чтобы предотвратить аварию.

Однако ответственность и подотчетность не распределяются по принципу: кто больше имеет, тот больше требует. В одном из таких ДТП, когда один из водителей дал задний ход, ответственность взял на себя возвращающийся водитель. Почему это произошло;

Согласно Правилам дорожного движения 8.12, движение задним ходом разрешено, если эта операция безопасна и не мешает другим участникам движения. При необходимости водитель должен обратиться за помощью к другим людям. Если происходит столкновение с другим транспортным средством, с пешеходом или с другим ДТП, виновен водитель транспортного средства, создавший помеху другому транспортному средству.

Вина этого водителя определяется в порядке назначения административных наказаний за нарушения по статье 12.14 КоАП. За исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 КоАП РФ, за несоблюдение правил приоритетной регистрации транспортных средств с использованием приоритета влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Конечно, бывают случаи, когда водитель хорошо видит вокруг себя, он проверяет безопасность своего маневра и начинает движение. Очевидно, что здесь виновен тот, кто не дал другим завершить маневр и попал в автогонки. В таком случае вам обязательно следует вызвать инспектора ГИБДД, чтобы убедиться, что вы не можете завершить вызов Europro.

Опытный глаз сотрудника дорожной полиции может увидеть две или более группы расстроенных лиц, правильно оформить ДТП и дать полную интерпретацию происшествия.

Разбор ДТП. Спорные случаи на парковке

Аварии на парковках и в садах обычно не вызывают серьезных повреждений или даже улыбки. Может ли произойти столкновение на плоской поверхности при таких скоростях? Однако участники аварий не смеются. Обратитесь к эксперту, чтобы рассмотреть несколько типичных случаев и определить, кто виновен.

Первый случай является классическим в своем роде. Черный Hyundai Tucson двигался по парковке в поисках свободного места. В какой-то момент он почему-то решил дать задний ход, в результате чего столкнулся с автомобилем Kia Rio, который выехал из-за парковочного кармана.

Согласно пункту 8.12 Правил дорожного движения Российской Федерации, существует «двойная ошибка». Однако водитель Rio вряд ли согласится с этим. Он оставил свое парковочное место почти полностью использованным, на его пути ничего не было, и никто не был вынужден уступать дорогу. Однако, с другой стороны, кроссовер уже двигался прямо к препятствию, что привело к столкновению. В целом, работу кроссовера нельзя объяснить ничем иным, кроме как небрежностью.

… Водитель кроссовера решил двигаться назад, что привело к столкновению двух автомобилей, двигавшихся задним ходом

‘Оба водителя проявили халатность, нарушив пункт 8.12’ Пока этот маневр безопасен и не создает помех другим участникам дорожного движения, транспортному средству разрешено переворачиваться. При необходимости водитель должен заручиться помощью других людей.

В следующей аварии водитель совершает очевидную ошибку, уходя с дороги.

Обогнав первый автомобиль, он, видимо, начал движение задним ходом, думая, что больше никто не появится в ближайшее время. В этот момент серебристый универсал уже был на его полосе движения, и он не успел среагировать на препятствие, в результате чего произошло столкновение. Опять же, 8.12, но ни одна из сторон не несет ответственности. В аварии виноват водитель черного хэтчбека.

Инцидент из Магнитогорска. Два автомобиля столкнулись во дворе высотного здания. Водитель золотистой Daewoo Nexia сразу же въезжает во двор. В то же время Cherry Nexia движется задним ходом в противоположном направлении, но водитель не распознает препятствие, поскольку другой автомобиль загораживает ему обзор.

Водитель золотой Nexia видит препятствие слишком поздно, но успевает затормозить. Однако это не предотвратило аварию, так как другой автомобиль продолжал движение и «задел» левое переднее крыло Nexia.

Ситуация неоднозначная. С одной стороны, позолоченная Nexia остановилась в последний момент, отменив уже упомянутый пункт 8.12 ПДД РФ, за счет нерадивого водителя-нарушителя. Но, возможно, именно внезапное появление Нексии создало пресловутый барьер? Ситуация осложняется отсутствием четко определенных приоритетов для каждой из сторон.

‘В данном случае именно коричневый водитель Nexia стал причиной аварии. Пункт 8.12: «Движение во встречном направлении разрешено, если оно безопасно и не создает помех другим участникам дорожного движения». При необходимости водитель должен обратиться за помощью к другим людям. ‘Водитель Cherry Nexia дал задний ход, потому что не был уверен в своей безопасности. Водитель Gold Nexia остановился, как только увидел, что кофе движется, и попытался предотвратить аварию». [ср.

Обычное происшествие в виде аварии на подземной парковке торгового центра. На снимках — Новосибирский мегаполис.

Внимание. Непристойные выражения:.

После долгого дня шопинга, в условиях плохой видимости, водители иногда теряют концентрацию и не видят знаков. И НАТО! Как видно по «алмазной форме» под крышей, водитель автомобиля с регистратором ехал по главной дороге. Даже при отсутствии знаков водители, приближающиеся слева, должны руководствоваться пунктом 8.9 Правил дорожного движения РФ, а в местах пересечения маршрутов транспортных средств, порядок проезда перекрестков которых не оговорен правилами, водители должны отдавать предпочтение приближающимся справа. Однако в данном случае приоритет определяется по номерному знаку, поэтому водитель серебристой Toyota Vista Aldeo определенно виновен. Обратите внимание, что подземная парковка не допускается. Праздничный сезон может быть хаотичным!

‘Водители на парковках и других прилегающих территориях должны соблюдать правила дорожного движения, в частности пункт 8.9. В качестве альтернативы, при наличии в определенных зонах парковки знаков приоритета, необходимо подчиняться им; они должны устанавливаться с разрешением в соответствии с ГОСТУ. Дорожная полиция».

Следующее видео снова о блокировании правой стороны, только на этот раз ситуация произошла на «спорной территории»: белый Volkswagen Polo справа должен выехать с парковочного места (т.е. с прилегающей территории) и проехать через него, когда он этого не делает. В противном случае, автомобиль с регистратором должен был пересечь перекресток по равнозначной дороге. Водители явно по-разному оценивали, кто здесь имеет приоритет.

К счастью, столкновения не произошло, и обе стороны вышли невредимыми, каждый остался при своем мнении. Из записей невозможно установить, кто был прав на самом деле. В случае аварии дорожный инспектор должен был выяснить, есть ли выезд с прилегающей территории или перекрестка. А что должны были сделать сами водители? Там темно и не видно никаких знаков или отметок. Если ситуация была явно подозрительной, кто действовал более логично?

‘Водитель автомобиля с видеорегистратором поступил правильно, остановившись в соответствии с правилом 13.13’ Если водитель не может определить дорогу (темнота, грязь, снег и т.д.) и нет знаков приоритета, он должен считать, что он ‘Если возникло препятствие для движения, которое водитель может обнаружить, он должен убедиться, что транспортное средство должен принять все меры для снижения скорости вплоть до остановки». Белый автомобиль нарушил оба этих пункта, не снизив скорость и не попытавшись остановиться. ‘

Несчастный случай на квартире в Ярославле.

Водитель первого автомобиля решил неожиданно изменить направление движения на своем заднем дворе. Автомобиль, стоявший за ним, не успел вовремя. Виновник аварии не убедился в безопасности движения задним ходом и причинил вред другим участникам движения. Ситуация усугубилась из-за гололеда.

‘Водитель автомобиля светлого цвета, несомненно, был виновником аварии. Он нарушил пункт 8.8 Правил. В нем говорится: правая сторона дороги (от правого бордюра). ‘Таким образом, водитель должен отдавать приоритет встречным и обгоняющим транспортным средствам’. Водитель легкого автомобиля не предоставил преимущество движущемуся по встречной полосе транспортному средству, что привело к аварии.

На видео ниже показана конфликтная ситуация с участием представительниц слабого пола (видео содержит ненормативную лексику). Снимки показывают пробку на выезде с парковки. Владелец автомобиля с магнитофоном попытался остановить поток, но его не пустили. После словесного спора между двумя женщинами, одна из них порвала со своим оппонентом по принципиальным соображениям.

Фактически, за считанные секунды им обоим приходится провести несколько часов в ожидании аварийного комиссара. Можно только представить, как их хвалят другие водители, которые теперь вообще не могут выехать.

P.S. Последняя «тяжелая» авария произошла на парковке во время движения по встречной полосе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: