Страховые выплаты по ОСАГО. Что делать, когда их недостаточно?

Страховая мало выплатила по осаго что делать

Страховая мало выплатила по осаго что делать

Верховный суд Республики Крым, которому Политический комитет вернул разницу в новом слушании, отменил первый закон и принял дело к рассмотрению — но решение Апелляционного суда еще не опубликовано (33 — номер 33— 6021/2021).

Что делать если страховая компания мало выплатила по ОСАГО

Разногласия между страховщиками и водителями — распространенное явление при дорожно-транспортных происшествиях. Первый виновен в попытке уменьшить компенсацию, что приводит к дополнительным расходам для водителя. Что делать, если страховая компания платит недостаточно за гражданский ущерб, когда более высокой компенсации можно добиться законным путем?

Только после результатов независимой экспертизы можно понять, что сумма компенсации необоснованно занижена. Тот факт, что водители считают, что им будут платить больше, не является аргументом в пользу разницы. Проверку должны проводить сами водители. Требуются дополнительные расходы, что не только выявляет факт сострадания, но и определяет заниженную компенсацию.

Обратите внимание! Если расхождение между независимой экспертизой и суммой возмещения, возникшее в ходе проверки страховщика, составляет менее 10%, то это допустимая ошибка. Суд не примет его во внимание и не признает права застрахованного.

Чтобы понять, нужно ли вам инициировать спор со страховщиком, вы можете обратиться к независимому эксперту, который проанализирует документацию страховщика. Внимательно изучив документацию, вы сможете решить, нужно ли вам тратить деньги на собственную экспертизу.

Как подрывается размер вознаграждения

Чтобы уменьшить сумму компенсации, страховщики прибегают к следующим уловкам

  • Снятие обычного количества часов и цен на различные виды ремонтных работ, и
  • Исключения составляют конкретные ремонтные работы, которые действительно необходимы, из сметы
  • снижение цен на запасные части и материалы, необходимые для восстановления автомобиля, и
  • исключить стоимость материалов из сметы.

Если автомобиль не удается восстановить, страховщики неоднократно повышают цены на использованные запасные части, тем самым снижая размер компенсации.

Все эти действия являются незаконными, и сомнительно, что они были раскрыты. Поэтому наличие у водителя прав опекуна и его желание начать что-то менять является существенным для получения справедливой компенсации.

Если страховщик имеет право заплатить меньше

У страховых компаний есть два законных основания для снижения компенсации, каждое из которых они успешно используют. К ним относятся:.

  1. Расчет компенсации без учета стоимости восстановления краски. Это возможно, если общая степень поражения превышает 25%, или если такие поврежденные детали имеют воздушный тип коррозии.
  2. При расчете не учитывается износ конструкции, которую необходимо заменить новой. Законодатель еще не до конца урегулировал этот вопрос, но с 2014 года существуют определенные ограничения на сокращения. С сегодняшнего дня его цена составляет примерно половину стоимости нового компонента.

Страховые компании иногда используют методы занижения компенсации, например, рассчитывая ущерб без плотин. Это незаконно. Фактически, компанию могут заставить выплатить потерю рыночной стоимости только в судебном порядке.

Ремонт обходится дороже

В декабре 2017 года автомобиль Hyundai Solaris* Надежды Бурковой был сбит грузовиком Scania, принадлежащим компании «Каштак». Водитель грузовика был признан виновником аварии.

Компания «Согласие», для которой Буркова составляла ОСАГО, заплатила 51 000 рублей за ремонт автомобиля. Для расчета этой суммы был учтен износ поврежденной стороны, как это разрешено единой методологией Центрального банка. Однако Булкова потратила на ремонт еще 110 000 рублей. Женщина решила взыскать с «Каштака» разницу в 59 000 рублей, так как водитель был виновником аварии. Компания не будет добровольно выплачивать деньги. Если убыток не превышал 400 000 рублей, его должна была выплатить страховая компания, решили в компании.

Булкова подала иск в Крымский районный суд в Сахи. Однако этот суд подтвердил позицию Каштака. Суд пояснил, что страховая компания, причинившая ущерб, должна была взыскать несоразмерную сумму (дело № 2-1141/2019). Апелляционный суд и первый уголовный суд согласились с этим. Затем Балкова подала апелляцию в Верховный суд.

Сфера применения. Собственно, на кого распространяется?

  • Получите копию Закона о страховании. Этот закон разрабатывается страховыми компаниями. В нем рассказывается о несчастных случаях, ущербе, компенсации и, прежде всего, о расчете компенсации. Проект этого документа приведен в правилах OMPL в разделе 4.23. Это обязывает страховщика предоставить закон в течение трех дней с момента получения запроса. Прочитав отчет и сравнив значения с расчетами страховой компании, а также с ценами, указанными в каталоге на сайте РАМИ, вы имеете приблизительное представление о подкожном покрытии и можете сбалансировать Решение по апелляции в суд.
  • Решив обратиться в суд, вам нужно будет установить размер указанного вами ущерба и стоимость ремонта автомобиля. Это помогает получить экспертное заключение. Обратитесь в экспертную организацию, которая подготовит необходимые заключения. Из заключения вы получаете не только истинную стоимость ремонта, но и обязательную «нужность» иска, т.е. цену иска.
  • Учитывая, что закон об ОСАГО предусматривает предварительное судебное урегулирование иска, претензия должна быть направлена в страховую компанию. Страховая компания должна соблюдать пункт 5.1 Правил ОСАГО, используя его содержание и приложения. В частности, он должен разъяснить данные, включая текущие банковские данные, для определения требований и объяснить обстоятельства, которые легли в основу заявления. Не забудьте приложить стоимость ремонта. Через пять дней вы получите ответ на ваши требования. В противном случае, если вы не выполнили требование, вы имеете право переехать на законных основаниях.
  • Чтобы подать апелляцию в суд, вы должны подготовить свое дело и показать обстоятельства, на которые вы ссылаетесь, и ваше требование. Другими словами, вы заявляете, что попали в аварию и обращаетесь в страховую компанию, которая не возместила вам ущерб требуемого класса, ваши аргументы подкреплены экспертизой. Помимо требования оплатить расходы на ремонт по представленному отчету, вы имеете право потребовать штраф в размере 1%, что составляет 50% от взысканной суммы. Учитывая, что иск подан в рамках защиты ваших прав как потребителя, вы освобождаетесь от уплаты государственных обязательств. Получив судебное решение и повестку, вы должны связаться с судебным исполнителем для получения информации об исполнении судебного решения. Для более эффективного получения денег отправьте исполнительный лист в банк, где был открыт расчетный счет вашей страховой компании.

Если сумма, выплаченная страховой компанией, недостаточна (или явно недостаточна) для ремонта автомобиля, необходимо будет привлечь виновника аварии для возмещения расходов на ремонт автомобиля.

Приведенная выше экспертиза показывает, что установленной законом суммы в 400 000 рублей недостаточно для ремонта автомобиля. После получения такого заключения претензия должна быть направлена не только в страховую компанию, но и виновнику аварии.

Исходя из нашего опыта судебных разбирательств, мы рекомендуем объединить в одном иске претензии к страховой компании и виновнику аварии. Это позволит вам выбрать суд по месту нахождения виновника аварии, то есть ваш регион, в случае если страховая компания находится в другом субъекте Российской Федерации.

При подаче заявления вы должны оплатить государственную пошлину. Сумма гонорара рассчитывается исходя из разницы между страховым возмещением (400 000 рублей) и взысканной суммой, как того требует закон. Так, например, если ущерб от ДТП составляет 447 000 рублей, вы можете взыскать 400 000 рублей со страховой компании и 47 000 рублей с виновника ДТП. В результате будет выплачено 47 000 рублей.

При этом виновная сторона или страховая компания могут обратиться за экспертным заключением для определения размера ущерба и стоимости ремонта. Вы имеете право возразить и предложить свой выбор экспертному органу.

По окончании процедуры вы можете принудительно исполнить свое решение против страховщика в соответствии с процедурой, описанной выше. Чтобы получить свое вознаграждение от виновника аварии, необходимо обратиться к судебному приставу по месту регистрации виновника аварии. Судебный пристав возбуждает производство по взысканию банковских счетов должника, всех видов доходов и имущества.

Предоставленная информация должна облегчить процесс общения со страховой компанией и/или виновником аварии, чтобы сэкономить время и нервы.

Юридическая практика взыскания ущерба как со страховых компаний, так и с виновников ДТП разблокировала тысячи ежедневных дел, расследуемых в суде, а сам процесс стал весьма стандартизированным.

В то же время, учитывая, что судебный процесс утомителен, а на стороне страховой компании выступают опытные юристы, рекомендуется обратиться за юридической помощью к квалифицированному специалисту. Ответчик.

Если недоплатил страховщик

Независимые экспертные проверки, расчеты или заключения не выявляют всех повреждений, причиненных во время вашего ДТП. В качестве альтернативы поврежденные детали могут нуждаться в замене, но страховая компания решает отремонтировать их в попытке сэкономить деньги.

В таких случаях становится ясно, что ваше страховое возмещение было задержано, и вам необходимо потребовать недостающую сумму, но как это сделать правильно? Давайте поговорим об этом ниже.

Страховая насчитала сумму без учета износа деталей – это нормально?

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит ознакомиться с законом и нормативными актами. В нашем случае федеральный закон об ОСАГО таков.

Стоимость запасных частей (за исключением случаев возмещения ущерба, причиненного в соответствии с пунктами 15.1-15.3 настоящего пункта) определяется с учетом износа комплектующих (деталей, соединений и узлов), которые могут быть заменены при ремонте. . При этом перечисленные компоненты (детали, узлы и агрегаты) не могут быть повреждены более чем на 50% от их стоимости.

Поэтому в 2022 году закон изначально определяет расчет страховых выплат по ОСАГО с учетом запасных частей. Единственным исключением является ссылка на мастерские для ремонта. Новые компоненты автомобиля без учета износа.

Еще одним доказательством в пользу расчета страхового возмещения по ОСАГО с учетом износа является положение пункта 59 ППВС №. 58 от 26 декабря 2017 г.Ремонт и выплаты без износа — это всегда износ деталей и аксессуаров автомобиля.

Сокращение амортизации и компенсации за запасные части

Могу ли я взыскать износ с моего страховщика?

Теоретически, шанс есть. Однако на практике это может не сработать.

Прежде всего, мы уже упоминали, что страховая выплата по ОСАГО учитывает износ запасных частей. Поэтому у страховой компании нет возможности оплатить новые запасные части. Стоимость запасных частей, агрегатов и комплексов рассчитывается по единой методике. Если условия для выплаты вознаграждения по денежному страхованию соблюдены, налогоплательщик не может быть взыскан страховой компанией.

‘Каковы условия денежного вознаграждения?’ — Вы спрашиваете. Слишком много. Дело в том, что в феврале 2021 года было принято интересное решение 86-кг20-8-К2 по следующим делам

ПАО СК «Росгосстрах» не признало страховой случай и не выдало направление на ремонт. Однако позже суд установил, что часть ущерба последовала после аварии, и со страховщика было взыскано страховое возмещение. Однако, поскольку не было упомянуто о ремонте и не было условия о замене денежного ремонта, суд постановил, что Росгострах должен компенсировать пострадавшему ремонт без учета износа. Уголовный суд придерживался иного мнения. Однако Верховный суд, ссылаясь на статью 393 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, отменил решение уголовного суда и направил дело на пересмотр. Пострадавший не должен находиться в плохом положении, а расходы на ремонт должны быть оплачены без учета износа.

Однако сказанное выше нельзя интерпретировать подобным образом. Необходимо учитывать особенности некоторых разногласий со страховыми компаниями.

Более того, страховая компания может просто заявить, что у нее нет бюро, отвечающего требованиям статьи 12.2 Федерального закона «О страховании гражданской ответственности», в ответ на требование о компенсации без учета износа. Например, расстояние от места аварии или места проживания потерпевшего составляет более 50 километров. Затем вы должны доказать суду обратное. Выясните, действительно ли автомобиль не мог быть отремонтирован, в том числе с привлечением станции технического обслуживания, или это уловка страховой компании.

Что делать с человеком, виновным в аварии?

Хорошей новостью является то, что вы можете взыскать недостающую сумму на ремонт автомобиля с виновника. Это вытекает из решения № 82-кг20-8-к7 Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2021 г. Пересмотренное издание судебной практики 2:.

9. пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях, получившие страховое возмещение в денежной форме. ‘g) Статья 12.16.1 Закона о страховании CMTyl дает право лицу требовать компенсации от лица, причинившего ущерб деталям, не покрываемый страховым возмещением.

Вкратце, что это такое? Страховщик выплатил истцу 95 200 рублей с учетом амортизации, но без амортизации сумма составила бы 312 000 рублей. Истец не согласился, а потребовал выплатить разницу между страховым и реальным ущербом. После проведения судебной экспертизы и уточнения претензии доплата составила 172 800 рублей. Верховный суд оправдал истца и не нашел злоупотреблений с его стороны. Он также сослался на статью 1072 Гражданского кодекса РФ. Это гласит, что если денег из залога недостаточно для восстановления имущества, потерпевший имеет право взыскать оставшуюся сумму с лица, причинившего ущерб. Несчастные случаи.

Однако если, например, у виновника аварии нет страхования гражданской ответственности, он должен возместить полную стоимость ремонта.

Немедленное возмещение ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий.

Что делать, если виновник не хочет компенсировать разницу?

Не все виновники готовы помочь и компенсировать разницу между страховым покрытием и реальным ущербом. Отказ объясняется тем, что ответственность автомобилиста застрахована — пусть платит страховая компания. Однако мы выяснили, что износ компонентов может быть предъявлен виновнику аварии.

Если вы пострадали в результате несчастного случая — вот инструкции по получению компенсации в 2022 году:.

  1. Получите четкую справку о страховом урегулировании с перечислением двух сумм.
  2. Позвоните лицу, ответственному за добровольную выплату разницы.
  3. Если он откажется, вы должны подготовить предварительное судебное решение и отправить его должнику (заказным письмом с надписью и уведомлением). Желательно отправить его по почте, а не вручать должнику лично. Таким образом, почтовое отправление получено — есть почтовый перевод. Виновник аварии не может отказаться.
  4. После получения письма от должника вы можете обратиться в суд, выждав разумное время — 10-20 дней.
  5. После этого суд примет решение в вашу пользу и выдаст исполнительный лист. Оно должно быть передано судебному исполнителю или казначею по месту работы ответчика.

Затем дело передается либо в Тихоокеанский суд, либо судье по месту регистрации ответчика (причинения ущерба). Всегда принимайте во внимание сумму иска. Если стоимость спора составляет менее 50 000 рублей — мировой суд, если более 50 000 рублей — районный суд (ст. 23-24 Гражданского процессуального кодекса).

Небольшая компенсация по ОСАГО. Использование независимой экспертизы.

Поэтому, когда я столкнулся с ОСАГО, чтобы получить деньги, я сразу же забеспокоился, могут ли меня обмануть. Я нашел эту статью, но без особой информации, и она кажется очень понятной и доступной. Возможно, кто-то найдет это полезным.

Небольшая компенсация по ОСАГО. Использование независимой экспертизы.

Конечно, идея ОСАГО хорошая. Проще получить страховку, чем перевести деньги с человека, попавшего в аварию. Однако во многих случаях компенсация по ОСАГО очень мала и недостаточна для оплаты ремонта. Основной проблемой обязательного страхования ВНП в России являются небольшие выплаты. В основном это связано с недооценкой размера ущерба «независимыми» экспертами, к которым обращаются страховые компании. В соответствии с «Федеральным законом» об обязательном страховании гражданской ответственности, существуют «пошаговые инструкции для получения достаточной выплаты на ремонт».

1) связаться со своим страховщиком в течение 15 дней после аварии; 2) представить экспертное заключение в соответствии с инструкциями страховщика; и 3) подать претензию в страховую компанию в течение 15 дней после аварии. Этот шаг следует предпринять, если вы хотите быстро получить хотя бы часть своих денег. Если вам нужны все из них, вы можете перейти к странице 4 позже. Практика показывает, что первые три пункта не должны быть пропущены. 3) В течение 30 дней с момента доставки всех документов вы получите выплату, рассчитанную «независимым экспертом». Во многих случаях этого платежа недостаточно для покрытия ремонта. 4) Для проведения действительно независимой экспертизы обязательно нужно вызвать виновника аварии и страховую компанию (невыполнение этого требования может привести к признанию осмотра недействительным). Виновник аварии и страховая компания должны отправить телеграмму, это удовольствие стоит около 160 рублей за телеграмму. 5. получить результаты независимой экспертизы. Обратитесь в страховую компанию и напишите заявление на бланке заявления, приложенном к результату экспертизы, с просьбой пересмотреть выплату на основании вашей новой экспертизы. ВНИМАНИЕ, обязательно получите подтверждение о передаче документов и укажите количество участников на втором экземпляре бланка заявления. 6) В течение 30 дней страховая компания обязана выслать вам отказ или выплатить компенсацию. 7) Если после получения отказа ответа не последовало, вы можете обратиться в суд, представив копию экспертизы, отказа или заявления. Важная деталь.

Если вы наймете адвоката, суд возместит вам примерно 3 000 долларов США на оплату услуг адвоката. Это связано с тем, что крупные суммы обычно считаются необоснованно большими.

Если страховая выплата мала из-за износа автомобиля (по закону страховка выплачивается за износ деталей, узлов и агрегатов), вы можете подать в суд на виновника аварии, суд принимает решение, когда эти расходы будут присуждены непосредственно виновному водителю.

При проведении независимой экспертизы попросите эксперта не преувеличивать масштабы ущерба. Если ущерб слишком велик, страховщик попросит суд назначить третьего эксперта. Если экспертиза, назначенная судом, намного меньше вашей, суд разделит расходы между страховщиком и вами. Конечно, разница в 500 рублей не повлияет на вас, но 8 000-10 000 рублей могут быть существенными.

После выплаты s.s. иск не подается, подается самостоятельный иск, после чего дело передается в суд. Еще одна вещь, которую можно сделать, если у вас есть независимая претензия, — это послать телеграмму нарушителю и его страховой компании или отправить уведомление в страховую компанию и отнести его в их офис. Если вы будете в городе три дня, если такое случится, у меня есть офис, но это не офис — пять дней для людей за городом.

В каких случаях выплачивают деньги за ДТП по ОСАГО

В этих случаях предлагается оплата наличными.

  • Если пострадавшая сторона готова оплатить дополнительную сумму на ремонт из собственных средств.
  • Если стоимость ремонта превышает лимиты полиса обязательного автострахования или является незначительной в силу степени невиновности в ДТП, а потерпевшая сторона не желает доплачивать за ремонт.
  • Если автомобиль полностью уничтожен и не подлежит восстановлению.
  • Если пострадавший погиб.
  • Если виновнику аварии причинен тяжкий или средней тяжести вред здоровью.
  • Автомобиль находится на гарантии более двух лет, и страховщик не отправляет автомобиль на ремонт в мастерскую дилера. Гарантийный срок составляет менее двух лет, и страховщик не имеет договора с дилерской мастерской.
  • Если в 50 км от вашего места жительства или места аварии нет автозаправочной станции, а страховщик не доставляет автомобиль туда и обратно.
  • Если автомобиль находится в ремонте более 30 рабочих дней.
  • Если страховщик не направит автомобиль на ремонт в течение 20 дней.

Некоторые из перечисленных пунктов содержатся в Законе об ОСАГО, а некоторые являются результатом судебных решений. В некоторых случаях получить деньги по ОСАГО бывает очень сложно, и нередко приходится обращаться в суд.

В марте, через месяц после аварии, я получил несколько отзывов о Яндексе и выбрал это агентство, чтобы оно помогло мне провести независимую оценку ущерба. Организация взимала плату за свои услуги в размере P7000. Я мог бы найти их за P5000, но эти ребята были очень хороши. В итоге я остался доволен их работой.

Мы договорились о времени и месте, за что я был благодарен. Оценщику пришлось приехать туда, где была припаркована моя машина. Мне сказали, что важно предупредить мою страховую компанию, чтобы она прислала своего оценщика телеграммой за несколько дней до истечения трех рабочих дней.

Страховой агент и независимый эксперт совместно осмотрели мой автомобиль и зафиксировали все скрытые повреждения. Между ними не было никаких разногласий. Каждый из них написал свой отчет о проверке, и все ушли.

Неделю спустя служба предоставила ответ. Они рассчитали стоимость ремонта, включая износ, в размере 113 307,76 р.

В апреле мы с адвокатом подали предварительное решение в страховую компанию, требуя, чтобы они выплатили 120 307,76 рандов за ремонт: 113 307,76 рандов — и 7000 рандов за экспертизу. К своему заявлению я приложил квитанции и копии заключений экспертов.

Через месяц, в мае, мы получили ответ: страховая компания должна была заплатить мне по иску. Страховщик отказал мне в выплате на законных основаниях. Проблема заключалась в следующем. Во время первичной проверки я не упомянул в отчете, что выбрал финансовую компенсацию — я не поставил галочку в этой графе.

Они отправили меня обратно в ту же мастерскую с ужасными рекомендациями. Подавать иск было бесполезно.

Почему выплаты может не хватить на ремонт

Убытки определяются страховщиками по методике Банка России, однако нередки случаи, когда страховщики рассчитывают недостаточное страховое покрытие по ОСАГО. Что следует делать, зависит от пропорций подпунктов. Их может быть много:.

  • Расчеты, учитывающие износ. Обязательные страховые платежи осуществляются после амортизации. Такая практика характерна для всех видов страхования ответственности. Обязательное страхование ВНП также не является исключением.
  • Страховые компании имеют абсолютное право учитывать амортизацию, но российские магазины не продают запчасти с учетом амортизации.
  • По этой причине, если вы не получили достаточно денег на ремонт, вы не можете требовать от страховой компании возврата товара даже в судебном порядке.
  • Не все повреждения указаны в справке ГИБДД. При расчете компенсации многие страховые компании включают в сумму компенсации только те части, которые указаны в документации компетентных органов.
  • Чтобы получить всю компенсацию, вы должны написать заявление и обратиться к инспектору, который включит недостающие отделы в документацию.
  • Аварии указаны по данным Europotol. Правила ОСАГО гарантируют, что водители не будут ждать оформления мелких аварий, когда автомобиль получил только повреждения. Для подтверждения происшествия вместо справки о ДТП в страховую компанию предоставляется извещение о ДТП, к которому должны быть приложены показания двух участников, находившихся на месте происшествия. Оплата этих документов не превышает 50 000 рублей.
  • Если вы не знаете сумму причиненного ущерба, позвоните и дождитесь трафика, чтобы потом не попасть в неприятности.
  • Во время осмотра эксперт не заметил поврежденных секций. Часто автомобиль подвергается грязной проверке. Вы не уделяете много внимания ОСАГО, так как оно кажется незначительным. Что делать; вам следует запросить дополнительную проверку. Это позволит страховой компании произвести дополнительные выплаты.

Мало насчитали и заплатили – суд как последний этап

Как пострадавшая сторона, так и страховая компания имеют право подать в суд на финансового комиссара за нарушение. Поэтому ваше дело может быть передано в суд.

У вас есть 30 дней с момента поступления до вступления в силу решения Комиссара о подаче заявления. Этот период не включает нерабочие дни.

Подавать иск самостоятельно или воспользоваться услугами дилера — зависит от вас, но вы должны понимать, что если вы проиграете дело, то не только не получите обратно деньги, потраченные на адвоката, но и, возможно, вам придется по закону оплачивать расходы страховой компании Случаи. Например, в случае проведения судебной экспертизы.

Однако, чтобы получить постановление в суде после экспертизы комиссионера, у вас должно быть веское обоснование, поскольку экспертиза финансиста была проведена неправильно, а экспертиза в суде проводится по правилам рецензирования.

Если судья вынесет решение в вашу пользу, страховая компания (при условии наличия такого иска) будет привлечена к ответственности в виде штрафов и пеней за небольшие выплаты, а точнее за недобровольное удовлетворение вашего иска.

Однако, к сожалению, эти суммы почти всегда снижаются судами в соответствии с правилами статьи 333 Гражданского кодекса, поэтому страховая компания может быть снижена, не получив соответствующего наказания, нарушив права водителя и выплатив мало или вообще ничего.

Суды по таким делам обычно длятся долго, обычно один или два года. Поэтому не следует ожидать, что вопрос будет решен немедленно.

Страховые компании платили недостаточно

Если решение комиссара неверно и суд вынесет новое решение, вы получите исполнительный лист на взыскание денег и внесение их в банк или мировому судье.

Если решение комиссара правильное, вы должны получить специальный сертификат от комиссара и награду от мирового судьи или банка.

Однако и у страховой компании, и у страховщика может не хватить денег на полный ремонт после аварии. Страховые компании могут вполне корректно все выплатить, но только закон о страховании КТЭО не обеспечивает полной компенсации. В этом случае вам не придется проделывать столь долгий путь, чтобы получить деньги, необходимые для ремонта. Вы можете взыскать разницу с лица, причинившего ущерб (водителя-проводника, владельца автомобиля), через суд.

В большинстве случаев бывает так, что приходится требовать и от виновного, и от страховой компании … Это то, что нас осаго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: