Статья 71 ЗК РФ. Государственный земельный надзор

Статья 71, государственный, земельный, надзор

Какой орган не осуществляет земельный контроль

Включает проверки, которые могут быть проведены без участия инспекторов.

Государственный земельный надзор

Перечень обязательных требований, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, соблюдение которых подлежит проверке на соответствие Земельному кодексу, и мер, применяемых в соответствии с Земельным кодексом.

Согласно части I статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ), права на землю возникают по основаниям, подлежащим гражданско-правовой, федеральной и государственной регистрации в соответствии с «Федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса РФ.

— Использовать участки в соответствии с назначением и подчинять определенные категории земель и виды разрешенного использования, чтобы избежать нанесения ущерба окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

— Сохранение границ, геодезических и других специальных сигналов, установленных на участках в соответствии с законом.

— Принимать меры по защите земли, лесов, водоемов и других природных ресурсов, включая меры пожарной безопасности

— своевременно начать использование участков, где условия роста земли предусмотрены контрактом

— Соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и другие правила и нормативные требования при использовании участков

— предотвращение загрязнения, засорения, разложения и снижения плодородия почв на территориях соответствующих категорий

Осуществление земельного надзора Росреестром, земельными и капитанскими службами и их территориальными органами за соблюдением следующих положений

(a) требования Земельного кодекса по предотвращению самовольного занятия земли, использования земли без документов, разрешающих хозяйственную деятельность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, самовольной переуступки права пользования землей и самовольного обмена участками

(b) требование о переоформлении юридическим лицом права бессрочного (вечного) пользования участком на право аренды участка или право приобретения права собственности на землю

(c) требования Закона о земле по использованию земли для целей участков; и

(d) требования земельного законодательства, связанные с обязательным использованием земель для сельскохозяйственного производства, жилищного строительства или иного строительства в указанных целях (за исключением требований, связанных с обязательным использованием земель сельскохозяйственного назначения, если оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом)» «связанные с сельскохозяйственным производством или иным сельским хозяйством

(e) требования земельного законодательства, связанные с государственными и провинциальными положениями местными органами власти и принадлежащими местным органам власти

(f) обязательства по размещению участков на территориях, пригодных для использования по назначению;

(g) требования к наличию и целостности земельных участков — Орган,…

(з) предписания, выданные работниками территориальных органов компетенции по федеральной государственной регистрации, учету земель, картографированию и устранению нарушений в области требований земельного законодательства и земельных отношений.

В соответствии со статьей 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ и его территориальные органы).

Статья 7(1) ГПК — в отношении использования участка без занятия участка или надлежащим образом оформленного правоустанавливающего документа — влечет наложение административного штрафа в случае определения стоимости земли на участке. % от участка, но не более 5 000 рублей (согласно части 3 статьи 3 КоАП РФ, не превышает 100 000 рублей) — работники — 1,5-2% от земельного надела, но не более 20 000 рублей (согласно части 3 статьи 3.5 КоАП РФ, 300 000 рублей не более) — юридические лица — до 2-3% от земельного кадастра, но не менее 100 000 рублей (согласно п. 3 ст. 3.3. 5 као рф — 700 000 рублей и менее) — а если стоимость участка не указана: граждане — 5 000-10 000 рублей — работники — 20 000-50 000 рублей — юридические лица — до 100 000-200 000 рублей. ;

Пункт 1 статьи 7.2 КоАП — утратил силу.

Статья 7.34 КоАП — Обязательность перерегистрации права аренды земли или приобретения права собственности на землю в сроки, установленные федеральным законом, при постоянном (бессрочном) праве пользования (бессрочном) землепользования (бессрочном).

Использование земли на (постоянном) праве пользования юридическим лицом, не осуществленное в установленный федеральным законом срок, требует переоформления права аренды земли или переоформления покупки этой земли на право собственности. Присуждается в виде административных штрафов. От 1 000 до 100 000 рублей,.

Статья 8.8. КоАП — использовать участок не по целевому назначению и выполнить обязательство по приведению участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

Часть 1 статьи 8.8 — Использование участков не по целевому назначению, с нарушением обязанности по приведению участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению. Часть 1: За исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, использование участка для иной цели в соответствии с представлением к определенной категории земель и (или) имеющимся использованием — или разрешенным использованием — участка, стоимость участка составляет от 0,5 до 1 процента 10 000 рублей от стоимости участка для гражданских лиц составляет от 1 до 1,5 процента от стоимости земли для гражданских лиц, но более 10 000 рублей.

Часть 3. неиспользование участков для вышеуказанных целей, для бытового или иного строительства, садоводства или огородничества. Если обязанность использовать этот участок в указанный срок предусмотрена федеральным законом — это влечет административную Если происходит определение стоимости участка, то для граждан она составляет 1-1,5 процента от стоимости участка, а для работников — более 20 000 рублей, и 1,5-2 процент от стоимости земли участка для работающих по найму — 2-4 года. Часть 4. предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 000 до 50 000 рублей и административного штрафа на работников в случае невыполнения или неисполнения ими обязанности по предоставлению земельного участка, пригодного для использования по назначению. Сотни тысяч рублей — юридическим лицам — от 200 000 до 400 000 рублей.

Положение № 6-ФЗ также расширило круг служб, уполномоченных возбуждать и расследовать дела об административных правонарушениях за неиспользование земель сельскохозяйственного назначения. Помимо Los Restos, такими полномочиями обладают сотрудники Федеральной службы ветеринарии и ветеринарного надзора.

Для устранения нарушений Los Restos (его территориальный орган) издает обязательные для исполнения предписания об устранении правонарушений территориального права, устанавливает сроки их устранения, после чего их исполнение контролируется Los Restos (его территорией).

Если неисполнение происходит в срок, указанный в предписании об устранении посягательства на землю, Росреестр (его территориальный орган) применяет к нарушителю административные санкции, предусмотренные частью 29 статьи 28.3 КоАП. дела в суд.

В ходе надзора за состоянием Земли обнаруженные нарушения не могут быть сняты с контроля до их полного устранения.

Меры, принимаемые в отношении нарушителей земельного законодательства, следующие

— Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,)

— Постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2015 г. N 1 «Об утверждении Правил осуществления надзора за Землей»,

— Министерство экономического развития Российской Федерации n 486 от 20 июля 2015 года «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, капительного учета земельных участков, обеспечения исполнения полномочий Федеральной службы государственной регистрации, капительного учета земельных участков»,.

Статья 71. Государственный земельный надзор

1. государственный земельный надзор осуществляется федеральными органами исполнительной власти, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (за исключением осуществления земельного надзора за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды участков, предоставленных организациям, соответствующим организациям, подведомственным органам федеральной службы безопасности, объектов этих организаций используемые объекты), и входит в состав Федерального исполнительного управления сектора безопасности.

2.Вопросы государственного надзора заключаются в следующем.

1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований в области использования и охраны земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность

2) соблюдение обязательных требований Земельного кодекса при осуществлении деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и органов местного самоуправления. Это собственность государства или муниципалитета.

Целью земельного надзора является предмет земельных отношений и деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по свободному и беспрепятственному использованию земельных отношений на объектах государственной или муниципальной собственности.

4. организация и осуществление государственного земельного надзора за соблюдением обязательных требований по использованию и охране объектов земельных отношений регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Кодекса, за исключением государственного земельного надзора, осуществляемого федеральными органами исполнительной власти в области общественной безопасности.

Организация и осуществление государственного земельного надзора, осуществляемого органами федеральной исполнительной власти в сфере общественной безопасности, регулируется вышеупомянутым Законом о регламенте органов федеральной исполнительной власти, изданным совместно с федеральными органами. Он выполняет задачи по разработке и реализации государственной политики и нормативных актов в области охраны окружающей среды.

5. в случае выявления в ходе мероприятий по контролю (надзору) нарушения должностные лица органов государственного земельного надзора, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора (далее: должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) за использованием и охраной земель, после оформления акта управления (надзора), к проверяемому субъекту обязательных требований, выявленные выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

6.В случае своевременного устранения нарушений, указанных в предписании, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, орган государственного земельного надзора, выдавший это предписание, в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу информирует нарушителя административного дела, связанного с неисполнением этого предписания, в соответствующем приложении о его неисполнении

(1) Государственные административные органы или органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в отношении участков, находящихся в государственной собственности или собственности органов местного самоуправления.

2) Органы государственной власти или органы местного самоуправления имеют право в соответствии с законом обратиться в суд с ходатайством об изъятии частной земли за неиспользование по назначению или за использование с нарушением своих обязательств. Требования законодательства Российской Федерации и продажа на публичных торгах — в отношении частных земельных участков.

7. в результате мероприятий по контролю (надзору) в случае выявления должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора, факта размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором такое строительство не допускается в соответствии с разрешенным использованием, целевым назначением участка и (или) установленными ограничения, должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный надзор по типу уведомления об обнаружении самовольной постройки, и в соответствии с законом о градостроительной деятельности. Последствия этих административных (надзорных) мер могут быть оспорены землевладельцем в суде.

8.Орган государственного земельного надзора уведомляет Единый институт жилищного строительства о факте досрочного устранения нарушений, установленных при устранении выявленных нарушений, в порядке и в случаях, предусмотренных Положением о государственном земельном надзоре. обязательных требований законодательства Российской Федерации, совершенных в отношении участков и имущества, относящихся к федеральной территории, которая не разграничена.

9. наряду со случаями, определенными пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном управлении (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации», органы государственного земельного надзора на основании показателей риска нарушения обязательных требований, предусмотренных Внеплановые действия руководства (надзора)

1) пункт 23 статьи 8 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа об особенностях предоставления гражданам в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в собственности органов местного самоуправления и расположенных на территории субъектов Российской Федерации»

2) Пункт 16 статьи 6 Федерального закона: 101-ФЗ от 24 июля 2002 года «О продаже земель сельскохозяйственного назначения»; и

3) Нормативный правовой акт N 248-ФЗ от 31 июля 2020 года, изданный в соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 года «О государственном управлении (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации».

10.Государственный земельный надзор в связи с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления по распоряжению государственными или муниципальными землями осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184 — ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 2003 года № 2003. 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации».

11.Положение о надзоре за государственными землями утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 71 ЗК РФ. Государственный земельный надзор (действующая редакция)

1. государственный земельный надзор осуществляется федеральными органами исполнительной власти, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (за исключением осуществления земельного надзора за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды участков, предоставленных организациям, соответствующим организациям, подведомственным органам федеральной службы безопасности, объектов этих организаций используемые объекты), и входит в состав Федерального исполнительного управления сектора безопасности.

2.Вопросы государственного надзора заключаются в следующем.

1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований в области использования и охраны земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность

2) соблюдение обязательных требований Земельного кодекса при осуществлении деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и органов местного самоуправления. Это собственность государства или муниципалитета.

Целью земельного надзора является предмет земельных отношений и деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по свободному и беспрепятственному использованию земельных отношений на объектах государственной или муниципальной собственности.

4. организация и осуществление государственного земельного надзора за соблюдением обязательных требований по использованию и охране объектов земельных отношений регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Кодекса, за исключением государственного земельного надзора, осуществляемого федеральными органами исполнительной власти в области общественной безопасности.

Организация и осуществление государственного земельного надзора, осуществляемого органами федеральной исполнительной власти в сфере общественной безопасности, регулируется вышеупомянутым Законом о регламенте органов федеральной исполнительной власти, изданным совместно с федеральными органами. Он выполняет задачи по разработке и реализации государственной политики и нормативных актов в области охраны окружающей среды.

5. в случае выявления в ходе мероприятий по контролю (надзору) нарушения должностные лица органов государственного земельного надзора, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора (далее: должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) за использованием и охраной земель, после оформления акта управления (надзора), к проверяемому субъекту обязательных требований, выявленные выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

6.В случае своевременного устранения нарушений, указанных в предписании, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, орган государственного земельного надзора, выдавший это предписание, в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу информирует нарушителя административного дела, связанного с неисполнением этого предписания, в соответствующем приложении о его неисполнении

(1) Государственные административные органы или органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в отношении участков, находящихся в государственной собственности или собственности органов местного самоуправления.

2) Органы государственной власти или органы местного самоуправления имеют право в соответствии с законом обратиться в суд с ходатайством об изъятии частной земли за неиспользование по назначению или за использование с нарушением своих обязательств. Требования законодательства Российской Федерации и продажа на публичных торгах — в отношении частных земельных участков.

7. в результате мероприятий по контролю (надзору) в случае выявления должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора, факта размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором такое строительство не допускается в соответствии с разрешенным использованием, целевым назначением участка и (или) установленными ограничения, должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный надзор по типу уведомления об обнаружении самовольной постройки, и в соответствии с законом о градостроительной деятельности. Последствия этих административных (надзорных) мер могут быть оспорены землевладельцем в суде.

8.Орган государственного земельного надзора уведомляет Единый институт жилищного строительства о факте досрочного устранения нарушений, установленных при устранении выявленных нарушений, в порядке и в случаях, предусмотренных Положением о государственном земельном надзоре. обязательных требований законодательства Российской Федерации, совершенных в отношении участков и имущества, относящихся к федеральной территории, которая не разграничена.

9. наряду со случаями, определенными пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном управлении (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации», органы государственного земельного надзора на основании показателей риска нарушения обязательных требований, предусмотренных Внеплановые действия руководства (надзора)

1) пункт 23 статьи 8 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа об особенностях предоставления гражданам в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в собственности органов местного самоуправления и расположенных на территории субъектов Российской Федерации»

2) Пункт 16 статьи 6 Федерального закона: 101-ФЗ от 24 июля 2002 года «О продаже земель сельскохозяйственного назначения»; и

3) Нормативный правовой акт N 248-ФЗ от 31 июля 2020 года, изданный в соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 года «О государственном управлении (надзоре) и местном самоуправлении в Российской Федерации».

10.Государственный земельный надзор в связи с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления по распоряжению государственными или муниципальными землями осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184 — ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 2003 года № 2003. 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации».

11.Положение о надзоре за государственными землями утверждается Правительством Российской Федерации.

Особенности осуществления государственного земельного надзора на основании обращений граждан и организаций

-законные требования федерации по предотвращению самовольного занятия участка земли или части участка земли, в том числе использования участка земли лицами, не имеющими предусмотренных законодательством РФ прав на участок земли; -законные требования федерации по предотвращению самовольного занятия участка земли или части участка земли, в том числе

-Требования к перерегистрации юридическими лицами права бессрочного (бессрочного) пользования землей на право аренды земли или приобретения права собственности на землю

-правовые требования к использованию участка по целевому назначению, в зависимости от принадлежности к той или иной категории земель и (или) разрешенного использования

-законные требования об обязательном использовании земли для жилищного или иного строительства, садоводства или огородничества, для определенных целей в установленные сроки; и

— Требования земельного законодательства, предъявляемые государственными и местными органами власти при предоставлении земли и муниципалитетов

— правовые требования, связанные с обязанностью приведения земли в состояние, пригодное для использования по назначению; и

— Правовые требования, касающиеся своевременного исполнения предписаний, выданных Федеральной службой государственного учета, должностными лицами органов регистрации и картографии земель, территориальных органов компетенции по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в сфере отношений с Земля.

Поэтому, учитывая предмет надзора «Роза Леста», обращение граждан и организаций, осуществляющих административно-надзорную деятельность, поступающее в отдел, должно зависеть, например, от обсуждения самовольных захватов земель, а значит, должно использовать, поэтому Российская Федерация, Улиновский район, муниципальные образования , юридических лиц (организаций), нарушение прав собственности граждан.

Согласно пункту 3 статьи 71.1 (6) Земельного кодекса РФ, в случае проведения внеочередной проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по предмету ЗК РФ, органов земельного надзора за нарушением субъектом права собственности, Российской Федерацией, муниципальными образованиями, юридическими лицами, гражданами поступают апелляции и заявления.

Вместе с тем, согласно требованиям, указанным в пункте 45 Административного регламента осуществления государственного земельного надзора, ведения Росреестра, земельной книги, приказа Росреестра от 18.06.2019 № П/0240, лицо, обратившееся в Росреестр (территориальный орган), не допускает установление личности этого лица, заявления и выписки, а также имущественных прав Обращения и заявления, не содержащие информации о нарушении, не являются основанием для проведения проверки.

Во-первых, если в отдел поступает обращение (заявление), сотрудник должен предпринять разумные шаги для установления личности заявителя, если есть обоснованные сомнения в написании обращения или заявления. Если в обращении или заявлении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы на эти обращения не даются. Кроме того, анонимные заявки не рассматриваются.

При проведении проверок заявлений (обращений), содержащих сведения о нарушениях требований Закона о земле, работники отдела осуществляют предварительную проверку поступивших сведений на предмет их обоснованности и актуальности. Предварительная проверка включает в себя возможность проведения административного расследования и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан с заявлениями о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки.

Особенностью административного расследования является то, что такая надзорная деятельность осуществляется государственными инспекторами службы, без взаимодействия с бенефициарами территориальных отношений и без доступа к этим работникам по предмету исследования территориальных отношений.

Административные исследования могут проводиться в отношении участков, принадлежащих как гражданам и юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Согласование прокуратурой административного исследования не организуется в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

По сути, административные расследования — это сбор и анализ информации, из официальных источников, актуальность которой подтверждается на законодательном и государственном уровне, и здесь нет немедленного расследования заговоров на месте государственными инспекторами. Единственным действием по осмотру земли на местности в ходе административного расследования является визуальный осмотр участка за пределами границ, пристроенного ограждения и расстояния, на котором здание было построено до участка.

В результате административного расследования и предварительной проверки имеются некоторые признаки того, что доводы (жалобы), указанные в обращении, подтвердились, т.е. наличие возможных нарушений системы регистрации земли и (или) административного законодательства. В зависимости от обстоятельств дела, административный контроль, контролируемый службой, представляет собой решение об осуществлении внеочередного контроля над кадастровым правом, включая предмет кадастра.

Административные расследования, представляющие собой вынесение конкретных решений по результатам предварительных проверок, проводятся с учетом ограничений, предусмотренных действующим законодательством, принимающим особенности государственного подземного надзора в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В частности, правовые основания для организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей исключают возможность инициирования внеочередных проверок в некоторых случаях.

Во всех вышеперечисленных случаях по результатам рассмотрения жалоб граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся под государственным государственным надзором, сотрудники Росреестра (территориального органа) дают ответы по содержанию поставленных вопросов. Срок рассмотрения обращений в установленном порядке может быть продлен на срок не более 30 календарных дней, если это необходимо для осуществления контрольно-надзорной деятельности и предоставления информации.

При рассмотрении обращений и заявлений будут приниматься во внимание предыдущие аналогичные обращения и заявления, информация и результаты предыдущих аудиторских действий, проведенных в отношении соответствующего лица и организации.

В случае выявления нарушения пресечение не входит в юрисдикцию департамента. Информация направляется в юрисдикцию, а заявитель уведомляется.

Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 234-ФЗ статья 72 настоящего Кодекса изложена в новой редакции. Это вступит в силу с 1 января 2015 года.

Муниципальное земельное управление — деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, муниципальными образованиями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации. Законы субъектов Российской Федерации регулируют деятельность администрации и других лиц, если нарушаются законы Российской Федерации.

Землеустройство органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. С учетом положений настоящей статьи они.

Федеральный закон от 3 июля 2016 года. В пункт 3 статьи 72 N335-ФЗ настоящего Кодекса внесены изменения.

Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют местное самоуправление в отношении объектов, связанных с землей, в границах городского поселения. Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют местный самоуправленческий контроль за землей за объектами, связанными с землей, расположенными в границах городских поселений. Органы местного самоуправления муниципальных поселений осуществляют земельный кадастровый контроль в отношении объектов земельно-кадастровых отношений, расположенных на территории муниципальных поселений и в границах населенных пунктов. населенных пунктов, входящих в состав этих местных поселений, за исключением случаев, когда такая обязанность возложена на органы местного самоуправления этих местных поселений законом субъекта Российской Федерации.

Законами субъектов Российской Федерации — важнейших городов Федерации Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя возможность осуществления органами местного самоуправления местного контроля за землей и установление порядка их осуществления предусмотрены в настоящих статьях законов органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность за выявленные при проведении проверок в ходе осуществления муниципального управления земельными ресурсами нарушения требований Земельного кодекса, за нарушения, выявленные в акте проверки, сообщающем сведения о наличии знаков. Представители местных органов власти направляют копию вышеуказанного закона в орган государственного земельного надзора.

В течение пяти рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления копии административного закона, указанного в пункте 5 настоящей статьи, Государственное земельное управление рассматривает указанный закон и принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Он должен отказать в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию решения в местный орган власти.

Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими местный государственный земельный контроль, определяется Правительством Российской Федерации.

При проведении проверки в рамках земельного аудита в случае выявления нарушения требований Земельного кодекса, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, закон несет ответственность за выявленное нарушение.

Статья 72 была дополнена разделом 9 с 4 августа 2018 года. -Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ

По результатам проверки, проведенной в рамках применения муниципального землеустройства муниципальным служащим, факт нахождения установки объекта капитального строительства там, где данная установка не вызывает сомнений, данное лицо допущено в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, проверка Направляет в орган местного самоуправления уведомление об обнаружении какого-либо строительства в течение пяти рабочих дней после завершения строительства. Перечень документов, подтверждающих наличие самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие самовольной постройки, определяется в соответствии с Законом о планировании. Результаты этой проверки могут быть затронуты владельцем земли в суде.

Статья 72 Муниципальный земельный контроль

Отдел Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области разъясняет, что в соответствии с пунктом 1 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации государственный земельный надзор является деятельностью уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в целях предупреждения и пресечение нарушений со стороны государственных органов и органов местного самоуправления, муниципальных образований и юридических лиц, администраторов, иных должностных лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — юридические лица); и

В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, ответственность за осуществление государственного земельного надзора возложена на Федеральную службу государственной регистрации, учета и картографирования земель (Росреестр), Федеральную службу по надзору за использованием Росодест Ветеринарный и фитосанитарный надзор (Россельхознадзор) и органы на его территории.

Основное отличие местного управления земельными ресурсами заключается в том, что местные органы власти не уполномочены возбуждать дела об административных нарушениях требований Земельного кодекса, расследовать такие дела и привлекать виновных к административной ответственности. Этим органом уполномочены только органы, осуществляющие обязанность по государственному надзору за землей. В этом случае административный закон, составленный специалистами, уполномоченными на проведение муниципальных земельных проверок, направляется в орган, осуществляющий обязанность по государственному земельному надзору, где решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела. Поэтому нарушитель Земельного кодекса не может быть привлечен к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение.

Положение об управлении федеральными государственными землями (Надзор)

(с изменениями от 7 февраля 2022 года)

1.Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за землями (далее — государственный земельный надзор) (за исключением государственного надзора, осуществляемого подразделениями Федеральной службы безопасности Российской Федерации за соблюдением обязанностей, возложенных на организации, находящиеся в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в которых используются объекты 1. требования в области охраны окружающей среды участков

2. вопросы государственного земельного надзора включают

Выполнение обязательных требований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее — поднадзорные субъекты) по использованию и охране объектов территориальных отношений. В Российской Федерации предусмотрена административная ответственность и

соблюдение обязательных требований Земельного кодекса при осуществлении деятельности по распоряжению объектами территориальных отношений, находящимися в государственной собственности или собственности органов местного самоуправления.

Объектами государственного земельного надзора являются объекты, связанные с землей (земля, земельные участки или участки земли), а также деятельность государственных и местных органов по распоряжению объектами, связанными с землей, находящимися в государственной или местной собственности.

3.Государственный земельный надзор осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, земельного кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее — Надзорные органы).

5.Федеральная служба государственной регистрации, учета и картографии земель (ее территориальный орган) осуществляет государственный земельный надзор.

Чем отличается государственный земельный надзор от муниципального земельного контроля

#240#

(a) обязательные требования по предотвращению произвольного занятия земли, участков или частей участков, включая использование земли, участков или частей участков лицами, которые не имеют права владеть землей, участками или частями участков в соответствии с законом; и

(b) Существенные требования для использования участка по назначению, с учетом подчиненности конкретной категории земель и/или разрешенного использования.

(c) обязательные требования, связанные с обязательным использованием земли под жилищное или иное строительство, садоводство, огородничество, овощные поля и подсобные участки, находящиеся в частной собственности, в указанных целях в течение определенного срока.

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года N 1081

(d) Требования штата и местных органов власти, связанные с предоставлением земли, принадлежащей штату и местным органам власти.

(e) обязательные требования, связанные с обязанностью сделать землю пригодной для использования в соответствии с ее назначением.

(f) выполнение предписаний, выданных работниками Росреестра, Поземельной книги и картографии (его территориальных органов) в рамках их компетенции по устранению нарушений обязательных требований.

2.Вопросы государственного надзора заключаются в следующем.

7.Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориальный орган) должна

(a) обязательные требования, запрещающие несанкционированное снятие, перемещение и уничтожение плодородных слоев почвы, деградацию почвы в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или другими веществами, опасными для здоровья человека и окружающей среды, а также потребление

(b) обязательные требования к внесению поправок в почву и защите почв от ветровой и водной эрозии, а также предотвращению других процессов, которые могут ухудшить качество почвы, и защите почв от зарастания деревьями, кустарниками и сорняками

(c) Обязательные требования к использованию сельскохозяйственных земель. Его распределение регулируется Федеральным законом «О движении земель сельскохозяйственного назначения» для сельскохозяйственного производства или иной деятельности, связанной с сельскохозяйственным производством.

(d) Обязательные требования в области благоустройства территории. В случае совершения административного правонарушения оно подлежит расследованию Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориальным органом).

(e) Обязательные требования к рекультивации земель при строительстве, благоустройстве территории, исследовательской и иной деятельности. К ним относятся те, которые выполняются для нужд владельца или его собственных нужд.

(е) исполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных сотрудниками Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориальных органов) в пределах их компетенции.

8.Полномочия, перечисленные в пункте 7 настоящих правил, осуществляются Федеральной службой по ветеринарии и ветеринарному надзору (ее территориальным органом) в отношении земель сельскохозяйственного назначения , виноградники.

В целях земельного надзора исследование почвы (клинический осмотр) проводится Федеральным государственным бюджетным учреждением, которое подчиняется Федеральной службе по ветеринарному и ветеринарно-санитарному надзору.

9. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) осуществляет надзор за государственными землями в части соблюдения следующих положений

(a) обязательные требования к восстановлению земель при разработке полезных ископаемых, включая общеоткрытые полезные ископаемые, строительные, восстановительные, научно-исследовательские и иные работы, проводимые для эксплуатации или для собственных нужд, и создание лесной инфраструктуры, включая работы после завершения строительства объектов лесной инфраструктуры строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных со сносом; и

(b) обязательные требования и правоприменительная деятельность по улучшению почвы, защите почвы от эрозии ветром и водой и предотвращению других процессов, которые могут ухудшить качество почвы

(c) обязательные требования к использованию участков и лесов на водных объектах и рядом с ними

(d) обязательные требования по запрету несанкционированного забора, перемещения и уничтожения плодородных слоев почвы, производства и удаления пестицидов и агрохимикатов и других опасных и отработанных материалов — повреждение почвы в результате несоблюдения правил обращения с отходами

(е) в контексте ответственности — исполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных сотрудниками Росприроднадзора (его территориальных органов).

10.Полномочия, указанные в пункте 9 настоящего Положения, осуществляются в отношении всех категорий территорий, за исключением сельскохозяйственных земель, путем «продажи сельскохозяйственных земель», виноградников и виноградников и земель Участки, предоставленные организациям, подведомственным Федеральной службе безопасности Российской Федерации, на которых расположены объекты, используемые этими организациями.

11.Государственные надзорные органы (их территориальные органы) осуществляют надзор за состоянием земель на основе управления риском причинения ущерба (вреда) охраняемым законом ценностям.

12. при осуществлении надзора за землей, в целях управления риском причинения ущерба (вреда) охраняемым законом ценностям, участки подлежат отнесению к категории Российской Федерации.».

13.Когда Федеральная служба государственного учета, земельного кадастра и картографии осуществляет надзор за участками в соответствии с Приложением N 1, они сохраняют определенные категории риска.

Отнесение участков к категориям риска и изменение категорий риска в связи с участками осуществляется по решению должностных лиц органов Федерального государственного учета, земельного кадастра и территориальных органов капстроительства, осуществляющих государственный надзор инспекторами по вопросам Российской Федерации. Городские и районные главные государственные инспекторы по земле и ее альтернативному использованию и охране и городские и районные главные государственные инспекторы по использованию и охране земель.

В отсутствие решения о распределении участков по категориям риска, эти участки считаются относящимися к категории низкого риска.

Когда Федеральная служба государственного учета, регистрации земель и картографии (ее территориальный орган) распределяет участки по категориям риска, она использует следующее

информация, содержащаяся в реестре собственности одного государства; и

Информация, полученная в рамках контроля (надзора) и предупредительных мероприятий, проводимых должностными лицами Федеральной государственной службы, земельного кадастра, картографии (ее территориального органа)

Данные, содержащиеся в государственных фондах данных, полученные в результате проведения земельного контроля. 14.

14. Плановые мероприятия по управлению (надзору) в отношении участков, зависящие от присвоенных им категорий риска, осуществляются Федеральной службой государственного учета, земельного кадастра, картографии (ее территориальными органами) со следующей периодичностью.

Для участков, относящихся к категории среднего риска, — не чаще одного раза в три года и не чаще шести до

Для участков, характеризующихся как участки среднего риска — не чаще, чем раз в пять-пять лет и не чаще, чем раз в шесть-шесть лет.

Мероприятия планового контроля (надзора) не проводятся в отношении земель, отнесенных к категории низкого риска.

Решение о распределении земель по категориям низкого риска не требуется.

Ежегодные плановые мероприятия по контролю (надзору) включают (надзор за проведением) мероприятий по контролю в отношении территориальных отношений, принадлежащих на праве собственности, праве (постоянного) непрерывного пользования или ином праве, используемых гражданами и арендуемых юридическими лицами. Годовой план Период с даты завершения последнего запланированного мероприятия по контролю (надзору).

25 августа 2017 г.

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 утверждены Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих земельный надзор, и органов, осуществляющих муниципальный контроль в области земельных отношений (Правила).

В соответствии с пунктом 11 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года № 1 утверждено Положение о земельном надзоре (Положение

Государственный земельный надзор осуществляют Росреестр, Федеральная служба по ветеринарному надзору, Служба по надзору за использованием природных ресурсов и ведомства.

Согласно пункту 3 данной статьи, Управление Росреестра по Республике Коми (далее — Управление) осуществляет государственный земельный надзор в следующих муниципальных образованиях Российской Федерации

a) правовые условия самовольного владения участками или частями участков, пользования участками лицами, регулируемые ЗК РФ (ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях) (КоАП РФ)

б) иски юридических лиц о праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, полученными в аренду или в собственность (ст. 7.34 КоАП РФ)

в) требований закона о предоставлении земельных участков целевого назначения или земель иных категорий и (или) участков в соответствии с их разрешенным использованием (ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ)

г) требования законодательства об использовании земель для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества или целевого назначения (ч. 3 ст. 8.8 КоАП РФ)

e) требования закона в целом о передаче в концессию участков, принадлежащих местным органам власти

(f) требования законодательства о приспособлении участков для использования по назначению (ч. 4 ст. 8.8 КоАП РФ)

(h) требования закона, касающиеся сроков исполнения предписаний Росреестра, Земельного кадастра и должностных лиц компетентных органов о соблюдении требований Земельного кодекса в отношении правонарушений, связанных с землей (часть 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Какой орган не осуществляет земельный контроль

Министерство проводит проверки соблюдения Закона о земле Государственной администрацией государственного земельного надзора.

Регулярные проверки документов (документарные или выездные проверки) проводятся в соответствии с ежегодными планами проверок юридических лиц, предпринимателей, физических лиц и органов местного самоуправления, утвержденными юридическим отделом. Проекты ежегодных планов проверок направляются на утверждение в Республику Коми.

Субъекты контроля — соблюдение субъектом территориальных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований регионального законодательства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Задача инспектора — обеспечить соблюдение обязательных требований статьи 25, пункта 1, статьи 26, пунктов 1, 1, 2 и 5 Земельного кодекса Российской Федерации при использовании земли.

При проведении проверки сотрудники отделов, уполномоченных на осуществление государственного земельного надзора, руководствуются Административным регламентом Росреестра по исполнению Росреестром государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора и утвержденным приказом Министра экономического развития РФ № от 20 июля 2015 года. 486.

Аналогичным образом, правовая основа для проведения проверок местных органов власти определяется статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.

Принимая во внимание положения Закона Российской Федерации, п.

-Муниципальные органы местного самоуправления в муниципалитетах проводят муниципальный земельный аудит объектов, связанных с землей, в муниципалитетах.

-органы местного самоуправления городских поселений осуществляют местный самоуправленческий контроль за объектами земельных отношений, расположенными на территории городских поселений.

-органы местного самоуправления осуществляют местное самоуправление по предметам территориальных отношений, расположенных на территории местных поселений, являющихся предметами территориальных отношений, расположенных на территории данного района местных поселений. Субъекты Российской Федерации делегируют эти полномочия органам местного самоуправления этих населенных пунктов.

Согласно элементу 2, надзор со стороны федеральных органов земельного аудита земельных муниципалитетов за выполнением одних и тех же обязательных требований, установленных Законом Российской Федерации для предотвращения действий юридических лиц или индивидуальных предпринимателей со стороны федерального правительства, соблюдение положения Российской Федерации о проведении регулярных проверок юридических лиц земельным аудитором местного самоуправления Законодательство о годовом планировании

Планирование годового плана аудиторских проверок местных органов власти до предыдущего года проведения соответствующей проверки.

В соответствии с разделами 12 и 13, в которых разъясняется проверка нарушений землеустройства местными органами власти на соответствие требованиям Земельного кодекса, Законом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и земельные диспетчерские органы местных органов власти направляют в Стандартный компетентный орган Республики Коми копию Закона о проверке, подписанную электронной подписью квалифицированного лица и Отправлено.

В течение нескольких дней после получения копии Закона о муниципальном землеустройстве, как это определено в разделе 12 Правил процедуры, сотрудники Федерального агентства государственного надзора обязаны изучить копию Закона и установить нарушение или инцидент. 5. нарушение электронного документа контроля органа местного самоуправления, подписанного специальной электронной подписью уполномоченного работника земельного управления органа местного самоуправления, или непередача электронного документа

6.надзор со стороны государства за землей осуществляют уполномоченные должностные лица Росреестра (территориального органа), государственной инспекции по использованию и охране земель (далее — должностные лица).

7.Работники имеют следующие права.

1) проводить плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации

(2) сведения о лицах, использующих участок, на котором проводится проверка, частично относящиеся к предмету проверки, запрашиваемые и получаемые бесплатно по письменному запросу от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, гражданские сведения и документы, необходимые для проведения проверки (в том числе документы, касающиеся прав на землю и объект)

3) иметь беспрепятственный доступ к участкам, в том числе к участкам, занятым объектами обороны и безопасности, и иным специальным объектам, осматривать такие участки и объекты (в порядке, установленном для осмотра таких участков) и осуществлять на них выезды . Государственный земельный надзор, предъявив служебное удостоверение о назначении проверки и копию мандата (распоряжения) органа государственного земельного надзора.

(4) Проведение административных проверок субъектов, связанных с землей, и фиксация результатов в соответствующем акте.

5) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений Земельного кодекса и контроль за исполнением таких предписаний в установленные сроки

6) взаимодействует с органами внутреннего управления при выявлении лиц, виновных в нарушении Земельного кодекса, в целях оказания содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора

7) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях и иные акты, регулируемые законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Законом об административных правонарушениях. направляет их должностным лицам, ответственным за расследование дел об административных правонарушениях, для вынесения обвинительного приговора и расследует дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции

8) поручение экспертам и профессиональным органам проводить проверки соблюдения земельного законодательства

9) вносить предложения в государственные органы и органы местного самоуправления о соответствии изданных этими органами правовых актов по вопросам использования и охраны земель и/или участков положениям Земельного кодекса

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного земельного надзора

11) провести предварительную проверку полученной информации

8. при проведении проверок должностные лица должны

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления

2) своевременно и в полном объеме осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации. Российская Федерация несет иную ответственность за.

3) проводить проверки в соответствии с приказами (распоряжениями) Росреестра (территориальных органов) и осуществлять проверки в соответствии с целью проведения проверки.

(4) Только во время выполнения служебных работ — выборочных проверок — предъявлять копии документов, утвержденных апостольскими властями, только при предъявлении копии служебного удостоверения, ордера Rose Restos (территориальные органы). (Это необходимо для разрешения внеплановых проверок с участием прокуроров); и

5) не мешать руководителю, иным работникам или представителям юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, индивидуальным предпринимателям, гражданам, уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки и дающим пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки

6) предоставлять руководителю, иному работнику или представителю юридического лица, представителю юридического лица, представителю юридического лица или представителю юридического лица или органа местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, его законному или уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и информационные документы, касающиеся объекта проверки; и

(7) информирует руководителя, иного работника, либо юридическое лицо, государственный орган, орган местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его законного или уполномоченного представителя о результатах проверки

8) семью руководителя, иного руководящего лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его законного или аккредитованного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках междисциплинарного обмена информацией;

10) удостоверяют обоснованность своих действий по обращениям юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, граждан и граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

11) соблюдать сроки проведения проверок; и

12) не требуют от юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, документов гражданского состояния и иных сведений, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(13) перед началом выездных проверок по требованию руководителя знакомиться с положениями, являясь гражданами других исполнительных или уполномоченных юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными представителями

14) регистрирует проведенные в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверки в журнале учета проверок, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при его наличии, а в случае отсутствия у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей журнала учета проверок надлежащим образом, вносит соответствующую запись в акт проверки и

(15) в рамках межсервисного обмена информацией между службами запрашивать и получать информацию в рамках межсервисного обмена документами и (или) информацией, содержащейся в перечне документов и (или) информации, запрашиваемой и получаемой органами государственного управления (надзора), муниципальными коллективными проверками в организациях, иными государственными органами проведения проверок органами местного самоуправления или организациями, в компетенцию которых входит межведомственный обмен информацией), иными государственными органами, органами местного самоуправления или организациями, в компетенцию которых входят государственные органы или органы местного самоуправления, в отношении которых имеются указанные документы.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, n 18, ст. 2647 n 42, ст. 5972, 2017, n 32, ст. 5152 n 35, ст. 53855-2019, n 5, ст. 410.

9. организация и осуществление земельного земельного надзора осуществляется в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности, презумпции невиновности.

Не существует процессуального действия, которое не подпадает под последнюю ответственность Росреестра (территориального органа) в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения, если в нем выявлено событие, указывающее на наличие административного правонарушения.

10.При проведении проверок работники должны

1) администрировать соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальным правовым актом от имени Закона об органах власти, если эти требования не относятся к обязанностям органа государственного надзора

2) исполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, и соблюдение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации

3) управление исполнением обязательных требований, не опубликованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; и

(4) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин по законным или уполномоченным основаниям для проведения выборочной или внеочередной проверки — по основаниям — подпункт (b) пункта 3(43) административного регламента, и земля собственников, землепользователей и

(5) необходимость отзыва документов, представления информации и оригиналов документов, если они не являются объектом аудита или не имеют отношения к объекту аудита

6) распространять информацию, полученную в ходе проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

7) превышать сроки, установленные для проведения аудита; и

8) выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания или предложения о проведении за счет собственных средств мероприятий по контролю

9) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан представления документов и (или) информации в контексте межслужебного обмена информацией.

10) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан представления сведений, ранее представленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) требованиями, содержащимися в государственных или муниципальных информационных системах, регистрах и реестрах

(11) Они требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан представления документов, информации до даты проведения проверки.

Новый закон о земельном надзоре определяет зоны ответственности государственных служб, участвующих в земельных отношениях. Процедуры проведения проверок государственными службами также нуждаются в более детальном разъяснении. Ожидается, что новый закон вступит в силу 01.07.2021.

Более подробную информацию о налогообложении земли см. в разделе «Земельный налог».

Более полную информацию по этому вопросу можно найти на сайте КонсультантПлюс. Бесплатный тестовый доступ к системе в течение двух дней.

В чем разница между государственным государственным надзором и контролем местных органов власти за землей

Итоги

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: