Федеральный закон от 27.12.2018 г. № 498-ФЗ • Президент России

Об ответственном обращении, с животными
Содержание
  1. Закон о домашних животных в россии
  2. Закон о домашних животных в россии
  3. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
  4. Федеральный закон от 27.12.2018 г. № 498-ФЗ
  5. Глава 3: Требования к содержанию и использованию животных
  6. Статья 9: Общие требования к содержанию животных
  7. Статья 10: Особые условия защиты человека от угрозы причинения вреда жизни и здоровью со стороны животных
  8. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  9. Держать питомца на поводке при прогулке
  10. Потенциальный вред от питомца и питомцу
  11. Федеральный закон об ответственном обращении с животными
  12. Госдума одобрила закон о маркировке домашнего скота
  13. ПАМЯТКА владельцам домашних животных

Закон о домашних животных в россии

Или вот лабрадор, которого я знаю. Он был очень похож на моего из щенячьего списка: счастливый и энергичный на ногах. Однако хозяин собаки решил, что собаке необходима защита. В результате его лабрадор теперь лает на других собак и даже на людей. Короче говоря, дух собаки сломлен.

Закон о домашних животных в россии

Тема данной статьи — правила содержания домашних животных в многоквартирных домах. В нем рассматриваются наиболее распространенные домашние животные, такие как собаки, кошки, грызуны и птицы. Содержание экзотических животных, таких как бездомные кошки и крокодилы, не входит в рамки данной статьи. Это обсуждается в отдельной статье.

Люди часто не понимают, что усыновление кошек и собак также регулируется различными федеральными и местными законами, устанавливающими правила содержания кошек и собак и сосуществования соседей в квартире.

Законы никогда не бывают полными и противоречивыми, что часто приводит к спорам и судебным разбирательствам между жителями. Поэтому, если вы хотите завести кошку или собаку, вам необходимо сначала ознакомиться с этими законами. Таким образом, вы сможете ориентироваться на них, если у вас есть домашнее животное или если вы получили жалобу от соседа.

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями».

Перечень региональных законов может также включать положения о содержании животных в существующих жилищных нормах.

Законы, действующие в Москве и Московской области.

Наш местный законодатель разработал более подробные правила содержания и выгула домашних животных и поместил их в главу 5 Закона города Москвы об административных правонарушениях «Административные правонарушения в области обращения с животными». Каждый, кто живет в Москве и имеет дома животное, может помочь в исследовании.

Этот вопрос волнует многих, люди часто агрессивно относятся к владельцам собак, которые выгуливают своих питомцев без намордников или поводков.

Вы должны знать, что в Москве разрешено выгуливать собаку без намордника. Надевайте его только на своего питомца (даже если это маленькая собака) перед входом в общественные места, такие как магазины, игровые площадки, рынки, пляжи и общественный транспорт. Во всех остальных случаях владельцы могут отказаться от рвоты у своих животных.

Категорически запрещается выгуливать собак в санитарных узлах, детских садах, школах и других местах, где проживают дети до 18 лет.

Собак можно выгуливать без поводка, но перед выходом на природу и в ухоженных местах они должны быть привязаны к ошейнику.

Эти участки, как и другие городские территории, нельзя использовать в качестве собачьих туалетов. Для этого подходят только специальные площадки для выгула собак. За пределами этих зон владельцы должны убирать за своими питомцами.

Все домашние животные являются потенциальными производителями фекалий и помета. За поведение собаки, чистоту помещений и места, где животное живет или гуляет, отвечает владелец собаки, который должен следовать своду правил и норм, чтобы избежать санкций со стороны соседей или местных властей за нарушения со стороны владельца собаки. Общая собственность на помещения:.

Домашние животные должны содержаться в квартирах, а не в общественных местах.

Домашние животные должны быть привиты от бешенства, для многих из них требуется паспорт здоровья.

Не устраивайте в своей квартире питомники или приюты для бездомных животных, так как это является нарушением санитарно-эпидемиологических норм. Если вы хотите держать много домашних животных или подвергать опасности их маленьких братьев и сестер, по крайней мере, держите всех питомцев с ветеринарным свидетельством. С другой стороны, количество животных в квартире ни в коем случае не ограничено, но: a

Жилые помещения предназначены для проживания людей. Там нельзя открывать приюты для животных.

Арендаторы несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических и шумовых норм. Если проверяющие органы обнаружат, что большое количество животных создает нездоровые условия или шум (громкий лай по ночам) в помещении, за их утилизацию может взиматься плата.

Если животные наносят ущерб имуществу соседа, владелец должен возместить его. Кроме того, владельцы подвергаются административным в случае нанесения ущерба имуществу и уголовным штрафам в случае непреднамеренного нанесения ущерба здоровью.

Наконец, все должны знать статью 245 Уголовного кодекса РФ «Жестокое обращение с животными». Здесь устанавливаются и регулируются правила обращения с животными, которые запрещают жестокое обращение с ними, причинение им вреда или увечий.

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

  • Глава 1 Общие положения (статьи 1-4)
    • Статья 1 Предмет, цель правового регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона.
    • Статья 2 Соответствующие правовые нормы в области защиты животных
    • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 4 Основные принципы, касающиеся обращения с животными
    • Статья 5 Полномочия федеральных органов в области охраны животного мира
    • Статья 6. Передача полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охраны животного мира органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    • Статья 7. Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области торговли животными
    • Статья 8. Компетенции местных органов власти в сфере охраны животного мира
    • Статья 9: Общие требования к содержанию животных
    • Статья 10: Особые условия защиты человека от угрозы причинения вреда жизни и здоровью со стороны животных
    • Статья 11: Защита животных от жестокого обращения.
    • Статья 12 — Запрет рекламы жестокого обращения с животными
    • Статья 13 — Требования к содержанию домашних животных
    • Статья 14 — Требования к владению и использованию служебных животных
    • Статья 15 — Требования к использованию и содержанию животных в культурных и рекреационных целях.
    • Статья 16 — Приюты для животных.
    • Статья 17 — Общие положения обращения с бесхозными животными.
    • Статья 18 Организация деятельности при осуществлении мероприятий по уходу за бесхозными животными.
    • Статья 19 Государственный контроль (надзор) в области обращения с животными
    • Статья 20 Общественный контроль в области охраны животного мира
    • Статья 21 Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
    • Статья 22. Изъятие диких животных, содержащихся или используемых в неволе с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом
    • Статья 23: О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах законодательной (представительной) деятельности учредительных органов государственной власти Российской Федерации и организации административных органов».
    • Статья 24: О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    • Статья 25 о внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».
    • Статья 26. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных принципах общественного контроля в Российской Федерации».
    • Статья 27. Порядок реализации настоящего Федерального закона.

    Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Федеральный закон от 27.12.2018 г. № 498-ФЗ

    1.Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере обращения с животными в целях защиты животных, укрепления соблюдения принципов этики, гуманности, обеспечения безопасности граждан и иных прав и законных интересов при обращении с животными.

    2.Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения в области охраны и использования животного мира, отношения в области сохранения водных ресурсов и отношения в области аквакультуры (рыбоводства). Поля. (2) Отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отношения в области сельского хозяйства и использования сельскохозяйственных животных, отношения в области сельского хозяйства и использования животных.

    (3) Благотворительная и добровольная (волонтерская) деятельность по уходу за животными осуществляется в соответствии с благотворительным законодательством.

    (4) Отношения, возникающие при перемещении животных, регулируются законодательством в области транспорта, ветеринарным законодательством Российской Федерации и международными договорами, в которых участвует Российская Федерация.

    Статья 2 Соответствующие правовые нормы в области защиты животных

    Отношения в области обращения с животными регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами субъектов Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. . Правовые акты местных органов власти.

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия

    1) Владельцы животных (далее по тексту

    2) деятельность по эксплуатации некастрированных животных — понятие некастрированных животных, деятельность, включающая понятие их содержания (в том числе лечения, вакцинации и стерилизации), возвращения в прежнюю среду обитания и иную деятельность, предусмотренную настоящим Федеральным законом

    (3) дикие животные, сохраненные или используемые в неволе (см. ниже); и

    4) домашние животные — животные (кроме животных, включенных в перечень животных), выращенные их владельцами — физическими лицами, под его временным или постоянным надзором, сельскохозяйственные места зоопарки, зоосады, цирки, зоопарки, дельфинарии, аквариумы,.

    (5) жестокое обращение с животным — обращение с животным, повлекшее его гибель, увечье или иное повреждение здоровья животного (в том числе истязание животного, включая голодание, жажду, нападение и иное поведение), принятое в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации (в том числе отказ владельца от содержания животного) Содержание животного в качестве приемного нанесло ущерб здоровью или благополучию животного или неоказание медицинской помощи. животных, если хозяин свободен.

    6) Бесхозные животные — животные, у которых нет владельца или владелец которых неизвестен; и

    7) Использование животных в культурных и рекреационных целях — использование животных в культурных и рекреационных мероприятиях (зоопарки, зоосады, цирки, театры домашних животных, дельфинарии, аквариумы, океанариумы), спортивная реклама, кино-, фото-, видеопроизводители, на телевидении, образовательная деятельность для демонстрационных целей (например, торговые площади, услуги общественного питания).

    8) Места хранения животных — здания, сооружения, помещения, пространства или территории, используемые владельцами животных.

    9) обращение с животными — (применение) использование животных, содержание деятельности по обращению с животными, не имеющими владельцев, осуществление иной деятельности, предусмотренной настоящим Федеральным законом, и осуществление иной деятельности в отношении животных, затрагивающей жизнь или здоровье

    10) Потенциально опасные собаки — некоторые породы, их гибриды и другие кинологические собаки представляют потенциальную опасность для жизни и здоровья человека и включены в перечень потенциально опасных собак, утвержденный Правительством Российской Федерации

    11) служебные животные — специальное обучение и использование (применение) для обеспечения обороны страны и безопасности государства, общественного порядка и общественной безопасности, военной, охраны важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих важные виды деятельности населения, работы транспорта, связи и коммуникаций, объектов энергетики, других объектов, а также для на другие цели, которые будут определены.

    (12) Условия содержания — искусственно созданные условия жизни животных, исключающие возможность свободного передвижения животных вне специально созданных пространств и возможность полной зависимости их жизни от человека.

    Статья 4 Основные принципы, касающиеся обращения с животными

    Обращение с животными основывается на следующих моральных и гуманных принципах

    1) относиться к животным как к живым существам, способным испытывать эмоциональную и физическую боль; и

    2) ответственность человека за судьбу животного; и

    3) обучение широкой общественности моральному и человеческому отношению к животным

    4) научно обоснованное сочетание моральных, экономических и социальных интересов личности, общества и государства.

    Глава 2. Полномочия федеральных государственных служащих, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обращения с животными.

    Статья 5 Полномочия федеральных органов в области охраны животного мира

    1.В обязанности Правительства Российской Федерации в области обращения с животными входят

    1) утверждение списка животных, запрещенных к содержанию; и

    2) подготовка в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона перечня случаев, при которых запрещается содержание и использование животных, включенных в перечень животных, подлежащих ведению

    3) Каталог случаев, когда использование домашних животных разрешено в предпринимательской деятельности; и

    4) каталогизация потенциально опасных собак; и

    5) установление требований к использованию животных в культурных и рекреационных целях и их содержанию

    6) подготовка перечня случаев, в которых допускается использование животных в культурно-оздоровительных целях вне зон содержания или вне зданий или сооружений, специально предназначенных для этих целей, в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона

    (7) Утверждение методических рекомендаций по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них; и

    8) утверждение методических рекомендаций по осуществлению деятельности, связанной с обращением с животными

    9) утверждение правил осуществления федерального государственного (аудиторского) надзора в области обращения с животными (с изменениями, внесенными Федеральным законом 170 ФЗ от 11.06.2021)

    10) Установление процесса обращения с захваченными военнопленными дикими животными, которых нельзя вернуть в среду обитания

    11) другие установленные законом обязанности в области обращения с животными.

    2. уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:.

    1) установить процедуры обращения со служебными животными; и

    2) осуществлять лицензирование деятельности по сохранению и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях и аквариумах

    3) определять процесс организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, включая форму сертификата, процесс его выдачи, процесс взаимодействия с этими инспекторами и государственную эксплуатацию животных

    4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством в области обращения с животными.

    Статья 6. Передача полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охраны животного мира органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

    Обязанность федеральных органов исполнительной власти по лицензированию содержания и использования животных в зоопарках, зоосадах, цирковых садах, зоопарках, дельфинариях и аквариумах может быть передана в ведение исполнительных кадров. Федеральный закон № 184-ФЗ от 6 октября 1999 года «Общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации».

    Статья 7. Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области торговли животными

    1.Обязанности государственных органов субъектов Российской Федерации в области оборота животных.

    1) Определение процесса организации деятельности приютов для животных и нормативов по сохранению животных в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности приютов для животных и нормативов по сохранению животных в них, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    2) установление порядка осуществления деятельности по обращению с животными в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев, утверждаемыми Правительством Российской Федерации

    3) утверждение правил осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными — (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

    4) иные полномочия, предусмотренные законодательством в сфере обращения с животными.

    2Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    3.Государственные органы субъектов Российской Федерации вправе передавать отдельные полномочия в области обращения с животными органам местного самоуправления в соответствии с Законом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

    Статья 8. Компетенции местных органов власти в сфере охраны животного мира

    Обязанности местных органов по охране животного мира устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об органах местного самоуправления и настоящим Федеральным законом.

    Глава 3: Требования к содержанию и использованию животных

    Статья 9: Общие требования к содержанию животных

    1. общие требования к владельцам для содержания животных включают в себя

    1) обеспечить надлежащий уход за животным; и

    2) раннее предоставление и своевременное осуществление ветеринарной помощи животному

    3) принять меры по предотвращению появления у животного нежелательного потомства; и

    4) по требованию работников органов государственного надзора за надлежащим обращением с животными при проведении проверки предоставлять животных на место хранения

    5) обращение с биологическими отходами в соответствии с российским законодательством.

    2.В случае отказа от права собственности на животное или невозможности дальнейшего содержания животного, владелец животного обязан передать животное новому владельцу или в приют для животных, который может обеспечить условия для сохранения животного.

    Статья 10: Особые условия защиты человека от угрозы причинения вреда жизни и здоровью со стороны животных

    1. животные не должны обращаться с животными:.

    1) владение и использование животных, включенных в перечень животных, утвержденный Правительством Российской Федерации. Этот запрет не распространяется на содержание и использование таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях, морских фермах или в качестве служебных животных, а также на содержание и использование диких животных в освобожденных полусвободных условиях неволи или ex situ или в местах их обитания или В иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации Правительство Российской Федерации

    2) использование служебных животных в соответствии с законодательством Российской Федерации или дрессировка собак собаководами, за исключением случаев необходимой обороны, нападения животных на человека.

    2. организаторы мероприятий, где животные используются в культурных и рекреационных целях, обязаны обеспечить безопасность людей.

    Статья 11: Защита животных от жестокого обращения.

    1. животные защищены от жестокого обращения. 2.

    Животных не нужно лечить, когда 2.

    1) проводить ветеринарные или иные процедуры с животным без использования ветеринарных препаратов, которые могут причинить животному нестерпимую боль; и

    (2) Противостояние животного (за исключением служебных животных) другим животным; и

    (3) отказываются выполнять свою обязанность по содержанию животного до тех пор, пока владелец животного не поместит его в приют для животных или не пристроит другим законным способом

    (4) продавать животное в месте, не предназначенном для этой цели, (5) продавать животное в месте, не предназначенном для этой цели

    (5) организовывать и проводить гонки животных; и

    6) организация и проведение праздников, посвященных травмам, увечьям и исчезновениям животных

    7) нахождение других живых животных и хищников в общественных местах, за исключением случаев, определяемых требованиями к использованию животных в культурно-оздоровительных целях и их содержанию, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

    Статья 12 — Запрет рекламы жестокого обращения с животными

    1.Пропаганда жестокого обращения с животными и призывы к жестокому обращению с животными запрещены.

    2.производство, выпуск и демонстрация фильмов, телепередач и фотографий, размещение аудиовизуальной продукции, например, фотографий, печатной продукции и таких материалов и продукции, которые распространяют пропаганду жестокого обращения с животными, — интернет и коммуникационные сети (включая интернет). Запрещено. А также любое другое поведение, пропагандирующее жестокое обращение с животными.

    Статья 13 — Требования к содержанию домашних животных

    1.При содержании домашних животных владельцы должны соблюдать общие требования по сохранению животных, а также права и законные интересы людей, проживающих в квартире, где содержится животное.

    2.Использование домашних животных в предпринимательской деятельности не допускается, за исключением случаев, установленных Правительством РФ.

    3.Максимальное количество домашних животных в животноводческих помещениях определяется исходя из возможности обеспечения животными условий содержания животных, соответствующих ветеринарным правилам и нормам, с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    4.Выгул домашних животных осуществляется в целях обеспечения безопасности граждан, животных и имущества физических и юридических лиц.

    5.При выгуле домашних животных необходимо соблюдать следующие требования.

    1) Исключить возможность безудержного и неконтролируемого перемещения животных в лифтах и местах общего пользования многоквартирных домов, во дворах, на детских и спортивных площадках этих домов, при пересечении автомобильных дорог.

    2) Обеспечить утилизацию отходов жизнедеятельности животных в местах общего пользования.

    3) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных; 4) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных.

    6.Запрещается выгуливать потенциально опасных собак без намордников или цепей, независимо от места выгула, за исключением случаев, когда потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки, имеющему право собственности или иное законное основание для владения. . Присутствие этой собаки должно быть отмечено предупреждающим знаком у входа в эту зону.

    7.Список потенциально опасных собак утвержден Правительством Российской Федерации.

    Статья 14 — Требования к владению и использованию служебных животных

    Требования к содержанию и использованию служебных животных устанавливаются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе устанавливаемыми Федеральным агентством исполнительной власти под эгидой организаций, использующих служебных животных или служебные Животные. 2.2.

    Служебные животные, которые не могут быть использованы далее в служебных целях (включая образовательные процессы), должны быть возвращены новым владельцам или переданы без них. 3.3.

    Информация о передаче служебных животных новым владельцам на возмездной или безвозмездной основе будет размещаться владельцем служебных животных в информационно-телекоммуникационных сетях «Интернет» и публиковаться в средствах массовой информации. 4.4.

    Если служебное животное не передано новому владельцу в течение трех месяцев после опубликования и обнародования информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, дальнейшее содержание и использование служебного животного осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью 3. 1 этой статьи.

    Статья 15 — Требования к использованию и содержанию животных в культурных и рекреационных целях.

    Использование и содержание животных в культурно-оздоровительных целях осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    Глава 3: Требования к содержанию и использованию животных

    Статья 9: Общие требования к содержанию животных

    1. общие требования к владельцам для содержания животных включают в себя

    1) обеспечить надлежащий уход за животным; и

    2) раннее предоставление и своевременное осуществление ветеринарной помощи животному

    3) принять меры по предотвращению появления у животного нежелательного потомства; и

    4) по требованию работников органов государственного надзора за надлежащим обращением с животными при проведении проверки предоставлять животных на место хранения

    5) обращение с биологическими отходами в соответствии с российским законодательством.

    2.В случае отказа от права собственности на животное или невозможности дальнейшего содержания животного, владелец животного обязан передать животное новому владельцу или в приют для животных, который может обеспечить условия для сохранения животного.

    Статья 10: Особые условия защиты человека от угрозы причинения вреда жизни и здоровью со стороны животных

    1. животные не должны обращаться с животными:.

    1) владение и использование животных, включенных в перечень животных, утвержденный Правительством Российской Федерации. Этот запрет не распространяется на содержание и использование таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях, морских фермах или в качестве служебных животных, а также на содержание и использование диких животных в освобожденных полусвободных условиях неволи или ex situ или в местах их обитания или В иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации Правительство Российской Федерации

    Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    1.Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере обращения с животными в целях защиты животных, укрепления соблюдения принципов этики, гуманности, обеспечения безопасности граждан и иных прав и законных интересов при обращении с животными.

    2.Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения в области охраны и использования животного мира, отношения в области сохранения водных ресурсов и отношения в области аквакультуры (рыбоводства). Поля. (2) Отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отношения в области сельского хозяйства и использования сельскохозяйственных животных, отношения в области сельского хозяйства и использования животных.

    (3) Благотворительная и добровольная (волонтерская) деятельность по уходу за животными осуществляется в соответствии с благотворительным законодательством.

    (4) Отношения, возникающие при перемещении животных, регулируются законодательством в области транспорта, ветеринарным законодательством Российской Федерации и международными договорами, в которых участвует Российская Федерация.

    Статья 2. Правовое регулирование отношений в области охраны животного мира

    Отношения в области обращения с животными регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами субъектов Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. . Правовые акты местных органов власти.

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия

    1) Владельцы животных (далее по тексту

    2) деятельность по эксплуатации некастрированных животных — понятие некастрированных животных, деятельность, включающая понятие их содержания (в том числе лечения, вакцинации и стерилизации), возвращения в прежнюю среду обитания и иную деятельность, предусмотренную настоящим Федеральным законом

    (3) дикие животные, сохраненные или используемые в неволе (см. ниже); и

    4) домашние животные — животные (кроме животных, включенных в перечень животных), выращенные их владельцами — физическими лицами, под его временным или постоянным надзором, сельскохозяйственные места зоопарки, зоосады, цирки, зоопарки, дельфинарии, аквариумы,.

    (5) жестокое обращение с животным — обращение с животным, повлекшее его гибель, увечье или иное повреждение здоровья животного (в том числе истязание животного, включая голодание, жажду, нападение и иное поведение), принятое в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации (в том числе отказ владельца от содержания животного) Содержание животного в качестве приемного нанесло ущерб здоровью или благополучию животного или неоказание медицинской помощи. животных, если хозяин свободен.

    6) Бесхозные животные — животные, у которых нет владельца или владелец которых неизвестен; и

    7) Использование животных в культурных и рекреационных целях — использование животных в культурных и рекреационных мероприятиях (зоопарки, зоосады, цирки, театры домашних животных, дельфинарии, аквариумы, океанариумы), спортивная реклама, кино-, фото-, видеопроизводители, на телевидении, образовательная деятельность для демонстрационных целей (например, торговые площади, услуги общественного питания).

    8) Места хранения животных — здания, сооружения, помещения, пространства или территории, используемые владельцами животных.

    9) обращение с животными — (применение) использование животных, содержание деятельности по обращению с животными, не имеющими владельцев, осуществление иной деятельности, предусмотренной настоящим Федеральным законом, и осуществление иной деятельности в отношении животных, затрагивающей жизнь или здоровье

    10) Потенциально опасные собаки — некоторые породы, их гибриды и другие кинологические собаки представляют потенциальную опасность для жизни и здоровья человека и включены в перечень потенциально опасных собак, утвержденный Правительством Российской Федерации

    11) служебные животные — специальное обучение и использование (применение) для обеспечения обороны страны и безопасности государства, общественного порядка и общественной безопасности, военной, охраны важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих важные виды деятельности населения, работы транспорта, связи и коммуникаций, объектов энергетики, других объектов, а также для на другие цели, которые будут определены.

    (12) Условия содержания — искусственно созданные условия жизни животных, исключающие возможность свободного передвижения животных вне специально созданных пространств и возможность полной зависимости их жизни от человека.

    Статья 4: Основные принципы благополучия животных

    Обращение с животными основывается на следующих моральных и гуманных принципах

    1) относиться к животным как к живым существам, способным испытывать эмоциональную и физическую боль; и

    2) ответственность человека за судьбу животного; и

    3) обучение широкой общественности моральному и человеческому отношению к животным

    4) научно обоснованное сочетание моральных, экономических и социальных интересов личности, общества и государства.

    Глава 2. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти объединений Российской Федерации и муниципальных органов в области обращения с животными.

    Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области обращения с животными

    1.В обязанности Правительства Российской Федерации в области обращения с животными входят

    1) утверждение списка животных, запрещенных к содержанию; и

    2) подготовка в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона перечня случаев, при которых запрещается содержание и использование животных, включенных в перечень животных, подлежащих ведению

    3) Каталог случаев, когда использование домашних животных разрешено в предпринимательской деятельности; и

    4) каталогизация потенциально опасных собак; и

    5) установление требований к использованию животных в культурных и рекреационных целях и их содержанию

    6) подготовка перечня случаев, в которых допускается использование животных в культурно-оздоровительных целях вне зон содержания или вне зданий или сооружений, специально предназначенных для этих целей, в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона

    (7) Утверждение методических рекомендаций по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них; и

    8) утверждение методических рекомендаций по осуществлению деятельности, связанной с обращением с животными

    9) организация федерального органа исполнительной власти по государственному надзору в области обращения с животными и установление порядка его осуществления

    10) Установление процесса обращения с захваченными военнопленными дикими животными, которых нельзя вернуть в среду обитания

    11) другие установленные законом обязанности в области обращения с животными.

    2. уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:.

    1) установить процедуры обращения со служебными животными; и

    2) осуществлять лицензирование деятельности по сохранению и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях и аквариумах

    3) определять процесс организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, включая форму сертификата, процесс его выдачи, процесс взаимодействия с этими инспекторами и государственную эксплуатацию животных

    4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством в области обращения с животными.

    Статья 6. Передача полномочий федеральных органов исполнительной власти в области оборота животных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Ответственность за принятие федеральных мер принудительного исполнения в отношении лицензирования и использования животных в зоопарках, зоосадах, цирковых садах, зоопарках, дельфинариях и аквариумах для содержания и использования животных может быть передана на исполнительное исполнение в соответствии с исполнительным. Закона нет. 184-ФЗ от 6 октября 1999 года «Об общих принципах законодательства (представительства) и организации органов исполнительной власти Российской Федерации».

    Статья 7. Сюжет о государственной службе членов Российской Федерации в сфере охраны животного мира.

    1.Обязанности государственных органов субъектов Российской Федерации в области оборота животных.

    1) Определение процесса организации деятельности приютов для животных и нормативов по сохранению животных в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности приютов для животных и нормативов по сохранению животных в них, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    2) установление порядка осуществления деятельности по обращению с животными в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев, утверждаемыми Правительством Российской Федерации

    3) определение порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными исполнительными органами субъектов Российской Федерации

    4) иные полномочия, предусмотренные законодательством в сфере обращения с животными.

    2Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    3.Государственные органы субъектов Российской Федерации вправе передавать отдельные полномочия в области обращения с животными органам местного самоуправления в соответствии с Законом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

    Статья 8. Полномочия местных органов власти в области ухода за животными

    Обязанности местных органов по охране животного мира устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об органах местного самоуправления и настоящим Федеральным законом.

    Глава 3: Требования к содержанию и использованию животных

    Статья 9: Общие требования к животноводству

    1. общие требования к владельцам для содержания животных включают в себя

    1) обеспечить надлежащий уход за животным; и

    2) раннее предоставление и своевременное осуществление ветеринарной помощи животному

    3) принять меры по предотвращению появления у животного нежелательного потомства; и

    4) по требованию работников органов государственного надзора за надлежащим обращением с животными при проведении проверки предоставлять животных на место хранения

    5) обращение с биологическими отходами в соответствии с российским законодательством.

    2.В случае отказа от права собственности на животное или невозможности дальнейшего содержания животного, владелец животного обязан передать животное новому владельцу или в приют для животных, который может обеспечить условия для сохранения животного.

    Статья 10 Специальные условия для защиты ветчинников

    1. животные не должны обращаться с животными:.

    1) владение и использование животных, включенных в перечень животных, утвержденный Правительством Российской Федерации. Этот запрет не распространяется на содержание и использование таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях, морских фермах или в качестве служебных животных, а также на содержание и использование диких животных в освобожденных полусвободных условиях неволи или ex situ или в местах их обитания или В иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации Правительство Российской Федерации

    2) использование служебных животных в соответствии с законодательством Российской Федерации или дрессировка собак собаководами, за исключением случаев необходимой обороны, нападения животных на человека.

    2. организаторы мероприятий, где животные используются в культурных и рекреационных целях, обязаны обеспечить безопасность людей.

    Статья 11 Защита животных от жестокого обращения

    1. животные защищены от жестокого обращения. 2.

    Животных не нужно лечить, когда 2.

    1) проводить ветеринарные или иные процедуры с животным без использования ветеринарных препаратов, которые могут причинить животному нестерпимую боль; и

    (2) Противостояние животного (за исключением служебных животных) другим животным; и

    (3) отказываются выполнять свою обязанность по содержанию животного до тех пор, пока владелец животного не поместит его в приют для животных или не пристроит другим законным способом

    (4) продавать животное в месте, не предназначенном для этой цели, (5) продавать животное в месте, не предназначенном для этой цели

    (5) организовывать и проводить гонки животных; и

    6) организация и проведение праздников, посвященных травмам, увечьям и исчезновениям животных

    7) нахождение других живых животных и хищников в общественных местах, за исключением случаев, определяемых требованиями к использованию животных в культурно-оздоровительных целях и их содержанию, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

    Статья 12. Запрет пропаганды жестокого обращения с животными

    1.Пропаганда жестокого обращения с животными и призывы к жестокому обращению с животными запрещены.

    2.производство, выпуск и демонстрация фильмов, телепередач и фотографий, размещение аудиовизуальной продукции, например, фотографий, печатной продукции и таких материалов и продукции, которые распространяют пропаганду жестокого обращения с животными, — интернет и коммуникационные сети (включая интернет). Запрещено. А также любое другое поведение, пропагандирующее жестокое обращение с животными.

    Статья 13 — Требования к содержанию домашних животных

    1.При содержании домашних животных владельцы должны соблюдать общие требования по сохранению животных, а также права и законные интересы людей, проживающих в квартире, где содержится животное.

    2.Использование домашних животных в предпринимательской деятельности не допускается, за исключением случаев, установленных Правительством РФ.

    3.Максимальное количество домашних животных в животноводческих помещениях определяется исходя из возможности обеспечения животными условий содержания животных, соответствующих ветеринарным правилам и нормам, с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    4.Выгул домашних животных осуществляется в целях обеспечения безопасности граждан, животных и имущества физических и юридических лиц.

    5.При выгуле домашних животных необходимо соблюдать следующие требования.

    1) Исключить возможность безудержного и неконтролируемого перемещения животных в лифтах и местах общего пользования многоквартирных домов, во дворах, на детских и спортивных площадках этих домов, при пересечении автомобильных дорог.

    2) Обеспечить утилизацию отходов жизнедеятельности животных в местах общего пользования.

    3) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных; 4) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных.

    6.Запрещается выгуливать потенциально опасных собак без намордников или цепей, независимо от места выгула, за исключением случаев, когда потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки, имеющему право собственности или иное законное основание для владения. . Присутствие этой собаки должно быть отмечено предупреждающим знаком у входа в эту зону.

    7.Список потенциально опасных собак утвержден Правительством Российской Федерации.

    Статья 14 — Требования к содержанию и использованию служебных животных1.

    Требования к содержанию и использованию служебных животных устанавливаются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе устанавливаемыми Федеральным агентством исполнительной власти под эгидой организаций, использующих служебных животных или служебные Животные. 2.2.

    Служебные животные, которые не могут быть использованы далее в служебных целях (включая образовательные процессы), должны быть возвращены новым владельцам или переданы без них. 3.3.

    Информация о передаче служебных животных новым владельцам на возмездной или безвозмездной основе будет размещаться владельцем служебных животных в информационно-телекоммуникационных сетях «Интернет» и публиковаться в средствах массовой информации. 4.4.

    Если служебное животное не передано новому владельцу в течение трех месяцев после опубликования и обнародования информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, дальнейшее содержание и использование служебного животного осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью 3. 1 этой статьи.

    Статья 15. Требования к использованию животных в культурно-оздоровительных целях и их содержанию

    Использование и содержание животных в культурно-оздоровительных целях осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    Требования к использованию и сохранению животных в культурных и рекреационных целях определяют условия их использования. Это необходимо соблюдать, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование этих животных в соответствии с их биологическими особенностями (особенно в случае видов и индивидуально). Ущерб их жизни и здоровью, а также требования к зоне содержания этих животных и лицам, участвующим в их использовании.

    3.Проведение мероприятий, связанных с использованием животных в культурно-оздоровительных целях, допускается в зонах содержания, зданиях, сооружениях или на отдельных территориях, специально предназначенных для этих целей, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

    Деятельность, связанная с использованием животных в культурных и рекреационных целях, не допускается. Его основная цель — обеспечить зрителям или посетителям физический контакт с животными.

    5.Организация мероприятия, предусматривающего физический контакт зрителей или посетителей с животными, должна предусмотреть наличие недоступного для людей пространства с непрерывным доступом к животным в любое время.

    6. ветеринарные или другие вещества, вредные для здоровья животных, не могут использоваться для расширения использования животных в культурных и рекреационных целях.

    7.В отношении животных, участвующих в спортивных соревнованиях, не допускается использование субстанций и/или методов, включенных в список субстанций и/или методов, запрещенных для использования в спорте.

    8.Если животное не может быть использовано в культурных и рекреационных целях, владелец животного обязан содержать его до естественной смерти или передать его физическому или юридическому лицу или приюту для животных.

    9. деятельность с животными, зоопарки, зоосады, цирки, зоопарки, дельфинарии и аквариумы подлежат лицензированию в соответствии с Федеральным законом №. 99-ФЗ от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности».

    Статья 16. Приюты для животных

    1. для осуществления животноводческой деятельности создаются приюты для животных, в том числе не имеющих собственников или собственники которых отказались от права собственности. 2.

    2.Люди обязаны иметь письменный учет регистрации животных в приюте для животных.

    3.Деятельность убежищ может быть государственной, муниципальной или частной.

    4.Сотрудники частного приюта для животных могут быть индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.

    5.Приюты для животных могут предоставлять ветеринарные и другие услуги, а также временное содержание животных по договоренности с владельцем.

    6.Владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица имеют те же обязанности, что и владельцы животных в отношении приюта для животных.

    7.Владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица соблюдают общие требования к содержанию животных и следующие дополнительные требования

    1) вести учет всех животных, поступивших в приют для животных без хозяев или животных, брошенных своими хозяевами, вакцинацию этих животных, бешенство и другие болезни против людей и другие болезни против животных

    (2) вести учет животных и маркировать животных, ввозимых в приюты для животных без владельцев или животных, права собственности на которых перешли к их владельцам, ярлыками, которые не исчезают и не исчезнут

    3) стерилизовать животных в приютах для животных без хозяев; и

    (4) Содержать животных, поступивших в приюты для невостребованных животных, и животных, от которых отказались их владельцы, до тех пор, пока эти животные не умрут по естественным причинам, не вернутся в прежнюю среду обитания или не будут переданы новым владельцам.

    (5) возвращать животных их владельцам с ошейниками или другими предметами, содержащими информацию о владельце

    (6) Обеспечить владельцу потерянного животного или лицу, уполномоченному владельцем животного, возможность поиска животного путем осмотра животных, хранящихся в приюте для бесхозных животных.

    (7) размещать в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с разделами 9 и 10 настоящей статьи. Информация о животных, содержащихся в приютах для животных, и о животных, от права собственности на которых отказались их владельцы.

    8) вести документированный учет поступления животных в приюты для животных и их перемещения из них.

    8. ни одно физическое или юридическое лицо не имеет права передавать животных без владельца. Он также не имеет права передавать животных, право собственности на которых было аннулировано, физическому или юридическому лицу с целью использования животного в качестве подопытного кролика.

    9.Информация (фотография, краткое описание, дата и место обнаружения и любая другая дополнительная информация) о каждом бесхозном животном и о любом животном, чье право собственности было отменено владельцем, должна быть размещена в приюте для животных в Интернете в течение трех дней. после того, как животное поступило в приют для животных.

    10.Перечень дополнительной информации о животных, находящихся в приюте владельца, и животных, от права собственности на которых владелец отказался, а также порядок размещения этой информации в сети Интернет утверждаются уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. ФЕДЕРАЦИЯ.

    11.Животные, содержащиеся в приютах для животных, не могут быть убиты, если это не необходимо для прекращения невыносимых физических страданий нежизнеспособного животного, если серьезный ветеринар установил неизлечимые последствия тяжелой неизлечимой болезни или опасной для жизни острой травмы. . животного, и процедура должна проводиться квалифицированным ветеринаром с использованием человеческих методов, обеспечивающих немедленную и безболезненную смерть.

    12.Владелец приюта для животных и уполномоченное им лицо должны обеспечить, чтобы

    1) граждане, находящиеся в приюте для животных в часы, установленные приютом для животных, за исключением дней, когда в помещении проводится дезинфекция или санитарная обработка.

    2) добровольцами (волонтерами) в приюте для животных в часы, установленные приютом для животных, за исключением дней, когда в помещениях проводится дезинфекция или санитарная обработка.

    13. 13.Порядок организации деятельности приютов для животных и правила содержания животных определяются уполномоченными государственными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

    Глава 4: Требования к осуществлению деятельности по обращению с бесхозными животными

    Статья 17: Общие правила обращения с бесхозными животными

    1.Деятельность, связанная с обращением с бесхозными животными, должна осуществляться для того, чтобы.

    1) Эпидемии, эпидемические и (или) иные чрезвычайные ситуации, связанные с распространением инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, в целях предупреждения возможных носителей возбудителей болезней, которыми могут быть бесхозные животные.

    (2) Для предотвращения ущерба здоровью и (или) гражданскому или корпоративному имуществу.

    (3) гуманное обращение с бесхозными животными; и

    4) Предотвращение ущерба диким животным и среде их обитания.

    (5) Оказание помощи животным в ситуациях, угрожающих жизни.

    (6) Возвращать потерянных животных их владельцам.

    (2) Не обращайтесь жестоко с животными без их хозяев.

    3. деятельность по обращению с животными должна соответствовать требованиям этого федерального закона.

    Статья 18 Организация деятельности по осуществлению мероприятий по уходу за бесхозными животными

    1.Мероприятия при осуществлении деятельности по уходу за бесхозными животными включают в себя

    1) отлов бесхозных животных, включая их доставку в приюты для животных и их немедленную транспортировку

    2) хранение бесхозяйных животных в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 настоящего Федерального закона.

    (3) Возвращать потерявшихся животных их владельцам и находить новых хозяев для животных, помещенных в приюты для животных без хозяев.

    (4) Возвращение бесхозных животных, не проявляющих необоснованной агрессии по отношению к прежнему месту жительства, после проведения мероприятий, определенных в пункте 2 настоящей части.

    (5) Размещение и содержание животных в приютах для бесхозных животных. Этих животных нельзя вернуть в прежнюю среду обитания до тех пор, пока они не будут переданы новым владельцам или не умрут естественной смертью.

    2.При взятии бесхозных животных в неволе должны быть соблюдены следующие требования

    1) Не допускается отлов бесхозных кастрированных животных с несмываемыми или нестираемыми метками, за исключением бесхозных животных, проявляющих необоснованную агрессию по отношению к другим животным или людям.

    2) Животные с данными о владельце на ошейниках или других предметах доставляются владельцам.

    3) Не используются вещества, препараты, методы или технические устройства, которые приводят к увечью, травмам или смерти животного.

    4) Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отлавливающие животных без хозяев, несут ответственность за их жизнь и здоровье.

    5) Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, обязаны осуществлять видеосъемку процесса отлова животных без владельцев по требованию уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предоставлять бесплатные копии данной видеозаписи.

    6) Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, обязаны представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о предмете проводимых работ.

    3.Содержание бродячего скота в местах, где находятся дети, не допускается, за исключением случаев, когда бродячий скот представляет общественную опасность.

    4.Физические и юридические лица обязаны сообщать в органы государственной власти субъекта Российской Федерации о наличии бесхозных животных без несмываемых и нестираемых меток на земле или в помещениях, находящихся во владении или пользовании этих лиц. 4. обеспечить доступ на такие земли или помещения представителям организаций, осуществляющих лечение бездомных животных и отлов бездомных животных.

    5.Не разрешается содержать животных в неволе без хозяина в месте или сооружении, где животные временно содержатся, которое не является приютом для животных.

    6.После возвращения бесхозного животного на прежнее место, процесс возвращения бесхозного животного должен быть снят на видео и по запросу должна быть предоставлена бесплатная копия видеозаписи. Исполнительные службы субъектов Российской Федерации.

    7.Порядок обращения с бесхозяйными животными определяется уполномоченными государственными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

    Глава 5 Государственный надзор и общественный контроль в области охраны животного мира

    Статья 19 Государственный надзор в области охраны животного мира

    Задачей государственного надзора в области благополучия животных является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к благополучию животных, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законы и иные нормативные правовые акты по субъекту Российской Федерации.

    2. государственный надзор в области животного мира осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального ветеринарного надзора, федерального государственного экологического надзора, федеральными органами исполнительной власти по субъекту Российской Федерации, осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, органами в соответствии с ответственностью Российской Федерации

    3. порядок организации и осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного надзора в области охраны животного мира определяется Правительством Российской Федерации

    4. процесс организации и осуществления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственного надзора в области обращения с животными определяется законодательством субъекта Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами

    5.Работники государственных надзорных органов имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на.

    1) запрашивать и получать информацию и документацию о соблюдении юридическими и физическими лицами, включая индивидуальных владельцев, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными

    2) контролировать соблюдение юридическими и физическими лицами, в том числе единственным владельцем, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и по результатам проверки составлять соответствующие акты

    3) беспрепятственно посещать и проверять в установленном законодательством Российской Федерации порядке животноводческие организации и проверять соблюдение этими организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными

    4) выдача юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и контроль за исполнением выданных предписаний

    (5) Пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере обращения с животными.

    6) составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере обращения с животными, расследует дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предупреждению.

    7) изымать животных у гражданских лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

    8) направление в уполномоченный орган материалов, касающихся нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопроса об административных правонарушениях или возбуждения уголовных дел. Преступление.

    6. применяется положение N294-ФЗ Федерального закона от 26 декабря 2008 года «О защите государственного надзора в области ветеринарии, организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    Статья 20 Общественный контроль в области охраны животного мира

    1Общественное управление в сфере контроля за животными осуществляется государственными органами и иными некоммерческими организациями в соответствии с их законодательством, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общественный контроль в области защиты животных не осуществляется в отношении служебных животных, используемых федеральными правоохранительными органами.

    2.Результаты государственного управления в области охраны животного мира, представленные в государственные органы Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    3.Граждане, желающие на добровольной и бесплатной основе предоставлять подписку государственным надзорным органам, могут осуществлять общественный контроль в области контроля за животными в качестве общественных инспекторов в области контроля за животными. 4.

    4. общественные инспекторы в области обращения с животными должны иметь соответствующий сертификат от государственного надзорного органа

    5.Общественные инспекторы в области обращения с животными имеют право

    1) передавать в государственный надзорный орган, в частности, нарушения в области обращения с животными и соответствующие материалы в виде фотографий и видеозаписей; и

    2) оказывать содействие органам государственного надзора в предупреждении и выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере обращения с животными

    3) участвовать в работе по просвещению населения в сфере обращения с животными; и

    4) подготовить итоговые документы по результатам общественного контроля в сфере обращения с животными и представить их в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, области и областные образования. субъектам местного самоуправления, иным органам и организациям, осуществляющим в соответствии с федеральным законодательством отдельные государственные полномочия.

    6.При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными общественные инспекторы в области обращения с животными обязаны

    1) соблюдать ограничения, установленные федеральным законом в отношении конкретных актов органов государственной власти; и

    2) не создают препятствий для деятельности физических и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, местных, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

    7. контроль общественности в сфере ухода за животными устанавливает ограничения для общественных инспекторов в сфере ухода за животными в части фото- и видеосъемки, а также запрещает использование записывающих средств (записей).

    8.При осуществлении общественного контроля в области содержания животных общественным инспекторам в области содержания животных обеспечивается доступ на территорию приютов для животных и в их помещения. 9.

    9. процесс организации деятельности общественных инспекторов в области ухода за животными, включая формат удостоверений, процесс выдачи, процесс взаимодействия общественных инспекторов в области ухода за животными с государственным надзором.

    Глава 6: Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона.

    Статья 21. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона.

    Владельцы животных и иные лица, нарушившие требования настоящего Федерального закона, несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ.

    Статья 22. Изъятие диких животных, содержащихся или используемых в неволе с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом

    1.Дикие животные, содержащиеся или используемые в неволе с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом, подлежат конфискации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    2.Изъятые дикие животные, содержащиеся в неволе, подлежат возвращению в среду обитания. Если этих животных невозможно вернуть в среду обитания, дальнейшее обращение с ними будет осуществляться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Заключительные положения главы 7

    Статья 23. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах деятельности законодательных органов (представительных органов) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    Внести изменения в Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1999 года, статьи 5005, 5005, 5005 -. 2003, n 27, статья 2709-2005, n 1, статья 5005-2003, n 27, статья 2709-2005, n 1, статья 2709). 17, 25-2006, n 1, статья 10-n 23, статья 2380-n 30, статья 3287, n 31, статья 3452-n 44, статья 4537, n 50, статья 5279-2007, n 1, статья 21 — статья 21 — n 13, статья 1464444 n 21, статья 2455-n 30, статья 3747 3805, 3808- n 43, статья 5084 n 46, статьи 5553, 5556-2008, n 29, статья 5279, 3418- n 30, статья 3613; n 41, статья 5190- n 46, статья 5918- n 47, статья 6030, 6031- n 49, статья 6409- n 52, статья 52 6984- 2011, n 17, статья 2310 — n 27, статья 3881 — статья 381 — n 17 — n 29, статья 4283 — n 30, статья 4572, 4590, 4594 — n 48, статья 6727, 6732 — n 49, статья 7039, 7042 — n 50, статья 7359 — 2012, n 10 Статья 1158, 1163- n 18 , Статья 21226 n 31, Статья 4326 n 50, Статья 6957, 6967- n 53, Статья 53. 7596- 2013, n 14, Статья 1663, Статья 231 2875, 2876, 2878- n 27, Статья 3470, 3477- n 40, Статья 5034 n 43, статья 5454 n 48, статья 6165 n 51, статья 6679, 6691- n 52, статья 6981, статья 6981, статья 6679, статья 6651 n 51, статья 6981, статья 5454 n 7010- 2014, n 11, статья 1093 n 14, статья 1562- n 22, статья 22, 2770 — n 26, статья 3371 n 30, статьи 4256, 4257- n 42, статья 5615- n 43, статья 5799 — статья 5799 — статья 5615- n 42, n 45, статья 6138 — 2015, n 1, статья 11 n 13, статья 1807, 1808- n 14, 2017- n 27, статья 3947 n 29, ст. 4359, 4380- n 41, ст. 5628-2016, n 23, ст. 3283- n 26, ст.ст. 3866- n 27, статья 42227, n 1, статья 6-n 31, статья 4828-n 45, статья 6573-n 50, статья 7563, 2018, n 1, статьи 26, 27, 87- n 7; статьи 972, 975- n 17, статья 2425- n 24, статья 34144- n 31, статьи 4834, 4856- n 32 (статьи 5113, 5133) следующим образом.

    (1) Статья 26(2)(3).

    (a) в подпункте 49 слова «содержать концепцию и бездомных животных»; и

    (b) подпункт 82 дополняется следующим содержанием

    ‘(82) осуществлять предусмотренные законодательством обязанности в области обращения с животными в сфере обращения с животными, включая организацию деятельности по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев’.

    (2) Параграф 2 статьи 26(11) дополняется подпараграфом «I 5» в следующей редакции.

    ‘(IA 5) характеристики, необходимые для организации деятельности в контексте осуществления мероприятий по обращению с бесхозными животными’.

    Статья 24 о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих органах муниципальных образований Российской Федерации».

    Об общих принципах организации муниципальных образований Российской Федерации» в Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, n 40, ст. 3822-2007, 38222007, n 1, ст. 21 n 43, ст. 5084-2008, n 48, ст. 5084-. (2007, n 1, ст. 21 n 43, ст. 5084). 5517- n 52, статья 6236- 2009, n 48, статья 57333, n 52, статья 6441-2010, n 49, статья 6409-2011, n 50, статья 7353-2012, n 29, статья 3990- n 31, статья 4326- n 53, статья 7596, 2013, n 27, статья 3477-. 2014, n 22, ст. 7353-2013, n 27, ст. 3477-. (n 13, статья 1808 — 2016, n 26, статья 3866-2017, n 31, статья 4751 n 50, статья 7563, n 31, статья 4833) следующим образом:.

    (1) в пункте 14 главы 1 статьи 14 слова «деятельность по отлову и содержанию резидентных бездомных животных» заменить словами «работа с бесхозяйными животными

    (2) В пункте 15 главы 15 статьи 16 слова «мероприятия по отлову и содержанию резидентных бездомных животных» заменить словами «мероприятия по обращению с бесхозными животными».

    Статья 25: Внесение изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».

    99-ФЗ от 4 мая 2011 года, часть 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 19, ст. 2716-2012, n 26, ст. 2716). 3446- n 31, 43222333, n 9, статья 874 n 27, 3477-2014, n 30, статья 4256 n 42, 5615-2015, n 1, статья 11, статья 4342 — статья 4342 — n 44, 6047-2016, n 1, статья 518, n 31, статья 4838 n 32, ст. 5116, n 45, ст. 6841) являются следующими.

    ‘(54) деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках-театрах, дельфинариях и морских фермах’.

    Статья 26 о внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле в Российской Федерации».

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г., статья 2, раздел 3, статья 3 n 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (Собрание 4286-2018, n 1, статья 39), Общественная инспекция по контролю за животными в области контроля за животными».

    Статья 27. Порядок реализации настоящего Федерального закона.

    1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные условия вступления в силу.

    (2) Статьи 13, 6, 15, 16, 18-20 и 22 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

    (3) Животные, включенные в список животных, запрещенных к содержанию и приобретенные до 1 января 2020 года, могут быть сохранены до естественной смерти их владельцами.

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся содержанием и использованием животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоопарках, дельфинариях и аквариумах, должны получить лицензию на свою деятельность до 1 января 2022 года. Разрешения.

    Держать питомца на поводке при прогулке

    Как это работает. Вы можете выходить на улицу со своим питомцем, но вам необходимо обеспечить безопасность других людей и дорожного движения. Домашние животные на дороге могут нанести травмы автомобилю, его пассажирам и самим животным. По этой причине закон гласит, что домашние животные не должны свободно бродить по улицам, лифтам, лестничным клеткам, садам, игровым площадкам и спортивным сооружениям. На практике это означает, что крупные животные должны быть на поводке, а мелкие — на поводке или транспортере.

    Выгуливать животное без поводка разрешается в помещениях с собаководами, в небольших людных местах или в частных садах.

    Какие наказания предусмотрены за незаконное проникновение? На федеральном уровне штрафы не предусмотрены. Размер и наличие штрафов варьируется в зависимости от региона. Например, в Москве за нарушение правил выгула собак может быть наложен штраф в размере от 1 000 до 2 000 рублей. В Санкт-Петербурге штраф составляет P1,000-5,000.

    В некоторых субъектах Российской Федерации штрафы за нарушение правил выгула собак и животных не предусмотрены. И некоторые из них были отменены некоторое время назад. Например, в Тюменской области появилась статья о штрафах для владельцев домашних животных за ненадлежащее содержание животных, в том числе за выгул без поводка, до 2020 года. Статья была реализована: в 2017 году было оштрафовано 24 человека. Статья была изменена — владельцы собак больше не наказываются по ней.

    Важно отметить, что после введения в действие Федерального закона «Об обращении с животными» административные штрафы за его нарушение должны определяться Федеральным законом «Об административных правонарушениях». Ранее такого закона не существовало, поэтому правила и штрафы определялись регионами. В некоторых регионах закон был приведен в соответствие с новым законодательством, а в других — нет. Для владельцев собак и людей, которые с ними живут, это означает одно: вы должны сами проверить, каковы штрафы в вашем регионе и в каком размере они применяются.

    Потенциальный вред от питомца и питомцу

    • Если животное наносит ущерб чужому имуществу, владелец должен оплатить ущерб (в том числе, при необходимости, нематериальный ущерб). Если они отказываются, пострадавший может обратиться в суд.
    • Если животное наносит ущерб здоровью, владелец может быть даже привлечен к уголовной ответственности.
    • Это самая неоднозначная ситуация, если животное нанесло моральный ущерб (например, страх, нарушение планов). Однако пострадавший может потребовать компенсации за нематериальный ущерб через суд. Однако необходимо доказать, что владелец животного проявил халатность.
    • Если животному причинен вред, нарушитель несет ответственность за него, а также за ущерб, причиненный имуществу, поскольку животное юридически приравнивается к нему. Владельцы домашних животных имеют право на компенсацию, включая неденежные убытки. Они также могут быть привлечены к уголовной ответственности — в Уголовном кодексе РФ есть соответствующая статья 245 «Жестокое обращение с животными».

    С юридической точки зрения животные являются собственностью своих владельцев. Многие конфликты разрешаются именно таким образом.

    Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что содержание животных должно быть максимально комфортным, гуманным и ответственным как для питомца, так и для общества. Соблюдая правила и избегая потенциально опасных ситуаций, можно решить или избежать многих потенциальных проблем. Однако важно также помнить, что домашние животные — это существа с потребностями и правами. Если вы обнаружили жестокое обращение с животным, вам следует обратиться в полицию и сообщить об этом. Если такая возможность доступна в вашем регионе, вы можете сделать это в электронном виде, в противном случае вы можете пойти в местное отделение и подать жалобу лично. .

    Пожалуйста, подождите немного. Подпишитесь на нашу рассылку

    При цитировании этого материала активная ссылка на источник обязательна.

    Федеральный закон об ответственном обращении с животными

    Федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 498-ФЗ) регулирует отношения по защите животных в сфере ветеринарии. и защиты животных, укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности граждан и других прав и законных интересов при обращении с животными.

    Согласно статье 9 Федерального закона 498-ФЗ, общими требованиями к защите животных их владельцами являются.

    1) обеспечить надлежащий уход за животным; и

    2) раннее предоставление и своевременное осуществление ветеринарной помощи животному

    3) принять меры по предотвращению появления у животного нежелательного потомства; и

    4) по требованию работников органов государственного надзора за надлежащим обращением с животными при проведении проверки предоставлять животных на место хранения

    5) обращение с биологическими отходами в соответствии с российским законодательством.

    В случае отказа от права собственности на животное или невозможности его дальнейшей защиты, владелец животного передает животное новому владельцу или в приют для животных, который может обеспечить условия для содержания такого животного.

    13 Федеральный закон 498-ФЗ устанавливает требования к содержанию домашних животных.

    При содержании домашних животных владельцы должны соблюдать общие требования к содержанию домашних животных, а также права и законные интересы людей, проживающих в квартирах, где содержатся домашние животные.

    Домашние животные не допускаются к предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.

    Максимальное количество домашних животных в приютах для животных определяется на основании ветеринарных правил и норм и способности владельцев обеспечить условия содержания животных, соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

    Выгул домашних животных осуществляется в условиях обязательного обеспечения гражданской, зоозащитной безопасности и охраны природной и юридической собственности.

    При выгуле домашних животных необходимо соблюдать следующие требования

    1) Исключить возможность безудержного и неконтролируемого перемещения животных в лифтах и местах общего пользования многоквартирных домов, во дворах, на детских и спортивных площадках этих домов, при пересечении автомобильных дорог.

    2) Обеспечить утилизацию отходов жизнедеятельности животных в местах общего пользования.

    3) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных; 4) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных.

    Выгул потенциально опасных собак без бадлонов или ремней запрещен, независимо от места выгула собаки. Правовая основа. Присутствие этой собаки должно быть отмечено предупреждающим знаком при входе на территорию.

    Список потенциально опасных собак был утвержден приказом №. 974 Правительства Российской Федерации 29.07.2019.

    Госдума одобрила закон о маркировке домашнего скота

    Хотя Министерство сельского хозяйства ранее настаивало на этом, ряд предложений по опрокидыванию домашних животных не был включен в документ.

    15 июня депутаты рассмотрели и поддержали закон о домашних животных во втором и третьем чтении. На собак и кошек требования по маркировке не распространяются. Поправки были отклонены думцами штатов.

    Нововведение вводит в закон понятие мечения животных и ведения картотеки. Информация о маркированных животных содержится в единой базе данных в Федеральной государственной ветеринарной информационной системе. Это позволит выявить передачу заражения на конкретных фермах. Обязательная маркировка животных уже предусмотрена законом, но поправка уточняет терминологию и определяет процесс маркировки, о котором идет речь.

    Владельцы животных могут выбрать тип маркировки. В дополнение к чипированию будут доступны ярлыки, татуировки, клейма, кольца, ошейники и другие методы. Стоимость процесса зависит от метода распознавания и составляет от 5 до 500 рублей, плюс процент от маркировки.

    Владелец считается административно ответственным за несоблюдение закона. В настоящее время статья 10.6 СПМ устанавливает санкции за нарушение ветеринарных правил, предусматривая гражданские штрафы в размере от 500 до 1 000 рублей.

    До второго чтения к законопроекту было внесено 19 поправок. Семь поправок профильного комитета были отклонены, включая предложения по расширению правил содержания домашних животных и кошек, введенных различными региональными территориями.

    Закон вступит в силу в сентябре 2023 года и будет действовать для регистрации маркировки животных (для служебных животных — в течение марта 2025 года) к 1 марта 2024 года. Этот конкретный график выставления отметок определяется правительством.

    ПАМЯТКА владельцам домашних животных

    1) Исключить возможность безудержного и неконтролируемого перемещения животных в лифтах и местах общего пользования многоквартирных домов, во дворах, на детских и спортивных площадках этих домов, при пересечении автомобильных дорог.

    2) Обеспечить утилизацию отходов жизнедеятельности животных в местах общего пользования.

    3) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных; 4) не допускать выгула животных за пределами территорий, где это разрешено решениями местных органов власти о выгуле животных.

    1. Потенциально опасные собаки, независимо от выгула, без тошнотиков и поводков запрещены, если только владелец потенциально опасной собаки не находится на огороженной территории, имеющей соответствующие или иные законные основания. Присутствие этих собак должно подчеркиваться предупреждающими знаками при входе на территорию. Потенциально опасные собаки должны иметь разрешение Правительства Российской Федерации.

    Положение о территориальной комплектации Уинского муниципального района Пурмского муниципального района, утвержденное решением ДУМА Уинского муниципального района от 26.03.202095

    (с изменениями, внесенными решением № 225 от 27.05.2021)

    Раздел 6. Защита животных

    Статья 35 — Содержание домашних животных.

    1. Содержание домашних животных должно соответствовать правилам и нормам, установленным федеральным законодательством, законодательством округа Палмер и правилами, утвержденными постановлением города Вински.
    2. Требования к содержанию домашних животных:.

    2.1. владельцы животных, включая предприятия, учреждения и организации, использующие животных в своей деятельности, содержат своих животных в специально оборудованных помещениях (например, в питомниках, на птицефабриках, животноводческих фермах) или в частных помещениях своих домов.

    2.2. допускается содержание мелких домашних животных, собак и кошек в отдельных семейных квартирах. Однако при соблюдении санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных норм, а также в многосемейных квартирах требуется согласие всех взрослых. . Люди, живущие в квартирах.

    1. Не разрешается содержать или кормить животных в общественных местах.

    3.1. кухни, коридоры, санитарные и уборочные помещения, лестничные клетки, чердаки, подвалы квартир, балконы, лоджии без окон в коммунальных квартирах

    3.2. в общественных местах, за исключением частных домовладений

    3.3. территории предприятий, учреждений и организаций вне специально выделенных зон.

    1. Владельцы домашних животных, которые живут в частных домах или имеют огороженные участки, не позволяющие животным выходить за пределы этих участков, могут держать своих собак свободно или на поводке. Если в жилом помещении находятся собаки, на входе в жилое помещение должны быть вывешены предупреждающие знаки. Входы в эти зоны должны быть заперты.
    2. Выпас скота (лошадей, крупного рогатого скота, коз, овец и других животных), включая домашнюю птицу, происходит на пастбищах под наблюдением владельца или уполномоченного им лица (пастуха). Животные и птицы могут пастись только на своем участке в границах населенного пункта. Выпас скота без присмотра и без ограничений не допускается.

    Владельцы должны сопровождать своих животных за пределами поселения и встречать их в поселении.

    1. Выгул домашних животных осуществляется в условиях обязательного обеспечения гражданской, зоозащитной безопасности и охраны природной и юридической собственности.

    При выгуле домашних животных необходимо соблюдать следующие требования

    1) Исключить возможность совершения животными безудержных и неконтролируемых движений при пересечении автомобильных дорог в местах общего пользования многоквартирных домов, во дворах этих домов, на детских и спортивных площадках.

    2) Обеспечить уборку отходов жизнедеятельности животных в часто используемых зонах и населенных пунктах.

    Выгул потенциально опасных собак без бадлонов или ремней запрещен, независимо от места выгула собаки. Правовая основа. Присутствие этой собаки должно быть отмечено предупреждающим знаком при входе на территорию.

    Список потенциально опасных собак утвержден Правительством Российской Федерации.

    Для вывода собаки из дома или уединенного места в общественный двор или на улицу требуется только короткий поводок с номерным знаком на ошейнике. Бойцовые и крупные собаки должны быть в наморднике.

    Животные разрешены в специально отведенных местах. Там, где нет специально отведенных мест, разрешается содержать бездомных животных в соответствии с указанными требованиями для открытых пространств и общественных мест, за исключением следующего.

    -Дети, спортивные сооружения и стадионы,.

    -районы образовательных, дошкольных, медицинских и других социально значимых учреждений; и

    -Общественные места для купания.

    1. Если собака (или другое животное) по какой-либо причине не находится под присмотром хозяина (например, не пристегнута поводком), владелец животного должен немедленно принять меры по ее поиску. Владелец животного несет ответственность за последствия.
    2. Запрещено на муниципальной территории: нет.

    8.1. выгул животных вне зон, разрешенных правилами; и

    8.2. животные находятся без присмотра, домашние животные свободно гуляют, и

    8.3. выгуливать собак в общественных местах, людям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, детям до 14 лет без родителей, перевозящим собак

    8.4. загрязнение общественных мест (террасы, лестницы, игровые площадки, сады, зоны отдыха, тротуары, дороги), связанных с содержанием животных, если животные оставляют фекалии в этих местах, они будут немедленно убраны владельцем животного

    8.5. выбрасывать нежелательных животных на улицы, в лесные массивы, где живут люди, оставлять их на приусадебных участках

    8.6. лошадям, животным и птицам разрешается заходить в водоемы с целью общественного купания.

    1. Владельцы животных обязаны принимать меры по обеспечению безопасности окружающих от контакта с принадлежащими им животными, не допускать выгула собак и лая собак в жилых районах. С 10 вечера до 7 вечера в будние дни С 10 утра до 9 утра по местному времени в выходные и праздничные дни.
    2. Владельцы животных имеют право держать своих собак на поводке не более 50 см возле магазинов, медицинских учреждений, предприятий бытового обслуживания и других организаций, если они не мешают другим гражданам. Бойцовые и крупные собаки должны носить намордники.
    3. Животные могут перевозиться в общественном транспорте в условиях, не мешающих другим пассажирам. Крупные взрослые собаки перевозятся в намордниках и на коротких веревках; домашние животные и щенки всех пород, а также кошки перевозятся в специальных клетках или герметичных мешках.
    4. Если животное умирает, туша должна быть захоронена в специально отведенном месте.
    5. Запрещено избавляться от тела мертвого животного. О смерти животного необходимо немедленно сообщить в государственную ветеринарную службу по месту регистрации. Свидетельства о регистрации и номерные знаки на мертвых животных выдаются по месту их выдачи.

    Пермский местный закон 460-ПК от 6 апреля 2015 года «Об административных правонарушениях в Пермском крае»

    Статья 6.5.1 Нарушение порядка использования оборудования для благоустройства.

    (Введена Законом Пермского края от 11.03.2021 г. N 608-ПК)

    1. Выпас скота на общих территориях региона, не предназначенных для этих целей -.

    Предупреждение или административный штраф. 1 000-2 000 рублей для граждан, 3 000-5 000 рублей для работников и 10 000-20 000 рублей для юридических лиц.

    Путеводитель.

    msp. Компания по развитию малого и среднего предпринимательства ПК Микрофинансовая компания. Центр поддержки экспорта Пермского края. Карта доступности Пермского края

    Полезные ссылки

    Пенсионный фонд Российской Федерации Портал государственных закупок Государственные услуги

    Быстрые ссылки.

    Интернет-издание «Официальный сайт администрации Уинского района Пермского края» Учредитель: администрация Уинского района Пермского края Главный редактор: Клычева Светлана Александровна Издатель: Клычева Светлана Александровна Махровая, 6175 Октябрьская, 1 Возрастное ограничение: 16 лет и старше Регистратор: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) Регистрационный номер: Эл № ФС77-74503 Дата регистрации: 29 декабря 2018 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: