Парковка на придомовых территориях — решение проблемы на муниципальном уровне

Приложение, обязательное, расстояния, автостоянок, зданий, территорий, различного, назначения

Расстояние от парковки до жилого дома

Ниже приведена таблица с количеством автомобилей, расположенных рядом с домом.

Приказ МЧС России от 17.12.2021 N 880 «Об утверждении свода правил «Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности»

Согласно части 1 статьи 4, статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 г. n 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г., пункт 1 Положения об ансамбле Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, Министерства по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. n 624, Приказ.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, n 30, статья 3579.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882.

Законодательство Российской Федерации, 2016, n 28, статья 4749.

1. с 1 марта 2022 года «Парковочные места. Прилагаемый пакет «Требования пожарной безопасности» утвержден и вступает в силу.

2. устава № «Парковочные места. 117 МЧС России от 21 февраля 2013 года, декларирующего все нормы «Требований пожарной безопасности», в подземных паркингах были построены подземные автостоянки, на основании «Об утверждении свода правил. Требования пожарной безопасности».

3. на основании утверждения СП 4.13130, с 24 апреля 2013 года вводится в действие приложение МЧС России к «Паркингу. Требования пожарной безопасности» раздела 6.11 Свода правил декларирования, который утрачивает силу с даты введения Свода правил. Ограничьте распространение огня защитными предметами. Практический СП 4.13130 Свода правил «Требования к планировочным и конструктивным решениям» «Системы противопожарной защиты. Ограничить распространение огня на защищаемые помещения. Требования к пространственным и конструктивным решениям» и от 14 февраля 2020 г. n 89 » 13130.2013 об утверждении изменений n 1 к sp 4 «Системы пирростаза. ограничивающие распространение пожара на защищаемые помещения. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденным приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. N 288″.

Заместитель министра А.П. Чуплян.

Утверждены приказом МЧС России от 17.12.2021 n 880.

Правила охраны (планы, заключительные вопросы)

Парковка.

Парковка. Требования пожарной безопасности.

Данный план регулирования не применяется до утверждения

Дата введения: __________

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации определены Федеральным законом от 29 июня 2016 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», а действующие правила регулирования — Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Информация о Кодексе практики.

1. подготовлен и инвестирован «ПАН — Всероссийским научно-исследовательским институтом защиты проводов» МЧС России (ВНИИПО МЧС, Россия). 1. подготовлено и инвестировано ПАН — Российским научно-исследовательским институтом Института защиты проводов.

2. чрезвычайные ситуации и ликвидация последствий стихийных бедствий (Россия) в ____________ n _____, утвержденных и введенных в действие приказом Министерства обороны.

3. перечень Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии, __________________.

4.SP154.13130.2013 и замене раздела 6.11 SP4.13130.

Информация о поправках к настоящему Кодексу поведения публикуется в ежегодном выпуске «Бюллетеня национальных стандартов», а текст поправок и изменений — в ежемесячном выпуске «NationalStandardsNewsletter». В случае внесения изменений (замены) или отмены настоящего свода правил, соответствующие уведомления публикуются в ежемесячном информационном перечне «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты также публикуются в информационной системе общего пользования (официальный сайт Федерального ведомства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет).

Настоящий Свод правил не может быть полностью или частично воспроизведен, распространен и тиражирован в Российской Федерации в официальной версии без разрешения федерального органа исполнительной власти в области стандартизации.

1 область применения.

1.1. действие кодекса распространяется на проектирование, строительство, ремонт, модификацию и техническое перевооружение зданий, сооружений, помещений и стоянок для колесных транспортных средств 1, включая гибридные и электрические транспортные средства.

1.2. настоящий свод правил распространяется на стоянки для ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств; стоянки с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн; стоянки для водорода и сжиженного природного газа; а также сжиженного природного газа, токсичных, инфекционных и радиоактивных веществ.

2. обычная отчетность

Настоящий Кодекс поведения содержит нормативные ссылки на следующие стандарты и кодексы поведения

ГОСТР 53296-2009 Установка пожарных лифтов в зданиях и сооружениях. Требования к противопожарной защите,.

SP1.13130 Системы противопожарной защиты. Пути эвакуации и выходы,.

SP2.13130 Системы противопожарной защиты. Огнестойкость защищаемых объектов, и

SP3.13130 Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и эвакуации. Требования к противопожарной защите, и

SP4.13130 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения огня в защищаемых помещениях. Требования к проектированию помещений и строительные решения,.

SP6.13130 Системы противопожарной защиты. Низковольтные электроустановки. Требования к противопожарной защите,.

СП 7.13130 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Требования к противопожарной защите,.

СП 8.13130 Системы противопожарной защиты. Внешняя подача воды для противопожарной защиты. Требования к противопожарной защите, СП 10.13130 Системы противопожарной защиты.

СП 10.13130 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования к противопожарной защите,.

СП 12.13130 Определение категорий взрыво- и пожароопасности для зданий, хозяйственных построек и наружных установок,.

SP 113.13330 Парковочные места. СНиП 21-02-99 с изменениями*,.

SP484.1311500 Системы противопожарной защиты. Автоматизация систем пожарной сигнализации и противопожарной защиты. Правила и нормы проектирования,.

СП 485.1311500 «Системы противопожарной защиты. Автоматические системы пожаротушения. Правила и нормы проектирования»,.

СП 486.1311500 «Системы противопожарной защиты. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, защищенных автоматическими огнетушителями и системами пожарной сигнализации. Правила и нормы проектирования».

Примечание — При использовании данного мкд рекомендуется проверить действие ссылочных стандартов и свода правил в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или в ежегодном информационном перечне «Национальные стандарты были 1 этого года и публикуется в выпуске ежемесячного информационного бюллетеня «Национальные стандарты» за этот год. Если справочный документ, созданный без даты, был заменен, рекомендуется использовать текущий выпуск этого документа для учета изменений в нем. Если справочный документ, созданный с указанием даты, был заменен, рекомендуется использовать публикацию этого документа в указанном выше году утверждения (публикации). Если после утверждения данного положения в документ, на который ссылается датированная ссылка, были внесены изменения, влияющие на положения, на основании которых делается ссылка, рекомендуется применять данное положение без учета этих изменений. Если ссылочный документ изымается без замены, рекомендуется применять положения, на основании которых было сделано направление, если это не влияет на данное направление.

3. термины и определения

Следующие термины, с учетом СП 113.13330, 1, 2 и с соответствующими определениями, применяются к данному своду правил.

3.1 LPG-транспортное средство: транспортное средство, работающее на сжатом природном газе или жидком углеводородном газе.

3.2 Место: рабочее место (на открытом пространстве или в помещении), обслуживающее транспортное средство. 4.

4.1 Требования к расположению.

4.1. противопожарные расстояния до жилых и общественных зданий, подземных, наземных и подземных автостоянок определяются в соответствии с пунктом 4.3 и таблицей 1 СП 413130 для складских зданий. Противопожарные расстояния между автостоянками и зданиями, а также при строительстве производственных и складских помещений получаются в соответствии с разделом 6 СП 413130 и в соответствии с требованиями к зданиям на территории производственного предприятия.

Если парковочные места оборудованы в жилых или общественных зданиях, то противопожарные расстояния от этих приспособлений до соседних зданий и сооружений должны определяться так же, как и для складских зданий. Противопожарные расстояния от зданий с пристроенными автостоянками определяются исходя из эксплуатации основного здания.

4.2. проезд пожарных машин к зданию и пожарной части должен приниматься с учетом строительства парковочных мест в соответствии с требованиями для промышленных предприятий и складских зданий СП 4.13130 2.

5. требования к зданиям, сооружениям и пожарной безопасности

5.1. парковочное место состоит из здания ниже уровня земли и/или выше уровня земли (состоящего из материалов подвального и подземного этажей, включая подвальные и наземные секции () (включая использование крыш (покрытия) на этих зданиях), пристроенного или соединенного, или с пристроенной встроенной частью. В зданиях различного назначения, например, на земле или в подвале, на первом этаже, на втором этаже или на открытых площадках.

5.2. требуемая степень огнестойкости и класс конструктивной пожарной опасности, допустимое количество этажей и площадь этажей в пределах пожарного отсека здания или парковочного сооружения должны определяться в соответствии с SMC 2.13130. Для мезонинных парковочных мест общее количество этажей определяется как количество мезонинов, деленное на два, а площадь этажа определяется как сумма двух смежных мезонинов. В конструкциях с непрерывными спиральными полами каждый полный виток следует рассматривать как этаж.

5.3. не допускается строительство (пристройка) автостоянок к зданиям категорий пожарной опасности Ф1.1 и Ф4.1 и зданиям категории пожарной опасности Ф5 в категориях взрывоопасности А и Б.

5.4 Автостоянки могут быть встроены в другие здания I и II категорий пожарной опасности категорий С0 и С1. В этом случае парковочные зоны (включая транспортные средства) должны быть выделены в отдельные пожарные зоны с противопожарными преградами в соответствии с СП 2.13130. Огнестойкость, по крайней мере, равна огнестойкости здания, в котором они расположены. Интеграция.

5.5 Парковочные места могут быть пристроены к зданиям других категорий пожарной опасности. В этом случае парковочные места (в том числе моторизованные) должны быть отделены от этих зданий огнестойкими перегородками 1-го типа или перегородками 1-го типа.

5.6 Закрытые автостоянки могут быть встроены в здания категории пожарной опасности Ф1.3. В этих зданиях I и II категорий пожарной опасности категорий С0 и С1 допускается предусматривать открытые автостоянки на одном уровне первого этажа (цокольного или подвального) исключительно для арендаторов.

5.7. в зданиях категории пожарной опасности Ф1.4 допускается устройство парковочных мест для автомобилей жильцов здания, независимо от категории огнестойкости и категории пожарной опасности здания. В этом случае парковочное место должно быть отделено от конструкции с огнестойкостью не менее (R)EI 45. Двери между парковочными местами и жилыми помещениями должны быть огнестойкими со степенью огнестойкости не менее EI 30 (с прокладками и самозакрывающимися устройствами) и не могут вести непосредственно в спальную зону.

5.8. полумеханические автостоянки в зданиях со степенью огнестойкости II и выше (подземные автостоянки со степенью огнестойкости I и выше) и классом конструктивной пожарной опасности С0 допускается хранить автомобили на двух уровнях В пределах первого этажа. В этом случае огнестойкость антресольного этажа должна быть не менее REI 90.

5.9 Разрешается хранение электрических и подзаряжаемых гибридных автомобилей вместе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, включая организацию парковочных мест с оборудованием для зарядки.

Парковочные места для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей с зарядным оборудованием могут располагаться на открытых и крытых автостоянках C0, C1 и C1 (за исключением электро- и полумоторных). На крытых парковках эти площадки не могут быть ниже первого цокольного этажа или подвала и должны использоваться только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, которые не выделяют топливных паров во время зарядки и работы.

5.10. для парковочных мест, если парковочные места встроены в жилую застройку или общественные здания (в дополнение к зданиям с пожарной опасностью по F1.4), любые из следующих мер по ограничению распространения огня

— Расстояние от проемов в складских помещениях и закрытых проемов пандусов в нижней части ближайшего проема приподнятого окна в другом здании составляет не менее 4 м или оконные заполнения в окнах находятся на расстоянии не менее 15 часов.

— Обеспечить горючую глухую крышу или балкон или галерею не менее G1 над проемом транспортного средства или закрытой рампой не менее m.

Для оконных проемов шириной не менее 1 м с ограждениями группы горючести не ниже Г1 дополнительных измерений не требуется.

Во всех вышеперечисленных случаях участки наружных стен с фасадными системами на расстоянии 4 м от проемов для автомобилей и закрытых краев рампы требуют категории пожарной опасности K0, используя инвестиционные, отделочные и изоляционные свойства материалов команды. G1 или выше.

5.11. встроенные или соединенные парковочные места должны иметь аэродинамический порт типа 1 с подачей воздуха для связи с частью этажа общественного здания в случае пожара. В зданиях с пожарной опасностью F1.3 автостоянки с жилыми секциями на этаже не могут сообщаться со зданиями F1.1 и F4.1 других характеристик. Через общие лестницы и лифты.

Сообщение между соседними автостоянками и пожарами в автостоянках и другими квартирами с пожарной опасностью F5 должно обеспечиваться путем открытия пожарных створок 1-го типа.

5.12. чтобы иметь вертикальную функциональную связь между автостоянкой и остальным зданием, на этаже автостоянки участкового типа предусмотрен один вентиляционный канал, выходящий из лестничной клетки и лифта автостоянки и входящий в другое здание. Необходимо предусмотреть парковочные места на автостоянках. Воздух в случае пожара.

5.13. разрешается предусматривать общие лестницы и лифты. Это обеспечивает вертикальную связь автостоянки с другими участками здания или общественного сооружения (кроме парадного входа). В этом случае лифты должны быть не менее 120 REI, а двери лифта — не менее EI 60.

5.14. выход из общих лифтов, соединяющих парковочные места по вертикали с другими частями жилого или общественного здания (кроме входных вестибюлей), в места хранения автомобилей во встроенных и пристроенных паркингах, либо

Воздухоохранные устройства типа 1 с отдельной подачей наружного воздуха в эти воздухоохранные устройства, а также через надземную и подземную части общей лифтовой шахты. При этом расход воздуха, подаваемого в воздушные камеры, должен быть рассчитан таким образом, чтобы средняя скорость ветра через открытые двери этих воздушных камер была не менее 1,5 м/с, а двери этих воздушных камер должны быть дымогазонепроницаемыми,.

В случае пожара подача воздуха осуществляется в паре с подачей воздуха через вентиляционные отверстия общежития.

5.15. для типовой лестничной клетки, вертикально соединяющей автостоянку с остальной частью жилого или общественного здания (за исключением вестибюлей), следует устанавливать на всех этажах автостоянки перед входом (выходом) из лестничной клетки. Перед лестничными пролетами. Тип 1, подача воздуха для пожаротушения и из отдельной системы в общую лестничную клетку.

В зданиях высотой до 28 м в случае пожара воздух может подаваться в тамбур, расположенный непрерывно на полу автостоянки, где воздух не подается в общую шахту лифта и объем лестничной клетки.

5.16 должны быть установлены в каждом пожарном отсеке в закрытых наземных автостоянках высотой 15 и более метров и в подземных автостоянках с тремя и более подвальными уровнями, за исключением отсеков, содержащих только пандусы без мест для хранения автомобилей и транспортных лифтов. Количество единиц, соответствующих требованиям ГОСТР 53296.

5.17. Крытые стоянки для газобаллонных автомобилей следует устраивать в отдельно стоящих зданиях и сооружениях I-IV степеней огнестойкости категории конструктивной опасности С0. Эти парковочные пандусы должны быть изолированы, а хранилище автомобилей CNG должно располагаться только на первом этаже. При хранении вместе с бензиновыми или дизельными автомобилями, автомобили на КПГ должны располагаться на верхнем уровне или в боксах с прямым доступом к внешней стороне каждого бокса.

Размещение газобаллонных автомобилей на полу открытых парковок (в том числе моторизованных) не регламентируется.

6. проектные требования к пространственным и конструктивным решениям

6.1 Общие требования

6.1.1. категории взрыво- и пожароопасности для зданий и стоянок (за исключением пристроенных зданий класса пожарной опасности F1.4) следует рассчитывать в соответствии с Правилами №12.13130. Зоны хранения бензиновых, дизельных, гибридных и электромобилей относятся к категории пожарной опасности и рассчитываются в соответствии с приложением В СП12.13130.

Помещения для хранения автомобилей, оборудованные автомобилями на сжиженном газе (включая комбинированное хранение с бензиновыми или дизельными автомобилями, гибридными и электромобилями), относятся к пожароопасным, если свободная вместимость помещения, определяемая в соответствии с СП4. 12.13130, превышает допустимую вместимость, определяемую по формуле (1 ) в соответствии с:.

Vdop = 17,92-m-HT-Z, м3(1),.

где m — масса газа, который может попасть в помещение в случае отказа топливной системы транспортного средства (определяется в соответствии с СП 12.13130), кг, и

NT — удельная теплота сгорания топлива, МДж/кг, и

Z — коэффициент вовлечения топлива во взрыв (в соответствии с СП 12.13130).

Если доступный объем хранилища автомобиля с НДС меньше минимально допустимого объема, указанного в формуле (1), он должен быть оборудован следующим образом.

-Непрерывная автоматическая система обнаружения газов с детекторами концентрации взрывоопасных газов и паров.

-аварийная вентиляция в соотношении, определяемом расчетом, но не менее 5 количеств воздуха в час, 100% дополнительных вентиляторов

-Питание для аварийной вентиляции по первой категории надежности.

6.1.2 На закрытых парковках площадь мест с зарядным оборудованием для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1 200 м2. Если эта площадь превышена, то часть помещения, содержащая места с зарядным оборудованием для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, может быть разделена на один пожарный отсек площадью не более 1200 м2 одним из следующих способов.

-пожарные перегородки типа 1, с

-свободные от пожарной нагрузки зоны (коридоры) шириной не менее 8 метров; или

-Свободные от пожарной нагрузки зоны (коридоры) шириной не менее 6 метров. Один ряд спринклерных завес в центре зоны, с расчетным количеством спринклеров, обеспечивающих определенный поток 1 л/с-м по всей длине. (занавес), который автоматически опускается на рассчитанную высоту в случае пожара.

На автостоянке можно оборудовать до 10 парковочных мест с зарядным оборудованием для электрических и подзаряжаемых гибридных автомобилей без необходимости выделять часть здания под пожарную часть.

В то же время должны быть приняты организационные меры, чтобы пожарные машины не находились в специально отведенных зонах (коридорах).

6.1.3. в зданиях автостоянок (пожарных станций) могут предусматриваться помещения для обслуживания персонала, технические помещения, помещения для посетителей в соответствии с СП 113.13330, складские помещения для хранения шин и другие помещения в соответствии с требованиями настоящего кодекса.

В подземных автостоянках пожарные и водонасосные станции, трансформаторные подстанции не должны располагаться ниже первого (верхнего) уровня подвала сооружения. Трансформаторные подстанции в подземных гаражах допускается устанавливать только с сухими трансформаторами или трансформаторами, заполненными негорючими жидкостями.

6.1.4. автомобильные шины должны храниться в отдельных помещениях, отделенных от автостоянки пожарным отсеком второго типа (отсек первого типа) и в огнестойком здании IV класса с отсеком второго типа.

Площадь каждого места хранения шин в подвале и подвальном помещении (погребе) не должна превышать 50 м2.

6.1.5. помещения или группы помещений для обслуживания транспортных средств (например, технического обслуживания и ремонта (ТОиР), диагностических и регламентных работ). Кроме помещений или групп помещений, в которых моют только автомобили, должны быть отделены от каминов в автостоянках типа 2 (перегородки типа 1) и потолков типа 3 рангом в категорию автостоянок (подвальных) и в местах рангом в подвальный этаж автостоянок Не допускается расположение мест или групп мест в ранжированных местах (за исключением мест для мытья древесного угля).

6.1.6. в связи с ограничением парковочных мест вдоль стены по периметру на небольшом расстоянии 8 м от защищенного выхода, допускается размещение вдоль защищенной стены шкафчиков из несложных материалов глубиной не более 1 м и шириной без ограничений. Габаритные размеры камеры не должны влиять на работу системы противопожарной защиты. При установке шкафа необходимо обеспечить соблюдение минимальных размеров парковки (5,3 x 2,5 м).

Шкафы должны быть оборудованы средствами противопожарной защиты.

6.1.7. светильники или прилегающие выходы (входы) из камина для предотвращения возможных утечек топлива (например, расположение пандусов, каплесборников и т.д.) вдоль стоянки (пол-пола и по контурам пола стоянки и покрытия (если стоянка предусмотрена) измерения.

6.1.8. В крытых автостоянках все ром общие этажи в автостоянках на двух и более уровнях должны быть отделены (изолированы) на каждом этаже от хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств каминами, воротами (дверями) и авиационной вентиляцией. Таблица 1.

Приложение В (обязательное). Расстояния от автостоянок до зданий и территорий различного назначения

1 Гаражи, автостоянки, промышленные и общественные складские грунты с более чем 500 автомобилями рекомендуется размещать на парковочных местах.

2Воздушные проходы из подземных автостоянок под жилыми и общественными зданиями должны находиться на высоте 1,5 м от конька самой высокой части здания.

3 При условии устройства эксплуатируемой кровли и крепления БК к устью, зона отдыха, детские, спортивные, игрушечные и другие помещения могут располагаться в 15 м от вентиляционного колодца, входа, подъезда и коридора. Шоу в атмосфере.

B (доклад). Типы парковочных мест.
Кодекс регулирования содержания СП 113.13330.2012 «Снип 21-02-99*. Парковочные места». Актуализированная версия СНиП 21-02-99* (утверждена Министерством здравоохранения Российской Федерации).

Откройте текущую версию документа сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

Если вы являетесь пользователем онлайн-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ сейчас или запросить в системе линию немедленного обслуживания.

Парковка на придомовых территориях — решение проблемы на муниципальном уровне

Размещение и маневрирование автомобилей во дворах и прилегающих пространствах: есть ли решение на уровне города? Добровольные парковки во дворах — это бич нашего времени. Машины повсюду: на пешеходных дорожках, клумбах, газонах, стадионах, детских площадках. Они не только ухудшают окружающую среду, но и занимают пространства, предназначенные для отдыха и бытовых нужд жителей. Автомобильные бутылки во дворах давно стали «головной болью» как для жителей, так и для властей. Как показывает практика, эта проблема может быть частично решена путем совершенствования нормативных актов, которые улучшают как территорию, так и самих граждан.

По всей видимости, они запрещают установку автомобилей вне гаражей или устанавливают места, специально предназначенные для парковки или парковочные дворы. Он также решает проблему скопления автомобилей во дворе. На самом деле, хотя это правило не так просто, в настоящее время его очень трудно навязать. Действительно, он требует от владельцев транспортных средств парковать их в гаражах или на специально отведенных местах. Однако в действующем законодательстве нет законодательного определения понятия «парковка», и такие места не могут претендовать на статус платной парковки. Владельцам автомобилей может потребоваться соблюдение этого правила, т.е. место для установки гаража или выделенного парковочного места рядом с домом. Принуждение гражданина к покупке гаража или размещению своего автомобиля на платной парковке означает, что его права как потребителя ущемлены и он вынужден платить за услугу. Поэтому данный вопрос лишь частично регулируется действующим законодательством.

В настоящее время регулируется вопрос правоотношений в сфере транспорта, в том числе размещение транспортных средств и их эксплуатация на дворовых территориях. 131-ФЗ от 10 июня 2003 года «Об общих полномочиях организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131, 131-ФЗ) — Кодекс. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 257 фз № 257-ФЗ) — Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Федеральный закон № 1090 (далее — Дорожный (Правила дорожного движения). На этапе строительства многоквартирного дома необходимо соблюдать технические правила и нормы, касающиеся разработки прилегающей к дому почвы. Так, согласно Санпин 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, строительных и иных организаций», расстояние от открытых автостоянок по фасаду дома и со стороны окон с окнами до 10 автомобилей (не менее 10 метров 10 метров) — от 11 до 50 автомобилей — не менее 15 метров — от 51 до 100 автомобилей — не менее 25 метров. Поэтому, согласно Санпин 2.2.1/2.1.1200-03, расстояние открытых объектов и парковочных мест от фасада дома или фасада (оба с окнами) четко отмечается, и это расстояние должно быть не менее 10 метров.

При отсутствии открывающихся окон и входов в жилые и общественные здания эти расстояния в гаражах могут быть уменьшены на 25% (СНиП 2.07.01-89 * «Градостроительство. Планирование и развитие городских и сельских поселений»).

В обязанности местных властей в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ входит утверждение Правил благоустройства поселений. Здесь также установлены требования к содержанию зданий (включая жилые дома) и сооружений, внешнему виду фасадов и ограждений зданий и сооружений. Периодичность ремонтных работ и их выполнение — Установление порядка участия собственников зданий в содержании жилых зданий и сооружений на территории населенного пункта (включая жилые дома).

Таким образом, на местном уровне вопрос размещения и эксплуатации транспортных средств на прилегающей территории и во дворах может регулироваться путем внесения изменений в установленные Правила благоустройства и озеленения в части, не урегулированной на федеральном уровне, при условии отсутствия противоречий с законодательством Правила. Муниципальное законодательство.

Совершенствование правил благоустройства территорий: опыт типа.

В марте 2014 года в Правила благоустройства муниципального образования города Тюмени были внесены изменения, которые были утверждены решением Думы города Тюмени. 81 от 26 июня 2008 года («Правила»), регулирующие вопросы эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств. Эта мера была обусловлена необходимостью приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с федеральным законодательством.

Поправки к Правилам направлены на исключение правил, касающихся остановки, стоянки и транспортировки транспортных средств, а также на введение запрета на повреждение и загрязнение дорог, поскольку эти требования регулируются федеральным законодательством. Эти правила уточняют ряд норм, направленных на создание и поддержание благоприятных условий жизни городского населения с целью сохранения предмета благоустройства города.

В частности, в регламент вносятся следующие поправки

Статья 7 «Транспорт» и пункт статьи 5, касающийся хранения транспортных средств в местах, не предназначенных для этих целей, исключены, поскольку регулирование этих отношений относится к компетенции федерального законодателя.

Некоторые положения статьи 13 об ограничениях и запретах на владение транспортными средствами были изменены с целью придания им большей конкретики. В частности, запрещается размещение, мойка и заправка транспортных средств на детских площадках, хозяйственных и спортивных площадках, парках, скверах и травянистых площадках, а также перевозка твердых сыпучих грузов в незакрытом виде или бетона в негерметичной таре.

Кроме того, Правила устанавливают понятие детских площадок и газонов для парковок, где владельцы транспортных средств могут быть оштрафованы. Поправки к Правилам улучшили экологическую обстановку в городе и освободили дворы от автотранспорта.

Решение проблемы установки и эксплуатации автомобиля во дворах силами владельцев.

Сами жильцы также могут регулировать размещение и эксплуатацию транспортных средств вокруг своих домов. Согласно действующему жилищному законодательству, владельцы кондоминиумов имеют право распоряжаться своей собственностью, включая решения, принятые общим собранием домовладельцев, о парковке и стоянке на прилегающей территории. Таким образом, действующее законодательство не запрещает домовладельцам устанавливать правила, которые наилучшим образом отвечают их требованиям.

Практическая помощь в размещении и эксплуатации транспортных средств на дворовой территории может быть оказана ТСИ и другими формами непосредственной реализации местными властями силами жителей и их участия в ее осуществлении. Согласно статье 33 Федерального закона № 131-ФЗ, граждане имеют право участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону № 131-ФЗ и законодательству субъекта. Российской Федерации.

С 2007 года введен институт конспирации для эффективного контроля и координации деятельности подрядчиков и хозяйствующих субъектов в границах комплекса недвижимого имущества в административном округе города Тюмени. Управляющие комплексами недвижимости — это сотрудники, ответственные за организацию благоустройства и регулярное обслуживание конкретных комплексов недвижимости. Квартирмейстер выполняет ежедневную работу по проверке санитарного состояния закрепленного за ним усадебного комплекса, обнаружению бесхозных транспортных средств и контролю за состоянием всех видов и форм внешнего благоустройства, освещения, фасадов зданий, малых строительных форм, ограждений, горшков и пепельниц. Они занимаются установкой и т.д. По результатам проверки они составляют акт, к которому прилагаются фотоматериалы. При обнаружении нарушения составляется протокол.

Командиры могут контролировать размещение транспортных средств вне специально отведенных зон, давать указания по этим вопросам и создавать протоколы. Например, в 2013 году они выписали 2 218 протоколов за размещение транспортных средств вне специально отведенных мест, а сумма наложенных штрафов составила 1 494 400,00 рублей.

Сами жители также обязаны сообщать о правонарушениях, связанных с автомобилями, оставленными в неположенных местах и происходящими на их территории. В этом отношении опыт Чумени по поиску жителями так называемых брошенных автомобилей является положительным.

Журнал «Муниципальная практика», № июль 2014 Автор: н.в. гаврас, юрист, эксперт журнала «Муниципальная практика».

Подземные стоянки

При проектировании густонаселенных районов возникает ряд трудностей, связанных с устройством наземных парковок, гаражей и гаражных мастерских. В последние годы в инфраструктурах мегаполисов все большее распространение получают подземные сооружения для временной парковки и долгосрочного размещения частных автомобилей рядом с домом.

Подземные парковочные места

Конечно, такие парковки стоят дороже и должны соответствовать многим государственным стандартам, как и «умные» гаражи, использующие крыши высотных зданий в качестве потенциальных парковочных мест.

С другой стороны, посетители и сотрудники торговых центров, расположенных в городских районах и в стесненных условиях, могут положиться на этот подход.

Это также связано с тем, что при въезде и выезде им необходимо соблюдать различные нормативные требования и правила дорожного движения.

Для строительства подземных парковок вблизи жилых домов требуется специальное оборудование. Они включают дополнительное освещение, пандусы и, в некоторых случаях, лифты, системы аварийной сигнализации и автономные огнетушители.

При приближении

Повышенные требования к подземной парковке легко объяснимы. Это ограниченное пространство, и при необходимости из него трудно выбраться. Однако при наличии достаточного воздушного потока это отличный способ избежать проблем с расстоянием и парковкой на поверхности.

СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2)

Торговые объекты (например, торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универмаги) с широким ассортиментом товаров регулярного спроса из продовольственных групп и (или) непродовольственных товаров

Валовая площадь пола в м2

Специализированные магазины по продаже непродовольственных товаров (например, спортивных товаров, автомобилей, мебели, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирных изделий, книг).

Валовая площадь пола в м2

-Все виды использования и непищевые виды использования

Валовая площадь пола в м2

Продовольствие и сельское хозяйство

Валовая площадь пола в м2

Обычные точки общественного питания (рестораны, кафе)

Цели государственной службы:.

-студии, фотографические институты, парикмахерские, салоны красоты, солярии, институты моды, свадебные залы

Валовая площадь пола в м2

-Похоронные услуги

Валовая площадь м2

-химчистки, стиральные машины, мастерские, специализированные сервисные центры по обслуживанию бытовой техники и т.д.

Администраторы.

Выставочные и музейные комплексы, музеи под открытым небом, художественные галереи, выставочные пространства

Центральные, специальные и специализированные библиотеки, интернет-кафе

Религиозные конфессиональные зоны (церкви, храмы, мечети, синагоги и т.д.)

8-10 парковочных мест на объект, но не более 10

Места отдыха и развлечений: ночные клубы, дискотеки, электронные залы, ночные клубы

Медицинские здания и сооружения

Спортивные сооружения и стадионы с трибунами

Места в трибунах

Места отдыха (спортивные залы, фитнес-центры, оздоровительные центры, тренажерные залы, спортзалы)

-Более 1000 м общей площади

Валовая площадь пола в м2

-менее 1000 м общей площади, более 1000 м общей площади

Валовая площадь м2

Муниципальные спортивные и досуговые учреждения для детей на местном и региональном уровнях обслуживания

-спортзалы площадью 150-500 м

-Спортивно-развлекательные комплексы с площадью залов 1000-2000 м

-спортивные комплексы с залами и бассейнами, общей площадью 2000-3000 м

Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, верховая езда, горнолыжные курорты и т.д.)

Катки с искусственным покрытием общей площадью более 3 000 м

Междугородние пассажиры в час пик

Пассажиры в часы пик

Пассажиры в часы пик

Пассажиры в часы пик

Тюрьмы и тюремные центры

1 парковочное место на каждое из следующего количества единиц, рассчитанного в соответствии с СП 308.1325800

Места отдыха и развлечений

Пляжи и парки зоны отдыха

100 одноразовых посетителей

Лесопарки и приюты

100 одноразовых посетителей

Места кратковременного отдыха (спорт, лыжи, рыбалка, охота и т.д.)

100 одноразовых посетителей

Наземные базы для малых судов

100 одноразовых посетителей

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха, туристические центры

100 артистов эстрады и сопровождения

Общественное питание и коммерческие предприятия

Номера или 100 мест для гостей и одноразового персонала

1Протяженность пешеходных дорожек от стоянок для временного хранения легковых автомобилей на территории общественных зон отдыха не должна превышать 1 000 м.

2 Два административных центра Российской Федерации, курортные города и субъекты туристских центров должны обеспечить места для парковки туристских автобусов и туристских автомобилей. Их количество должно быть определено расчетным путем. Эти парковочные места должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к туристическим достопримечательностям, но на расстоянии не менее 500 метров и не нарушать целостность исторической среды. Количество парковочных мест и парковочных мест будет определяться в соответствии с утвержденными местными правилами планирования.

3. вместимость парковочных мест для туристических автобусов вблизи аэропортов, рек, морских пассажирских портов и железнодорожных вокзалов должна составлять 3-4 парковочных места на 100 пассажиров (туристов) в час пик.

Параметры парковочных мест следует рассчитывать с учетом категорий вместимости автобуса, ширины не менее 3,0 м, длины 8,5 м, ширины не менее 0, безопасного перехода пешеходов между границами парковки 75 м.

4На основе уровней двигателя, указанных в расчетном периоде, необходимо получить количество парковочных мест.

5Перечень зданий и сооружений определяется соответствующими кодексами, регулирующими проектирование зданий, строительство, парковку и места, отведенные под парковку.

Что говорит закон

Закон не запрещает строительство парковочных мест рядом с жилыми домами. Самое главное, они должны соответствовать санитарным нормам.

Парковка во внутреннем дворе и парковочные места регулируются законами, правилами, положениями и инструкциями. Они распространяются как на парковочные места с твердым покрытием, фундаментом и стенами, так и на обычные парковочные места, которые только вымощены и имеют ограждение. Основные правила следующие. Я объясню, к кому вы можете обратиться.

Раздел 35(3) Гражданского кодекса гласит, что парковочные места также могут быть частью жилого помещения. но только в том случае, если они не оказывают негативного воздействия на окружающую среду. Но на самом деле это постановление не запрещает строительство парковок в жилых зонах, поэтому вы не можете призвать его, как и остальные положения Городского кодекса, остановить строительство.

Раздел 17 ПДД РФ относится к правилам дорожного движения в жилых зонах, а раздел 1.2 ПДД РФ — к тем, в которых рассматриваются парковочные места. В вашем случае, однако, парковочные места еще не изготовлены, а спроектированы. Поскольку автомобили там еще не припаркованы, пункты Правил дорожного движения еще не действуют. Он вступит в силу только после завершения строительства и доработки парковочного щита 6.4.

Постановлением № 199 Минтранса 17.05.2018 утверждены требования к парковкам и парковочным местам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это положение не распространяется на парковочные места для населения. В этом приказе нет упоминания о полном запрете на парковку во дворах. Парковка возможна, но необходимо соблюдать санитарные требования и нормы.

Санпин 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов» описывает требования к объектам, которые могут оказывать воздействие на окружающую среду и человека. Рекомендуется обратить внимание на этот документ. Если проект парковки не соответствует этим правилам, строительство может быть остановлено. Но даже здесь все очень просто. Сначала необходимо провести детальное исследование.

Позвольте мне объяснить, как это работает, на примере. Я не знаю особенностей этого конкретного парковочного места, но вы пишете, что капитальная сделана в 15 метрах от стены жилья. Поэтому необходимо учитывать, какая это стена и какое место для парковки предусмотрено.

Расстояние от жилого дома до парковки автомобиля по СНиП

Строительство дома должно соответствовать ряду документов, устанавливающих правила парковки во дворе, въезда и парковочных мест.

Создание транспортных средств для местного автотранспорта осуществляется в соответствии со следующими документами

  • СНиП 2.07.01-89 «Городское проектирование. Проектирование и развитие городских и сельских поселений». SP 42.13330.2011 обновлен? ; , определяющие санитарные зоны возле различных зданий.
  • Руководство для больших городов и больших зданий.

Правила и нормы были уточнены приказом Министерства транспорта в 2019 году. Этот документ вступил в силу в 2020 году и изменил требования к парковке коммерческих автомобилей.

Стандарты парковки транспортных средств

Эти ГОСТы утверждены федеральным правительством. Их должны учитывать не только производители и коммунальные службы, но и водители, которые хотят парковать свои автомобили вблизи жилых домов.

Важно, чтобы не нарушались санитарные требования к парковке SP. Это зависит от количества транспортных средств.

  • Для 10 автомобилей — не менее 10 метров от дома, и
  • Для 50 автомобилей — 15 метров от дома, и
  • Для 51-100 автомобилей — не менее 25 м; и
  • 101-300 автомобилей — не менее 35 м, и
  • более 300 автомобилей — не ближе 50 м от дома.

Региональные требования к парковкам в конкретных местах были разработаны в соответствии с Федеральными правилами.

Стандарт 10 метров для профессиональных автомобилей часто нарушается. В связи с этим в действующий стандарт были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января.

Обновление включает в себя такие правила для водителей.

  1. Не менее 10 метров от участка до ближайшей стены жилой постройки для 10 автомобилей.
  2. Расстояние от жилища, вмещающего 50 автомобилей, до открытого парковочного места, где они могут парковаться под окном после получения соответствующей документации от компетентного органа здравоохранения.

Для парковочных мест возле детских садов, школ и медицинских учреждений действуют исключения, указанные в стандарте.

Расстояние от места парковки до детского сада или школы на 10 автомобилей составляет не менее 25 метров, а до больницы — всего 25 метров.

Рядом со школами, поликлиниками и больницами можно строить парковки более чем на 50 автомобилей в соответствии со стандартными правилами, но только если открытая парковка окружена сплошной стеной или забором.

Парковка в городе

Как определяется расстояние между парковочными местами в жилых домах

В каждом высотном здании обычно есть парковочные места для 10-50 автомобилей. Водители часто не могут припарковать свои автомобили в отведенных для этого местах. Поэтому они оставляют свои машины где попало.

Чтобы определить максимальное или минимальное расстояние между парковочным местом и жилым домом, учитываются многие особенности микрорайона и расположение окружающих домов.

Измерения проводятся отдельно для жилых зданий (из окон) и общественных зданий (от границ участка).

Другие требования также важны.

  1. Расстояние от здания до границы парковочного места.
  2. Минимальное расстояние между многоквартирным домом и парковочным местом, рассчитанным более чем на 101 автомобиль, составляет 50 метров.
  3. Расстояние между гаражами первой и второй степени можно приблизить.
  4. Более 300 парковочных мест расположены в 50 метрах от домов.
  5. Гаражи на более чем 10 автомобилей строятся рядом с домом, но для этого требуется разрешение эпидемиологической и санитарной службы.

Если высота здания превышает 10 этажей, расстояние от стены таких сооружений до дома должно составлять 8-10 метров. Расстояние от стены гаража составляет 5-8 метров для зданий высотой до 10 этажей.

Расстояние от парковок до зданий

6.11.2 Противопожарные расстояния* от жилых и общественных зданий до границ открытых автостоянок составляют 10, 12 и 15 метров.

Таблица 7.1.1 Расстояние от парковочных мест до зданий: более 10 метров.

11.25 *Расстояния от наземных и надземных гаражей, открытых стоянок для постоянного и временного хранения автомобилей и станций технического обслуживания от жилых и общественных зданий, а также школьных учреждений, детских садов и больниц в жилых районах меньше (10 м и более), чем расстояния, указанные в таблице 10.

Как и везде, требования относятся к зданиям, строительству, стадионам и автостоянкам. Терминология сейчас.

Хранение: * пребывание автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, в месте регистрации автотранспортных средств — Парковка: * временное пребывание на парковочных местах автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения * или стоянка автотранспортных средств. Парковочные места могут быть оборудованы навесами, ограждениями для лайтбоксов и демонстрационными платформами. Парковочные места могут быть вне дорог (включая карманы при расширении тротуаров) или на дорогах (на асфальтированных дорогах).

3.1 * Парковочное место: здание или сооружение (гараж) или его часть, или специальное открытое пространство, предназначенное для хранения (парковки) автотранспортных средств.

Исходя из вышеизложенного, мы пришли к выводу, что возможно проектирование парковочных мест в соответствии с Градостроительным регламентом и что на эти парковочные места распространяются противопожарные требования, требования СанПин и таблицы 10 того же регламента. Только парковки (например, возле торговых центров или офисных зданий), и на эти парковочные места не распространяются вышеуказанные требования. На самом деле, вопрос заключается в том, не упустил ли я какое-то другое формальное требование или логика моих рассуждений несколько ошибочна.

Общее планирование и транспорт

Лично я согласен с вашей логикой и считаю, что так и нужно делать, но убедить в этом экспертов сложнее, особенно в отношении PB.

Мне очень нравится этот вывод. Только регулирование деятельности различных министерств и служб в нашей стране не идет ни в какое сравнение с его реализацией. То есть, проще говоря, каждый «пожарный», «медик», «гибишник», «архитектор и градостроитель» живет со своей «концепцией» и своим «законом». Они стремятся найти точки соприкосновения и привести используемые ими термины к общему знаменателю. Напротив, они, как правило, не находят его. Каждый документ имеет области применения, и эти «области» часто пересекаются в реальной практике. Поэтому логика вашего аргумента может быть легко подорвана любым из отдельных регуляторов и органов власти — этот документ не принадлежит моей службе и не относится к моей компетенции, поэтому в свете документов моей «области» я вам не позволю. Например, парковка согласно «концепции» организации дорожного движения значительно отличается от парковки согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 30 июля 2014 года, а также согласно Правилам планировки и пожарной безопасности.

«Парковочное место (парковка) — это специально обозначенное и, при необходимости, оборудованное пространство, являющееся частью дороги, частью пути или частью подземного или подземно-надземного моста, четырехугольника и Дороги и дорожные сети, здания, другие объекты строительства или возведения, ипредназначенные для целей организованной парковки. владелец или владельцы соответствующей части платного или бесплатного транспортного средства, здания, сооружения или проекта, как это определено владельцем или другими владельцами улицы. «Парковка» — преднамеренное прерывание движения транспортных средствв течение периода, превышающего пять минут. По причинам, не связанным с приемом или посадкой пассажиров или погрузкой или разгрузкой транспортных средств. Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на срок до пяти минут или на более длительный период времени, если это необходимо для приема или посадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

Согласно «концепции» пожара, парковка — это просто акт парковки припаркованного автомобиля: sp 154.13130.2013.

5.1.1. парковка транспортных средств осуществляется следующим образом. — с участием водителя — использование пандусов (рамп) или грузовых лифтов (немеханизированные и полумеханизированные парковочные места) — без участия водителя — использование машин (моторизированные парковочные места).

Поэтому можно сделать лишь бесспорный вывод, что большинство парковочных мест (карманов, площадок) можно с трудом спроектировать, не называя их парковками или парковочными местами и не указывая в проекте количество парковочных мест.

Только парковочные места (возле торговых центров и офисных зданий), и на эти парковочные места больше не распространяются вышеуказанные требования.

Да, я так и рассуждал. Однако я уже дважды сталкивался с этой проблемой в своей государственной экспертизе. В соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных актов они рассматривают парковку по-разному. Как ни странно, например, если парковочных мест больше 10, расстояние (например, от дома) увеличивается. Однако создание двух парковочных карманов на 8 мест на расстоянии 3-4 метров вместо одного на 15 мест. Это не проблема. Расстояние составляет 10 метров.

За годы работы мне пришлось столкнуться со многими «неприятностями», не только с инспекциями, но и с санитарно-эпидемиологическими станциями и дорожным движением. Меня везде безжалостно избивали.

Поэтому логика вашего аргумента может быть легко разрушена любым из отдельных регуляторов по принципу — этот документ не является ни моей службой, ни моей ответственностью.

Это печальная ситуация, но что-то может измениться, если список обязательных стандартов будет обновлен. Это включает в себя городской план SP. Кстати, ключевое слово здесь — хранение, поэтому упомянутые вами термины, на мой взгляд, ничему не противоречат. Более весомым аргументом на стороне пожарных является ссылка на условия из СП 4.13130.2013. Создается впечатление, что парковочное место предусмотрено только для хранения автомобилей, а другое не предусмотрено противопожарными нормами. Затем пожарных спрашивают, как они могут доказать, что СП 42.13330.2011 действует. Это обеспечивает то, что не предусмотрено Правилами пожарной безопасности. В целом, существует полная путаница в терминах «парковка» и «стоянка», причем каждый нормативный документ объясняет их по-разному. Особенно интересные термины можно найти в 154.13130.2013. Исключив лишние слова, он гласит следующее Парковка — это парковочное место.

Самым убедительным аргументом пожарных является термин из СП 4.13130.2013. Создается впечатление, что парковочное место предназначено исключительно для хранения автомобилей, а другое не предусмотрено Правилами противопожарного режима. Возникает также вопрос, как доказать пожарным, что существует также СП 42.13330.2011, который предусматривает то, что не предусмотрено Правилами противопожарного режима.

Этот аргумент представляется специалистом по противопожарной защите во время экспертизы. СП 42 не входит в его компетенцию и нет обязанности проверять регламент, так как данный СП соответствует требованиям «неправильного технического регламента» ФЗ 123, а не ФЗ 384: http: //forum.dwg.ru/ showpost.php? p = 1182358 & postcount = 7 Сегодня требования технического регламента о пожарной безопасности выполняются в соответствии со всеми правилами, включенными в перечень приказом Федерального ведомства по техническому регулированию и метрологии от 16 апреля 2014 года. Это не SP 42.

Мы думали так же, как и авторы темы, но, к сожалению, коллеги-транспортники из Toddler Masterplan разрушили последовательную логику теми же аргументами, что и DJoFrey.

Регулируется ли расстояние от промышленных зданий до открытых парковок? Нигде не найти. Потолок — «от служебных зданий (сельскохозяйственных и промышленных)». Или это следует воспринимать как список?

Регулируется ли расстояние от промышленных зданий до открытых парковок? Нигде не найти. Потолок — «от служебных зданий (сельскохозяйственных и промышленных)». Или это следует воспринимать как список?

Если парковочное место является открытой стоянкой для хранения «рабочих» автомобилей промышленного предприятия — разд. 6.11.3 sp. 4.13130.2013. для парковочных мест для временного хранения личного автотранспорта персонала или посетителей промышленного предприятия — Par. sp42.13330.2011) — то расстояние не регламентируется, а вообще-то дай Бог (читать всю тему (с самого начала). Несколько месяцев назад мы успешно завершили пробную парковку для посетителей и сотрудников промышленного предприятия. Это в пределах нормального расстояния от клиентов и даже «парковка» прямо рядом со зданием. Укладка тротуаров. Это не называлось генеральным планом.

Спасибо! См. Я всегда считал, что временная парковка = парковка для посетителей. Независимо от того, для кого предназначены эти помещения. Однако я уже понял, что у пожарной бригады свой путь.

Почему в пункте 6.11.2 говорится именно о плоскостных парковках? Это пристройки класса Division 1, т.е. здания, в которых расположены здания классов G, IV и C2.

Несколько месяцев назад мы провели успешную экспертизу парковки для посетителей и сотрудников промышленного предприятия. Это было сделано на обычном расстоянии и в ответ на просьбу клиента о «парковке» прямо рядом со зданием — тротуар, который не был назван генеральным планом.

Почему в пункте 6.11.2 говорится именно о плоскостных парковках? Они являются пристройками, т.е. зданиями, даже в классе 1.

6.11.2. расстояние до пожарной охраны от жилых домов и общественных зданийОткрытые парковочные места для легковых автомобилей. Они принимаются: — от зданий I, II, III степени Пиларонта — не менее 10 м — от зданий II степени Пиларонта, III категории и степени с0, viv IV Пая IV — не менее 12 м — от зданий других категорий огнестойкости и пожарной опасности — Не менее 15 м.

Если присутствуют категории G, IV и C2, разрешены ли все посетители компании и сотрудники?

Парковочные места не разрешены. Парковка без определения количества парковочных мест — Разрешено (с условиями). Разрешено.

—— добавлено через ~3 мин. ——

SP 4.13130.2013 и читать.

6.11.2. парковочные места могут быть расположены в отделении другого здания функционального назначения, за исключением зданий F1.1, F4.1, F5 и B5 и B.

Теперь я в замешательстве.

Да, я понял это, я прочитал устаревший документ.

Имеется полумонастырь (таунхаус) с участком на единицу площади. Возможно ли размещение парковочного места в границах квартала здания, если расстояние от стены здания до парковочного места составляет менее 10 метров?

Этот вопрос неоднократно обсуждался на форуме, и, по-видимому, речь идет о более чем 10 метрах, но, опять же, чтение критериев начинает вызывать вопросы.

Как вы можете видеть повсюду, требования предъявляются к зданиям, строительству, стадионам и автостоянкам. Теперь условия:.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что парковочные места для хранения автомобилей могут быть спроектированы в соответствии с СП по градостроительству. На эти парковочные места распространяются требования пожарной безопасности, требования к солнцезащитным штырям, таблица 10 того же СП, и только парковочные места могут быть спроектированы специально для парковки (возле торговых центров и офисных зданий). На эти парковочные места не распространяются вышеуказанные требования. Фактически, вопрос заключается в том, не ускользнуло ли от меня еще одно нормативное требование, или же мои рассуждения были каким-то образом нарушены.

SP4 является диктуемым документом, поскольку содержит все термины (хранение, парковка, парковочные места). Поэтому на этапе экспертизы, как только раздел попадает в руки эксперта по безопасности, он сразу же получает написанные им заметки. #5

—— добавлено через ~7 мин. ——

Мне очень нравится этот вывод. Только стандарты различных министерств и служб в нашей стране несопоставимы в их применении. Проще говоря, «пожарные», «здравоохранение», «гибддосики» и «архитекторы и градостроители» живут каждый в своих «понятиях» и «уставах» и не пытаются найти общий язык. Сократить количество терминов, используемых в общем знаменателе. Наоборот, как правило, они их не находят. Каждый документ имеет области применения, и эти «области» часто пересекаются в реальной практике. Поэтому логика вашего аргумента может быть легко подорвана любым из отдельных регуляторов и органов власти — этот документ не принадлежит моей службе и не относится к моей компетенции, поэтому в свете документов моей «области» я вам не позволю. Например, парковка в соответствии с «концепцией» организации дорожного движения совершенно не соответствует «Градостроительству и пожарной безопасности: Правила дорожного движения Российской Федерации» с изменениями от 30 июля 2014 года.

Согласно «концепции» пожарной безопасности, парковка — это энергия парковки на автостоянках: sp 154.13130.2013.

Поэтому можно сделать лишь бесспорный вывод, что большинство парковочных мест (карманов, площадок) можно с трудом спроектировать, не называя их парковками или парковочными местами и не указывая в проекте количество парковочных мест.

При подготовке проекта всегда отмечалась нехватка парковочных мест, поэтому необходимо обосновать, что вашему району требуется именно то количество, которое требуется в соответствии с городскими нормами, и что вы только проектируете карманы, как вы говорите, чтобы «без равнодушия» проблема парковки была решена и что не имеет значения, как она решается, было бы, конечно, бесполезно.

Виды парковок

Тип парковочного места

  1. Автомобильная парковка — это подземное или наземное сооружение, разделенное на отдельные ячейки. Специальные механизмы используются для перемещения автомобилей на свободные парковочные места до тех пор, пока они не будут переопределены. Чаще всего это используется для долгосрочного хранения автомобилей. Например, в аэропортах.
  2. Открытые гаражи для парковки на первом этаже — это полуоткрытые проемы и парапетная конструкция. Отверстия обеспечивают хорошую вентиляцию. Не требуются дополнительные системы вентиляции или индукции.
  3. Огороженные автостоянки — автостоянки состоят из различных уровней, все они оборудованы ограждающими конструкциями. Часто используется в торговых центрах.
  4. Модульные паркинги для быстрой сборки — строительство занимает время. Устанавливаются на железобетонные плиты или сборные фундаменты. Его можно легко разобрать. Он может быть механизированным, полумеханизированным и управляемым.
  5. Крытые парковочные места — над или под землей. Основные отличия заключаются в конструкции ограждения вокруг него и огражденном грунте. Эти парковочные места можно открывать и закрывать.
  6. Отдельные парковочные места расположены на отдельной территории за пределами здания.
  7. Плавучая стоянка — тип причала, используемый для хранения автомобилей в гавани.
  8. Парковка — краткосрочные парковочные места. Именно этот тип чаще всего встречается в большинстве садов многоквартирных домов. Это самая простая и доступная конструкция, а площадка ограничена только знаками и разметкой.
  9. Парковочные места — это временные парковочные места. Их также можно найти рядом с торговыми центрами.
  10. Плоские открытые парковочные места — это специальные места, для которых не требуется открытый фундамент, так как они находятся на одном уровне. Они предназначены для временного хранения автомобилей.
  11. Полумеханическая парковка — имеются отдельные ячейки хранения, но перемещение автомобилей в них осуществляется полумеханическим способом с помощью самих автовладельцев.
  12. Подземная парковка — расположена под землей. Высота каждого уровня автостоянки составляет не менее половины высоты подземного помещения.

Нормативные документы четко определяют расстояние, на котором парковка или парковочное место может быть расположено от здания. Так, документ СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89) четко определяет городское строительство и развитие поселений как в городской, так и в сельской местности.

Раздел 2.9 требует организации дорог между жилыми районами и односемейными домами. Раздел 6.39 уточняет расстояния между наземными и подземными гаражами, открытыми автостоянками, станциями технического обслуживания до жилых домов и объектов социального значения.

Расстояние от жилого помещения до парковочного места напрямую зависит от количества автомобилей на парковочном месте и его категории огнестойкости.

Обратите внимание, что измерения в жилых зданиях не рассчитываются по стенам. За исключением края здания, учитывается расстояние окна от парковки. В случае детских и социальных учреждений этот показатель рассчитывается от границы территории учреждения.

Гаражи не должны располагаться на расстоянии более 7,5 метров от дома, даже если они обладают повышенной огнестойкостью. Однако в гараже нет окон, а выход находится на противоположной стороне дома.

Расстояние от места парковки до детской площадки также регламентируется СанПиНом. Это расстояние зависит от вместимости парковочного места. Для парковочных мест с максимальной вместимостью 10 автомобилей достаточно 15 метров. Для больших парковочных мест требуется расстояние в 25 метров.

Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений

Нормы парковки для детских садов регулируются СанПиНом.

Если здание с детским образовательным учреждением расположено рядом с открытой парковкой, минимальное расстояние составляет 50 метров.

Не менее 15 метров от въезда на автостоянку и выхода из вентиляционной башни на подземной огороженной территории.

Расстояние от детского сада

Допустимое расстояние от парковки до детского сада.

Детские сады можно разместить на крыше подземной автостоянки. При условии, что в вентиляционной шахте в точке сброса будет установлена и смонтирована защита.

На каком расстоянии от общественных зданий можно парковать автомобили?

Здание рядом с автостоянкой Количество мест и расстояния (в метрах)
До 10 До 50 До 100 До 300 Более 300
Детские учреждения 15 25 25 50 х
Медицинские учреждения 25 50 х х х
Общественные здания 10 10 15 25 х

x- Расстояние определяется только после согласования с санитарным инспектором. Для зданий из горючих материалов минимальное расстояние составляет 12 метров. Измерьте расстояние от окна здания до края парковочного места.

Парковка

Проектирование парковочных мест между жилыми домами

Парковочные места для более чем 300 автомобилей должны располагаться не менее чем в 50 метрах за границей жилой зоны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: