Статья 7.19. КоАП РФ Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа | ГАРАНТ

Законы и прочие темы, незаконная врезка, бесплатный вопрос, юридическая консультация, ответы юристов, котлас

Незаконная врезка в систему отопления

Если коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества и предоставляются в каникулы (или) в течение определенного периода времени, сумма, уплаченная за каждую коммунальную услугу, подлежит уменьшению. Такие правила определены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых помещений (Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).

Жилнадзор предписал УО отключить от отопления дома сторонний объект

Незаконные подключения к системе отопления многоквартирного дома другого здания были обнаружены внеплановой жилищной инспекцией, принадлежащей государству Московской области. Подключение к системе отопления здания не было санкционировано ОСК здания, и надзорный орган предписал управляющему органу устранить нарушение.

Сотрудники ГЖИ провели внеплановую проверку управляющей организации после письменного собрания 11 жителей квартиры. Они рассказали надзорному органу, что орган управления жилищным фондом подключил к системе отопления многоквартирного дома установку третьего лица, несмотря на мнение собственника многоквартирного дома.

Управление жилищного надзора обнаружило в подвале трубу, ведущую к дороге. Кроме того, трубы имели необходимую теплоизоляцию, был установлен теплосчетчик, а план подключения был одобрен экспертизой. Не хватало только согласия жителей на подключение установки к теплоснабжению их домов.

В ходе проверки управляющий орган поднял этот вопрос на общем собрании собственников здания, которое, как выяснилось, проголосовало против этой реконструкции, что было зафиксировано в протоколе. Управляющая компания проигнорировала мнение жителей и в обход решения проложила трубопровод.

Государственная жилищная инспекция предписала управляющей компании устранить нарушение в течение трех месяцев, в том числе потребовала восстановить фундамент и отрегулировать счет за отопление. Спустя месяц компания заявила, что демонтировала инженерные сети, прилегающие к жилому дому.

Для увеличения площади общего имущества многоквартирного дома, в том числе коммунальной системы, управляющая компания должна получить согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на реконструкцию (статья 7, часть 7, статья 36-3 части 1 КТС).

Читайте статью «Как управляющая организация может успешно провести общее собрание собственников».

Расскажите, чем грозит незаконное отключение систем отопления?

Расскажите, чем грозит незаконное отключение систем отопления?

В соответствии с положениями статьи 30 Закона РФ собственник учреждения осуществляет право владения, пользования и распоряжения, право частной собственности на жилое помещение в соответствии с назначением и пределами его использования, установленными настоящим Код. Собственник жилого помещения обязан поддерживать жилое помещение в надлежащем состоянии и не допускать административных ошибок, препятствующих соблюдению прав и законных интересов соседей, правил пользования жилым помещением и правил содержания общего имущества собственника. Многоквартирные дома.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 13.08.2006, редакция от 14 мая 2013 года (далее — Правила), к общему имуществу относятся системы отопления. Она состоит из подъемных сетей, нагревательных элементов, регулирующей и прерывистой арматуры, коллективных (строительных) теплосчетчиков и другого оборудования в этих сетях (пункт 6).

В соответствии с п. 40.41 Правил процедуры, собственник объекта несет ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, требуется лицо, ответственное за устранение выявленных недостатков и контролирующее добросовестное и своевременное их устранение в соответствии с условиями договора.

Условия и порядок проведения работ по переустройству и перепланировке жилья описаны в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ №. 170 от 27 сентября 2003 г. В перечень этих задач входит монтаж новых или замена существующих подводящих и канализационных труб.

Согласно ч. 1 ст. 26 Закона РФ, переустройство и (или) перепланировка объектов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства о взаимодействии с органами местного самоуправления на основании их решений. Для этого собственник представляет в согласующий орган документы, указанные в части 2 настоящей статьи, в которых согласование осуществляется по месту нахождения переустраиваемого для переустройства или перепланировки помещения.

b /b /а если перехват незаконен — доказательств нет. Исходя из судебной практики, необходимо обязательно восстановить все в первоначальное состояние до подключения или позволить работникам провести осмотр и выполнить работы по устранению несанкционированных подключений к системе отопления, а не блокировать выполнение задачи.

Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа

1. самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефти или газу, а также самовольное (бесконтрольное) использование электроэнергии, тепла, нефти, газа или масла, если эти действия не являются иными.

Это влечет наложение административного штрафа: на граждан — от 10 000 до 15 000 рублей — на работников — от 30 000 до 80 рублей или лишение лицензии на срок от одного года до двух лет — на юридических лиц — от 100 000 до 20 000 рублей.

2. помимо несанкционированного подключения к нефтепроводам, нефтепроводам и газопроводам, повторные административные правонарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи

Это влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 80 000 до 20 000 рублей или дисквалификацию на срок от 2 до 3 лет — от 2 до 300 000 рублей для юридических лиц.

Незаконная врезка в систему отопления

Незаконные подключения потребителей внутри помещений — распространенное явление, отражающее низкий уровень коммунальной культуры населения, стремление извлечь выгоду из «общей трубы» и решить проблемы за счет других. С 2017 года это явление получило юридическое толкование, но все еще остаются вопросы, требующие дальнейшей практики и нормативных действий.

Виды несанкционированных подключений

Самовольное подключение — это подключение, выполненное с нарушением установленного порядка подключения (п. 62 Постановления Правительства РФ 06.0511 No no вопросам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в утвержденных квартирах и домах — Правила No 354).

Другими словами, несанкционированное подключение означает подключение потребительского устройства непосредственно к внутренней коммунальной системе или центральной коммунальной сети, или обход измерительного устройства и внесение изменений во внутреннюю коммунальную систему. Потребители не имеют права предпринимать такие действия (подпункт «Е» пункта 35 Правил № 354).

Наиболее распространенными видами несанкционированных подключений к многоквартирным домам являются

  1. Полы с подогревом, соединенные лифтом для горячей воды. Тепловая энергия нагревает пол владельца (ванную или всю комнату), а охлажденная вода поступает обратно. Таким образом, отопление осуществляется от подъемника горячей воды, увеличивая потребление гигакалории.
  2. Балконные радиаторы. Владельцы часто выносят на балкон технические коммуникации для его обогрева, а также ломают (переделывают) стены комнат, соединенных с балконом. Дом нагревает улицу и теряет общий энергетический баланс. В результате верхние этажи начинают перегреваться (тепло поступает сверху), а нижние — нагреваться (одним людям становится жарче, другим холоднее).
  3. Обход счетчика и подключение к электросети. В большинстве случаев проводка электрической панели передается на подъемник, но могут существовать и замаскированные варианты такого подключения.
  4. Замена счетчиков в помещениях. Индивидуальные счетчики подключаются заново и не отражают общее количество потребленных коммунальных услуг.
  5. Подключение газовых приборов путем самоподключения к газораспределительной сети, минуя сеть газопотребления. Это относится в первую очередь к индивидуальным домам (коттеджным поселкам), а не к многоквартирным домам.

Ситуации, когда потребители намеренно допускают неправильные соединения при первом ремонте, встречаются часто. Как уже отмечалось, такое поведение отражает культуру низкой полезности, желание обмануть управляющие организации и быть «умнее всех». Начиная с 2017 года, существует ответственность за несанкционированные подключения.

Действия органов управления в случае несанкционированного подключения

Несанкционированные подключения должны рассматриваться поставщиком коммунальных услуг. При отсутствии прямого договора с домом (п. 157.2 Закона о ЖКХ) в качестве такового выступает орган управления или ТСЖ.

Действия исполнителя должны осуществляться в следующем порядке

  1. Сообщение о несанкционированных подключениях.

При обнаружении несанкционированного подключения подрядчик делает заявление. Транзакция обычно содержит следующую информацию

-время и место сделки, -время и место сделки, -время и место сделки, -время и место сделки

-Подробности о том, кто присутствовал при создании законопроекта, и

описание статуса несанкционированного подключения, идентификация и описание места подключения и его последствий.

Акт подписывается представителями поставщика, потребителя (допустившего незаконное подключение) и незаинтересованного лица (например, другого жильца). Если потребитель отказывается подписать отчет, это фиксируется, и отчет отправляется ему по почте.

  1. Уведомление о необходимости устранения незаконного подключения.

На основании отчета провайдер обязан уведомить клиента о необходимости прекратить несанкционированные ссылки. Уведомление может быть в форме приказа руководящего органа. Отчет позволяет подтвердить свою миссию, намеренную или нет. Без ущерба для статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящий закон считается доставленным, если он получен от лица, которому он был направлен (получателя), но по обстоятельствам, зависящим от него Не доставлено или получатель не знал.

    за коммунальную услугу.

Одновременно с уведомлением о необходимости устранения несанкционированного подключения орган исполнительной власти взимает с потребителя дополнительную плату за коммунальную услугу, поскольку подключение было произведено (за коммунальные услуги, потребленные без надлежащего учета).

— исходя из объема коммунальных ресурсов, рассчитанного как произведение связанного несанкционированного оборудования (для водоснабжения и канализации — пропускная способность труб)

— На основании работы оборудования в течение 24 часов с момента несанкционированного подключения. (месяцы) — по дате несанкционированного подключения провайдером.

Если невозможно определить мощность несанкционированного оборудования, объем определяется на основе официального потребления соответствующей коммунальной услуги с применением к этому объему коэффициента умножения 10.

При отсутствии постоянно и временно проживающих граждан объем коммунальных услуг в указанном случае рассчитывается с учетом количества собственников этих участков (Правила № 354, п. 62).

Таким образом, в зависимости от вида государственной услуги, вид штрафа остается одинаковым. Мощность или цена увеличивает счет-фактуру и три месяца, коэффициент умножения 10. В результате штраф становится больше, что сказывается на кармане потребителя. Незаконная деятельность в общей собственности.

Слабые стороны в решении проблемы незаконных связей: разногласия с ДЗО.

Несмотря на очевидный порядок и логику, существуют некоторые сложности и проблемы в применении санкций за незаконные связи.

Начало. В случае прямого контракта в качестве поставщика общественных услуг он является поставщиком ресурсов (§ 157.2 Жилищные и общественные услуги). Однако в большинстве случаев он отказывается признавать себя исполнителем и не соответствует требованиям администрации или ТСЖ для осуществления своих действий согласно п. 62 354 Постановления №.

Логика Rensnika очень проста: общее количество коммунальных ресурсов, прошедших через комбинированный домовой прибор учета, все равно вводится. Здесь возможны ситуации, когда управляющая организация хочет прекратить несанкционированные подключения, но не может (поскольку не является подрядчиком), поставщик ресурсов не может этого сделать, но не делает (кому проще сказать о дисбалансе. (управляющая организация).

Во-вторых. Там, где происходят расчеты штрафов потребителям со стороны поставщиков ресурсов, штрафы за несанкционированное потребление не полностью снимаются с общего коммунального ресурса на содержание общего имущества (КР СОИ). В большинстве случаев поставщики ресурсов имеют деньги только для себя в рамках срочных положений, упомянутых в пункте 62 постановления №. 354, в течение многих месяцев управления или кооперативов, без снижения ICC CR. Эта ситуация также не является справедливой.

Позиция Высшего суда говорит только об интересах поставщика ресурсов, а не управляющей организации. Таким образом, в соответствии с правовым статусом Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированным в решении №. 2020-O от 18 июля 2019 года, пункт 62 Правил № 354 354 он направлен на защиту интересов настоящих поставщиков энергии путем их предупреждения и пресечения, без заключения договоров на потребление невольными потребителями. Как мы видим, защита интересов руководящего органа здесь не стоит под вопросом.

В случае нежилых помещений несанкционированные подключения определяются следующим образом

— Если оборудование потребителя подключено к внутридомовой инженерной сети, то управляющая организация или ТСЖ

— поставщика ресурсов, если оборудование потребителя подключено к центральной сети механического и технического обеспечения до ввода в квартиру, потребление коммунальных ресурсов в нежилых помещениях не определяется положениями о коллективном (суммарном) учете (пункты 62 . 354 Правил).

В поведении управляющих организаций и ТСЖ при наличии связи с несанкционированными потребителями есть своя психология и драматургия. Потребители, привыкшие к нетрадиционному потреблению, подвергаются наказанию за выход из зоны комфорта. В то же время важно учитывать восприятие культуры коммунального обслуживания, что такие ситуации должны решаться своевременно и что жители не будут мириться с незаконными подключениями.

Автор: Павел Кузнецов, квартирмейстер, автор книги «Управление квартирами: пособие для руководителей», профессор Российского факультета менеджмента, эксперт профсоюза «Р1», кандидат экономических наук.

Ответственность за самовольное подключение к сетям теплоснабжения и горячего водоснабжения

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона «О теплоснабжении» подключение услуг горячего водоснабжения (техническое присоединение) и систем горячего водоснабжения (горячего водоснабжения), в том числе потребителей тепловой энергии и исполнителей, осуществляется в соответствии с. установленный законом о градостроительстве порядок подключения объектов капитального строительства к технической сети.

Вышеупомянутые положения закона предусматривают необходимость получения специальной лицензии перед подключением сети внутри постройки индивидуального дома и подключением сети теплоснабжения (горячего водоснабжения) вблизи его постройки. Поставщики отопления и горячей воды взимают плату за подключение к сети.

Приведенное выше разъяснение связано в основном с тем, что практически все многоквартирные дома в настоящее время оборудованы инженерными сетями для подачи тепла и горячей воды в квартиру, собственник, пользователь дома отсутствует, индивидуальный жилой дом (далее — дом) ранее не был подключен к сетям теплоснабжения (горячего водоснабжения ).

Если владелец или пользователь этих зданий решит подключиться к сети отопления или горячего водоснабжения без получения разрешения или оплаты за подключение, следует обратить внимание на следующие последствия этих действий

В случае несанкционированного подключения к сети и после проверки факта потребления коммунальных ресурсов ресурсоснабжающая организация готовит ситуацию бездоговорного потребления тепловой энергии и горячего водоснабжения (ст. 22 ч.8 Снабжение ФЗ «О теплоснабжении»).

Расчет потребления нетрадиционной тепловой энергии и ее стоимости производится Поставщиком ресурсов на основе операций, описанных выше. Количество нетрадиционного потребления тепловой энергии и количество теплоносителя определяется за весь период, прошедший с момента последней проверки в месте, где произошло нетрадиционное потребление тепловой энергии, но не более чем за три года.

Это означает, что владелец или пользователь здания, незаконно подключенного к электросети, может выставить счет на единовременную оплату потребления тепла для всех помещений здания в течение трех лет, применяя тарифы, действующие на дату выставления счета. Сумма, выставленная владельцу или пользователю, должна быть оформлена поставщиком ресурсов в письменном виде. Если получено платежное требование и оплата не произведена в течение 15 дней, поставщик ресурсов оставляет за собой право прервать подачу тепловой энергии и взыскать убытки с потребителя или других лиц, осуществивших нетрадиционное потребление тепловой энергии. 1,5-кратный размер стоимости тепловой энергии и теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии и теплоносителя (статья 22 части 10 Федерального закона «О теплоснабжении»).

Плата за потребление услуг по нагреву воды рассчитывается исходя из объема общих ресурсов, рассчитанного как произведение мощности подключенного самовольно оборудования (для водоснабжения — трубы) и его 20 с даты такого подключения, указанной в операции по обнаружению самовольного подключения, до даты его устранения поставщиком ресурсов 4 часа работы в период между датой устранения несанкционированного подключения и датой устранения несанкционированного подключения. Если дату осуществления самовольного подключения определить невозможно, дополнительная плата взимается в течение шести месяцев со дня проведения последней проверки, месяца, в котором было обнаружено самовольное подключение (статья 62 Сообщество для собственников жилых домов и жилых помещений и пользователей помещений, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. Служба правил (№ 354).

Поэтому, учитывая дороговизну платы, взимаемой за услуги отопления и горячего водоснабжения, несанкционированное подключение к сети ресурсоснабжающей организации может привести к тому, что нарушитель получит компенсацию в виде ответственности перед поставщиком ресурсов.

Несанкционированные сетевые подключения могут быть удалены (отключены). Операция отключения может быть выполнена сотрудником поставщика в точке подключения к сети организации.

Помимо гражданской ответственности, статья 7.19 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за самовольное подключение к сетям теплоснабжения (горячего водоснабжения). Данное административное правонарушение предусматривает наложение штрафа на граждан в размере от 10 000 до 11 000 рублей (от 30 000 до 80 000 рублей). Основой для привлечения собственников зданий является акт бездоговорного потребления, созданный поставщиками ресурсов, и организация правоохранительных органов для раскрытия событий несанкционированного подключения. Телекоммуникационные сети.

Разъяснение, созданное Н.В. Высший заместитель прокурора Заржинского района Борисова, Нижний Тагил.

Решение от 4 апреля 2018 г. по делу № А38-13649/2017

A38-13649/2017 Йошкар-Ола 4 Йошкар-Ола Оперативная часть решения от 4 апреля 2018 года была опубликована 3 апреля 2018 года.

Полный текст решения был опубликован 4 апреля 2018 года.

Арбитражный суд Республики Марий Эл.

Судья А.И. Волков

В протоколе заседания, проведенного Новосёловой К.А.

Суд рассматривается на открытом заседании

По заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго

(ИНН 1215126037, ОГРН 1071215009425)

Против ответчика — общества с ограниченной ответственностью «Сантехремонт

(ИНН 1209005281, ОГРН 1091222000077)

Чтобы устранить повреждения.

Участвующими представителями.

Истец — не явился, сказал, что рассмотрит дело, если не будет присутствовать

Со стороны ответчика — неявка, по правилам ст. 123 АПК РФ

Истец, являющийся обществом с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго», обратился в Арбитражный суд города Мариэль с заявлением, уточненным в соответствии с правилами статьи 49 АПК РФ, по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Сантехремонт», о взыскании компенсации 22 230 фрикций. 77 Офицер.

В исковом заявлении и дополнениях к нему к судебному разбирательству приведены доводы о необходимости возмещения ответчиками вреда, причиненного бездоговорным потреблением тепловой энергии.

Это утверждение обосновывается юридической ссылкой на ст. 15 Федерального закона №. 190-ФЗ от 27 июля 2010 года «О теплоснабжении» («Закон о теплоснабжении») (стр. 7-9, 68-70, 88-89).

Истец не был включен в список на судебное рассмотрение и письменно уведомил арбитражный суд о возможности рассмотрения его дела в заочном порядке. В соответствии со статьей 156 АПК РФ спор был разрешен заявителем в порядке заочного производства на основании сведений, имеющихся в материалах дела.

Ответчик извещен надлежащим образом по правилам статьи 123 АПК РФ, о времени и месте проведения процесса по дате и по юридическому адресу, в судебное заседание не явился и не представил по запросу арбитражного суда письменный отзыв на иск или документальные доказательства. В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело было рассмотрено в присутствии обвиняемого на основании данных из материалов дела.

Изучив материалы дела и исследовав доказательства, арбитражный суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим правовым и процессуальным основаниям

Материал является теплоснабжающей организацией, о чем свидетельствует ООО «Марикоммунэнерго» (стр. 30-41).

1 сентября 2011 года ОАО «Энергия» (арендодатель) и ООО «Марикоммунэнерго» (арендатор) подписали договор аренды имущества, одно из приложений № «Договор временного владения и пользования», в котором арендодатель обещал, что арендатор получит имущество и будет своевременно вносить арендную плату.

Согласно пункту 2.1. В договоре арендодатель передает имущество, перечисленное в Приложении №. 1 арендатору в день подписания настоящего договора, который имеет силу передаточного акта; срок действия договора установлен на неопределенный срок с 1 сентября 2011 года (пункты 4.1 и 4.2 договора).

Среди прочего имущества отсутствует тепловая сеть. 185 Нового Торъяла также были переданы арендаторам (стр. 71-73).

Во время гидравлического испытания тепловой сети в Новом Торъяле заявитель выявил факт отсутствия договора на потребление услуг теплоснабжения в виде подключения к существующей тепловой сети. 185 гаража «Автосервис», принадлежащего ООО «Сантехремонт» и расположенного в Новом Торъяле, в 20 метрах от дома №. 2 по улице Убиенная.

Данный факт подтверждается актом от 7 июня 2017 года, составленным представителем ООО «Марикоммуненго» и подписанным руководителем ООО «Сантехремонт» Пузырниковым В.А. (Лист 14).

Прокуратура Новотриальского района Республики Марий Эл провела проверку по факту незаконного отлова и 10 октября 2017 года прокурор Новотриальского района Республики Марий Эл вынес постановление о возбуждении административного уголовного дела. .

Судья по вопросам безопасности не принял никакого решения. 39 Советского района Республики Марий Эл от 24 октября 2017 года. 5-321/2017 вынесено постановление о наложении административного штрафа на и.о. директора ООО «Сантехремонт» ПузырниковаВ.А. в виде административного штрафа (стр. 15-17). Таким образом, действия суда подтвердили незаконность действий Пузырникова В.А. Отключение отопительной сети. Вступил в силу Судебный кодекс.

На основании акта выявления факта нерационального потребления тепловой энергии от 7 июня 2017 года истец рассчитал стоимость тепловой энергии, потребленной за период с 21 сентября 2016 года по 7 мая 2017 года, в размере 44 461 руб. 54κοπ.

31 октября 2017 года ООО «Марикоммунэнерго» направило ответчику заявление о выплате компенсации (Лист 24). Претензия была получена ответчиком, но оставлена без ответа и удовлетворения.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения истцов в Арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию. В целях соблюдения предусмотренного договором режима потребления и обеспечения безопасной эксплуатации находящейся в его ведении энергетической сети и функционирования используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Статья 544 Кодекса предусматривает, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом (потребителем) количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Целью судебного разбирательства является требование к ответчику компенсации в виде стоимости теплоносителя и тепловой энергии, потребленной в отсутствие договора теплоснабжения.

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушенное право может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрена компенсация в меньшем размере. Пункт 2 этой статьи предусматривает, что ущерб — это восстановление нарушенного права, утрата его имущества или неполученные доходы, которые это лицо получило бы, если бы право было отклонено из-за ущерба (реальный ущерб). (заработок) в обычных условиях раздельного проживания в городе, если бы его права не были нарушены.

Компенсация является универсальным средством защиты нарушенных гражданских прав и может применяться как к традиционным, так и к экстравагантным отношениям, независимо от того, предусмотрена ли законом такая возможность в конкретной ситуации.

Для того чтобы арбитражный суд применил ответственность, должны быть доказаны следующие условия Покажите конкретные объективные данные о том, что высота (ущерб) нанесла материальный ущерб? Наличие причинно-следственной связи между противоправным деянием, возникшим ущербом и ошибкой виновного.

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 2 Закона о теплоснабжении: тепловая энергия — энергетический ресурс термодинамических параметров (температура, давление) оператора тепловой энергии — теплоноситель — пар, вода, используемая для передачи тепловой энергии. Носители питательной воды в виде воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) могут использоваться для подачи тепла и горячей воды.

Согласно статье 2.29 Закона о теплоснабжении, бездоговорное потребление тепловой энергии — это потребление тепловой энергии, транспортировщиками тепловой энергии без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения или транспортировщиками тепловой энергии, являющимися потребителями тепловой энергии, с нарушением установленного порядка подключения, теплопотребляющего оборудования, относящегося к системе теплоснабжения или тепловой энергии, связанной с системой теплоснабжения, в нарушение потребления теплоносителя после введения ограничений теплоснабжения сверх разрешенного объема.

Потребление тепловой энергии (теплоносителей) абонентами, осуществляемое при несанкционированном доступе к системе отопления, считается бездоговорным потреблением тепловой энергии и теплоносителей.

Пункты 7 и 8 статьи 22 Закона о теплоснабжении указывают на то, что для выявления бездоговорного потребления лицом, потребляющим тепловую энергию, теплоснабжающей организации необходимо выяснить, есть ли причина такого потребления. При обнаружении нетрадиционного потребления необходимо подготовить отчет. Отчет должен содержать информацию о нетрадиционном потреблении, о том, как и где оно было потреблено и кто в это время выполнял описание положений учета. экспозиция отчета, дата предыдущей проверки, описание потребителем выявленных фактов и их утверждения в отчете.

Закон от 7 июня 2017 года об определении нетрадиционного потребления тепловой энергии (теплоносителя) указывает, что горячая вода восстанавливается в результате несанкционированного использования систем отопления (следовательно, тепловая энергия не может существовать без теплоносителя — воды) для бытового использования. Несанкционированный отбор теплоносителя и тепловой энергии посредством несанкционированного использования закрытых систем отопления должен характеризоваться как нетрадиционное потребление тепловой энергии (теплоносителя). При определении данной ситуации (обнаружение несанкционированного использования системы отопления) несущественно, в каких целях используется изъятый теплоноситель и тепловая энергия (для подачи тепла в объект недвижимости, не обозначенный в договоре как точка поставки), например, несанкционированное перекачивание бытовой горячей воды) установление фактической возможности несанкционированной выкачки коммунальных средств является достаточным для установления факта нетрадиционного теплоснабжения, поскольку

В соответствии со статьей 22(7) Закона о теплоснабжении, органы теплоснабжения и теплораспределения обязаны проверять, есть ли у лица, потребляющего тепловую энергию или теплоноситель, основания потреблять тепловую энергию или теплоноситель в зоне расположения сети. Источники для выявления нетрадиционного потребления.

При обнаружении теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией нестандартного потребления тепловой энергии и теплоносителей составляется акт о выявлении нестандартного потребления тепловой энергии и теплоносителей. Он содержит информацию о потребителе или ином лице, участвующем в нетрадиционном потреблении тепловой энергии, теплоносителе, способе и месте такого нетрадиционного потребления, описание измерительного прибора на момент составления сделки. (дата последней проверки, описание потребителя или иного лица, осуществляющего нетрадиционное потребление тепловой энергии, теплоносителя, связанного с выявленным нетрадиционным теплопотреблением) При подготовке сделки потребителем или иным лицом, осуществляющим нетрадиционное потребление тепловой энергии или теплоносителя, или их представителями должны присутствовать. Отказ потребителя или иного лица, потреблявшего тепловую энергию или теплоноситель без согласия, либо их представителя подписать составленный закон и присутствовать при составлении закона должен быть указан в законе. или иной акт, составленный двумя бескорыстными лицами и подписанный ими (часть 8 статьи 22 закона о теплоснабжении).

Во время разработки закона от 7 июня 2017 года ООО «Сантехремонт» Пузырников В.А. существовал и знал его содержание. Кроме того, факт незаконного доступа к тепловой сети не является предметом иска Пузырникова В.А.. 5-321/2017.

Поэтому арбитражный суд принял закон от 6 июля 2017 года в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего факт самовольного потребления тепловой энергии и теплоносителей и их несанкционированного подключения к системе отопления.

В соответствии со статьей 22 (9) Закона о теплоснабжении Российской Федерации объем бездоговорного потребления тепловой энергии и теплоснабжающих организаций и их стоимость определяются в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1034 «О тепловой энергии и теплоснабжении». Перевозчики для коммерческого измерения». Согласно этим правилам, бездоговорное потребление тепловой энергии и поставщики тепловой энергии рассчитываются в соответствии с Методикой коммерческого измерения тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, утвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Российской Федерации №. PR от 99/17.03.2014 (пункты 32 и 114 методологии).

Объем бездоговорного потребления тепловой энергии и количество транспортировщиков тепловой энергии были определены истцом в соответствии с вышеуказанными нормативными актами, а затраты на бездоговорное потребление были определены в соответствии с приказом Министерства финансов и торговли Республики. Мариэль 227Т от 24 ноября 2015 года «Об определении размера платы за тепловую энергию (электрическую энергию), поставляемую потребителям ООО «Марикоммунэнерго» на 2016-2018 годы».

Согласно расчетам Истца, объем и стоимость бездоговорного потребления за период с 21.09.2016 по 07.05.2017 составил 19,18 Гкал на сумму 44.461 руб. 54 полицейских.

Точность деталей данного расчета, примененного истцом, и использованные фактурные цены не опровергнуты ответчиком и признаны правильными.

Таким образом, имеющиеся в материалах дела доказательства подтверждают противоправное поведение ответчика в виде бездоговорного потребления тепловой энергии, доказанные убытки и причинно-следственную связь между причиненным истцу ущербом и противоправным поведением ответчика.

Соответственно, истец доказал наличие ущерба.

В соответствии со статьей 22 (10) Закона о теплоснабжении расходы на тепловую энергию и транспортировку тепловой энергии, возникающие в результате потребления нетрадиционной тепловой энергии и транспортировки тепловой энергии, определяются в соответствии со счетами за тепловую энергию и тепловую энергию соответствующей категории потребителей или, включая расходы на услуги по передаче тепловой энергии, потребителей, не подлежащих регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом или любым другим лицом, совершившим нетрадиционное потребление, оплачивается. Если потребитель или иное лицо, без согласия которого осуществлялось потребление тепловой энергии, теплоносителя, не оплачивает расходы на тепловую энергию, теплоноситель, получение результатов этого бездоговорного потребления в установленный срок, предоставление тепловой энергии, теплоносителя, потребитель или иное лицо, потреблявшее тепловую энергию, теплоноситель Другое лицо, потреблявшее тепловую энергию или теплоноситель, получало убыток от высокой стоимости тепловой энергии и неагрегации.

Поскольку ответчик не оплатил претензию от 31 октября 2017 года в течение 15 дней с момента получения, компенсация должна быть взыскана в кратном размере 66 692 руб. 31 КОП.(44 461 Руб. X 54 коп. X1,5).

После подачи иска ответчик выплатил частичную компенсацию платежным поручением №. 114 от 14.02.2018, 44 461 руб. 54 Полицейские. (Лист 92).

Оспариваемые права истца подлежат судебной защите. Теплоснабжающая организация, обладающая правами кредитора по денежным обязательствам, вправе требовать исполнения своих обязательств от должника (статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации), по решению арбитражного суда о принудительном взыскании с ответчика компенсации (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 11.12).

Таким образом, компенсация в размере 22230,00 рублей (7,5 млн. долларов США) должна быть взыскана обществом с ограниченной ответственностью «Сантехремонт» в пользу общества с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго». 77 Полицейские. (66 692 рубля 31 коп -44 461 рубль 54 коп).

Согласно ст. 110 АПК РФ, расходы на оплату услуг лиц, выступающих в качестве сторонников, полученные судом, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

При подаче иска истец оплатил госпошлину в размере 2 871 руб.

Согласно статье 333.21 Налогового кодекса РФ, размер государственной пошлины по иску равен 2 000 рублей, которая взыскивается с ответчика как стороны, в отношении которой не было вынесено решение.

В соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, если государственная пошлина уплачена в размере, превышающем предусмотренный размер, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату.

Пункт 10 № 46 Общероссийского постановления от 7 ноября 2014 года «О применении законодательства о государственном законодательстве при рассмотрении судами дел о питании» на основании подпункта 3 пункта 3 статьи 333.22 Налогового кодекса, 46 «О применении законодательства о государственном законодательстве при рассмотрении судами дел о питании» излишне оплаченные государственные расходы истца подлежат возврату в порядке, предусмотренном статьей 333.40 Кодекса возмещается в порядке, предусмотренном ст. 333.40 Кодекса.

Учитывая, что истец уплатил государственную пошлину сверх размера, предусмотренного статьей 333.21 НК РФ, необходимо возвратить уплаченную государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 871 рубль (2 871 рубль — 2 000 рублей).

Деловая часть решения была представлена на судебном заседании 3 апреля 2018 года. Решение в целом было опубликовано 4 апреля 2018 года. Судебный кодекс.

Статьи 110, 167-171 и 176 АПК РФ, которыми руководствуется Арбитражный суд

1. в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сантехремонт» (ИНН 1209005281, ОГРН 10912222000077) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго» (ИНН 1215126037, ОГРН 1071215009425) 22 233 22 23 За. 77 девочек, а также расходы на оплату государственных обязательств в размере 2 000 рублей.

2. возвращено обществу с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго» (ИНН 1215126037, ОГРН 107126037, ОГРН 1071215009425) за счет средств федерального бюджета. 856 от 07.04.2017.

Выдача сертификата на возврат государственных налогов.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня вынесения в первом арбитражном суде через Арбитражный суд Республики Мариэль.

Судья А.И. Волков.

Постановление Верховного Суда РФ от 06.06.2016 N 91-АД16-1

Ковальчук, рассмотрев апелляционную жалобу судьи Верховного Суда Российской Федерации Никифорова С.Б., адвокат Д.Ю., в интересах ООО управляющая организация «Десятина-Завеличье» (далее ООО УО «Десятина-Завеличье», Общество), опротестовал решение судьи по безопасности 29 г. Пскова и выступил в качестве защитника против решения Псковского районного суда от 24 июля 2015 года и решение председателя Псковского районного суда от 31 августа 2015 года. В соответствии со ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, выдано в отношении ООО «ЦейткаЗавеличье» по делам об административных правонарушениях. Преступления Российской Федерации,.

Постановлением судьи Псковского городского суда Псковской области от 24 июля 2015 года и решением председателя Псковского районного суда ООО «УО «Цейтка Завеличье» от 31 августа 2015 года признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде 10 в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

В жалобе, поданной в Верховный суд Российской Федерации, Д.Ю. Ковальчук поставил вопрос об отмене постановлений в отношении компании по делу о текущих административных правонарушениях, считая их незаконными.

После рассмотрения дела об административном правонарушении и аргументов заявителя были сделаны следующие выводы

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Закона РФ об административных правонарушениях невыполнение в срок законных обязанностей организации (работника) (постановления, представления, решения), осуществление государственного надзора (контроля), контроля органов местного самоуправления за устранением нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей. Для сотрудников — 1 000-2 000 рублей или скидка на срок до трех лет. Для юридических лиц — для юридических лиц.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ одним из способов управления многоквартирным домом является управление им управляющей организацией.

Согласно части 1 данной статьи, управление многоквартирным домом должно обеспечивать хорошие и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, решение вопросов пользования этим имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таких многоквартирных домах.

Правила содержания общего имущества в квартирах определяются Правительством Российской Федерации (статья 39, часть 3 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, которые регламентируют содержание общего имущества, принадлежащего собственникам многоквартирных домов. Права совместного владения (-Правила).

Пункт 6 Правил предусматривает, что к общему имуществу относятся внутренние системы отопления, состоящие из труб, нагревательных элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и другого оборудования, расположенного на этих сетях.

В соответствии с подпунктом (е) пункта 10 Правил процедуры общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (включая санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, технические регламенты, защиту прав потребителей ), в частности, обеспечить постоянное наличие коммунальных услуг, денежных средств и другого оборудования, содержащегося в общем имуществе, для предоставления коммунальных услуг (предоставления коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирных домах.

В соответствии с подпунктом «h» пункта 11 Правил процедуры, в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геологических и климатических условий, состояние зданий обслуживания общего имущества включает, в частности, обслуживание, указанное в подпунктах «a» — «e» пункта 2 настоящего Правила и ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанные в подпунктах «а» — «д» пункта 2 настоящих Правил.

27 ноября 2014 года в ходе проведения внеплановой проверки дома по адресу: улица Западная, дом 8, 29, должностными лицами Государственной инспекции жилищного надзора Комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору (далее — Управление) был произведен демонтаж системы отопления Отопление в этих помещениях не функционировало с элементами (радиаторами) и запорной арматурой, установленными на момент демонтажа.

228 от 28 ноября 2014 года об устранении нарушения подпункта «д» пункта 10 и подпункта «з» пункта 11 Правил процедуры № за счет средств, собранных на содержание и ремонт квартиры и установку двух радиаторов на общем имуществе .

22 декабря 2014 года должностные лица административного органа установили, что предписание от 28 ноября 2014 года n 228 не исполнено, а в квартире по вышеуказанному адресу не установлены два радиатора отопления.

По данному факту 24 декабря 2014 года сотрудниками административного органа был составлен протокол об административном правонарушении в отношении компании в соответствии с частью I статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения общества к административной ответственности, установленной данным постановлением и подтвержденной собранными по делу данными: протоколом об административном правонарушении (л.д. 5-6), предписаниями (л.д. 7), актами, регламентирующими исполнение предписаний (л.д. 8), копиями договора управления квартирой (л.д. 23-40) и другие материалы дела, оцененные по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, на предмет их относимости, допустимости, достоверности и обоснованности.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при расследовании дела об административном правонарушении предусматривается полный и всесторонний анализ собранных по делу доказательств, исходя из всех юридических обстоятельств административного правонарушения. Статья 26.1 Кодекса.

В процессе адвокат компании Д.Ю. Ковальчук заявил, что выданное предписание является незаконным, ссылаясь на то, что радиаторы не являются частью собственности места общего пользования, соответствующий договор, услуги по техническому обслуживанию и ремонту предоставляются компанией под ответственность собственника . Сайт должен нести расходы по установке.

Аналогичные доводы приводятся ответчиками в настоящей апелляции, однако они являются необоснованными и не предусматривают отмену судебного решения, принятого по данному делу.

Предполагаемая сторона административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ, заключается, в частности, в несвоевременном выполнении законных предписаний (сотрудников) по осуществлению государственного надзора (контроля) и устранению правонарушения. закона.

Важным параметром, который должен быть выяснен в ходе производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных данным регламентом, является установление законности постановления, непривлечение к участию в производстве по делу соответствующего лица. Выявление данной ситуации зависит от решения вопроса о наличии или отсутствии в практике лица состава совершенного административного правонарушения.

После выявления, анализа жилищного законодательства и собранных по делу доказательств, в данном случае наличия в общей системе отопления и теплоснабжения оказания услуг теплоснабжающей организации, суд признал распоряжение компании законным. Компания для установки компании. Два агентства по отоплению и теплоснабжению в квартирах за счет средств, собранных на содержание и ремонт общего имущества на основании

Согласно части 1 статьи 36 Кодекса Российской Федерации, находящееся в общем имуществе многоквартирного дома и включающее, в частности, механические коммуникации, механическое, электрическое, медицинское, техническое и иное оборудование, находящееся в помещении или внутри него, будет оказывать больше услуг, чем одно помещение.

Согласно статье 290 (1) Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник квартиры.

Подпункт «Е» пункта 2 Правил также предусматривает, что вышеуказанное оборудование входит в состав общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с вышеуказанными положениями пункта 6 Правил к общему имуществу относятся системы отопления, состоящие из подъемных труб, нагревательных элементов, регулирующей и прерывающей арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и другого оборудования этих сетей.

Исходя из вышесказанного, внутренняя система отопления представляет собой совокупность подъемных труб, нагревательных элементов, регулирующей и прерывающей арматуры, коллективных (во всех зданиях) приборов измерения тепловой энергии и другого оборудования этих сетей.

По смыслу настоящих жилищных норм и Гражданского кодекса Российской Федерации, Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, оборудование в многоквартирных домах может быть отнесено к общему имуществу только в том случае, если оно обслуживает более одного помещения. .

В результате, только нагревательные элементы системы отопления (радиаторы), обслуживающие несколько квартир, принадлежат данному объекту недвижимости.

Аналогичная правовая позиция выражена в решении Верховного суда Российской Федерации от 22 сентября 2009 года в определении n¡@cas09-547n Kas09-547 от 24 ноября 2009 года Верховного суда Российской Федерации об отнесении имущества к общему имуществу.

Выводы основаны на анализе статьи 6 Регламента, которая, в частности, предусматривает, что внутренние технические системы включены в подпункт «Е» пункта 2 и пункт 5 Регламента. Холодная и горячая вода, состоящая из подъемников, кранов от подъемника до первого запорного устройства, кранов от подъемника, обозначенных прерывающим устройством, коллективных (совместных) измерительных приборов для холодной и горячей воды, первого клапана запорного устройства, измерительных приборов регулирующего устройства на выходе

Согласно позиции, изложенной в вышеуказанном решении Верховного суда РФ, в состав квартиры включаются только нагревательные элементы системы отопления (радиаторы), обслуживающие несколько квартир (лестничные клетки, подвалы и т.д. за пределами квартиры). и т.д.). Общая собственность собственников помещений в многоквартирном доме. Нагревательные элементы системы отопления (радиаторы) в квартирах могут быть демонтированы собственником после пункта об отключении в ветке внутридомовой системы отопления, обслуживающей квартиры, и прописки в установленном порядке.

В данном случае, принимая во внимание вышеуказанное законодательство и позицию Верховного Суда РФ, суд пришел к выводу, что наличие или отсутствие устройства на этих элементах является существенным обстоятельством для принятия решения по нагревательным элементам. В общую долевую собственность многоквартирного дома.

В ходе разбирательства по данному делу было установлено, что в системе отопления многоквартирного дома по вышеуказанному адресу отсутствовало отключающее устройство, а радиаторы были демонтированы управляющей организацией в связи с неисправностью и снесены.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что радиаторы в данном случае были частью общего оборудования квартиры. Поэтому административный орган предписывает установить радиаторы за счет средств, собранных на их содержание. Имущество было признано законным.

Эти выводы являются обоснованными и бесспорными, основанными на анализе вышеупомянутых правовых положений и особых обстоятельств, выявленных в деле на основании всех исследованных доказательств.

Установка запорной арматуры сразу после демонтажа радиаторов не означает, что эти радиаторы больше не являются частью общей системы отопления многоквартирного дома.

Довод заявителя о том, что радиаторы относятся к сфере функциональной ответственности собственника помещения в соответствии с условиями договора управления квартирой, соответствует выводам суда с учетом вышеизложенных обстоятельств.

Судебные органы пришли к обоснованному выводу о том, что в соответствии с частью I статьи 19.5 КоАП РФ в совершении компанией административного правонарушения имеется объективная сторона.

Поведение компании характеризовалось в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Компания была подвергнута административному наказанию в рамках санкций по части 1 статьи 19.5 Закона РФ «Об административных правонарушениях».

Решение о привлечении компании к административной ответственности за административное правонарушение по ч. 1 ст. 19.5 Закона об административных правонарушениях вынесено с учетом ограничений административной ответственности, установленных ч. 1 ст. 4.5 Закона об административных правонарушениях. Административные правонарушения по данной категории дел.

Нарушения норм процессуального кодекса с безусловной отменой оспариваемого судебного акта в ходе хозяйственного судопроизводства не допускаются, нормы материального права применяются правильно.

В соответствии с пунктами 2-4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ обстоятельств, которые могут повлечь изменение или отмену оспариваемого судебного акта, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьи Верховного Суда Российской Федерации

Решение судьи по безопасности 29-го района г. Пскова от 12 марта 2015 года, решение судьи Псковского районного суда от 24 июля 2015 года и решение председателя Псковского районного суда от 31 августа 2015 года, вынесенные в период деятельности ООО «УП «Тенская застава». От имени защитника Ковальчука Д.Ю. ОООЭУ «Тенская-Завеличье» оставить без изменения по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Закона Российской Федерации «Об административных правонарушениях» — без удовлетворения.

Управляющая организация(она же и ресурсоснабжающая организация) сделала несанкционированную врезку в систему отопления МКД

Я являюсь председателем совета директоров. Многоквартирного дома. На первом этаже находится ТСЖ («XXX» Inc. является управляющей компанией и РСО). Я проверил слесаря и обнаружил перехват в системе отопления дома, из чего сделал вывод, что раковина из системы отопления регулярно сбрасывается в канализацию теплоноситель (создается акт). ТСЖ являлось поставщиком коммунальных услуг до 30.11.18г. РСО выставляет нам огромный счет за тепловую энергию в последствии в суде (мы не знали что это такое) (если конечно мы его потеряем) Дом оборудован встроенным теплосчетчиком. То есть расчет, выполняемый устройством. Оказалось, что произошел обрыв в системе отопления, поэтому стало понятно, откуда такие начисления за обложечную тепловую энергию. Была подана жалоба в полицию, но она была отклонена, так как это не было ни уголовным, ни административным обвинением. ЖЭК — это арендатор-нерезидент из муниципальной администрации.

Скажите, есть ли ответственность? Могу ли я считаться ответственным за управление зданием? И как мы, как владельцы здания, можем расторгнуть договор аренды с XXX администрацией? Они даже игнорируют статью 7.19 КоК, как будто это не является нарушением.

Доброе утро, Джулия! И, насколько я понимаю, кран находится на территории ООО «ХХХ»?

Обычно вся МФБ, включая систему отопления, представляет собой сложную механическую систему. Что касается системы отопления, то следует отметить, что управляющая компания для ее эксплуатации должна знать систему и поддерживать ее в рабочем состоянии: чистка, опрессовка и регулярные осмотры.

Об этом говорится в статье 13(1) Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 (издано 15 декабря 2018 г.). «Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания и управления услугами, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в жилищных комплексах ненадлежащего качества, и (или) отпуска, превышающего установленный период».

13(1). Общие проверки активов могут быть текущими, сезонными и необычными. Периодические проверки могут быть общими, проверяются все общие активы или общие элементы активов. Общие и частичные осмотры проводятся в соответствии с условиями, рекомендованными в технической документации на квартиру, для обеспечения надлежащего содержания общего имущества, включая материалы элементов общего имущества. Сезонные инспекции всего общего имущества проводятся два раза в год. Весенние инспекции проводятся после таяния снега или после окончания отопительного сезона, чтобы выявить любой ущерб общему имуществу, нанесенный в зимние месяцы. Необходимо определить объем работ по техническому обслуживанию — перед началом отопительного сезона следует провести осенний осмотр, чтобы убедиться, что квартира готова к эксплуатации во время отопительного сезона.

Инспекция должна проводиться управляющей компанией, и эта же управляющая компания будет выставлять счет за отопление. Таким образом, если управляющая компания провела надлежащий осмотр системы отопления, она должна была заметить неправильное подключение и устранить его (при условии, конечно, что это добросовестная управляющая компания). КПК этого не сделала. А что; это он берет плату за отопление, и чем больше счет, тем больше прибыль для KK. А для того, чтобы прибыль продолжала поступать, необходима связь. В данном случае греческая Комиссия по рынку капитала имеет прямой интерес, но с точки зрения уголовного права он является умышленным.

В данном случае речь может идти о мошенничестве: статья 159 УК РФ:.

1. мошенничество, т.е. хищение имущества другого лица или приобретение прав на имущество другого лица путем обмана или злоупотребления доверием.

В данном случае объективная сторона мошенничества представлена преднамеренным увеличением потребления тепла, что приводит к его удорожанию. Другими словами, вы платите за то, чего на самом деле не получаете, а управляющая компания знает об этом и продолжает сообщать об этом на ваш счет.

1) Коллективно обратитесь в полицию.

2) Обратиться в прокуратуру с жалобой на их отказ начать расследование.

3) Свяжитесь со средствами массовой информации — при большом общественном резонансе полиция обычно начинает действовать более агрессивно.

ЖКХ в России

Главная Вопросы о ЖКХ Вопросы о работе управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК

Как я могу доказать, что отключение системы отопления соседа, который использует воду вместо горячей воды, является незаконным?

У нас в доме нет горячей воды, а во всех квартирах стоят электрические чайники. Нам потребовалось много времени, чтобы выяснить, кто нагревает питьевую воду, так как обращение в управляющую компанию не дало никаких результатов. Мы нашли квартиры, используя метод исключения. В ходе бесед с жильцами мы выяснили, что котла не было, он был подключен к системе отопления, а радиаторы были подключены непосредственно к водопроводу. Мы узнали об этом из уст в уста, и, конечно, нас не пустили в квартиру. Мы написали коллективную жалобу в управляющую компанию с просьбой провести расследование и установить причину проблемы с водой. Тогда сосед снизу стал временно включать воду, но иногда забывает выключить кран и уходит на работу. В результате они по полдня не имеют доступа к холодной воде, так как из их кранов течет вода температурой 60-70 градусов Цельсия. Затем они даже отключили «горячую воду» на несколько дней, и вода в кране замерзла. Как вы можете доказать факт незаконного использования систем отопления этих соседей? И можно ли как-то заставить их снять краны, какие документы для этого нужны и в какие инстанции нужно обращаться? Как я могу заставить управляющую компанию решить нашу проблему?

Из текста Вашего вопроса я понимаю ситуацию следующим образом:- В доме нет системы горячего водоснабжения (ГВС) центрального отопления, включая распределительные трубы ГВС в альковах и подводку от солнечного лифта к смесителю. Один жилец квартиры установил горизонтальные перекладины без разрешения. Это труба с клапаном между системой отопления и подъемной трубой центральной системы холодного водоснабжения. Когда сосед открывает вентиль на переходе, горячая вода из системы отопления не только поступает в кран соседа, но и воруется у него и попадает в трубу квартиры. В результате грязь в системе, ржавчина, химикаты, используемые для защиты металла от ржавления (коррозии) в трубах, а также бактерии и вирусы, которые свободно размножаются в горячей застоявшейся воде, из крана начинает течь холодная вода, а вместе с ней умываются лица, моют посуду, варят суп — кашу и пьют кофе и чай… Закон запрещает размещение перемычек или труб между системой отопления и системами ГВС и ХВС! Ниже приводится выдержка из документа

СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация» является актуализированной версией СНиП 2.04.01-85* (утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 626): «… 5.1 .1. качество холодной и горячей воды (санитарно-эпидемиологические показатели) для хозяйственно-питьевых нужд должно соответствовать положениям Санпин 2.1.4.1074 и Санпин 2.1.4.2496; 5.2.2. сети водоснабжения без водоотведения.

САНПИН 2.1.4.2496-09, «Санитарные требования к системам безопасного водоснабжения»: «… 2.2. горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать требованиям технических регламентов, санитарных правил и норм, определяющих ее безопасность. Водоснабжение обеспечивает подключение сетей иного назначения «СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»: ‘… 3Подключение систем теплопотребления к тепловым сетям … 3.24 … Вывоз горячей воды из труб и отопительных приборов не допускается».

Светлана! он написать и отправить письмо с жалобой в Управляющую компанию (DE), которая незамедлительно не приняла меры по ограничению серьезных нарушений санитарных правил. И ваш республиканский офис Роспотребназла (ранее известный как Санэпиднадзор). Прилагаю копию моего ответа на ваше письмо. И таким доказательством является акт измерения температуры подъема холодной воды, с использованием отсека с мостом от системы отопления ГВС, рядом с отсеком (выше и ниже подъема ГВС). Конечно, если подъемная труба ГВС горячая от нагретой воды, необходимо провести измерения. Полагаю, что такое письмо в СК было бы «реализовано», не дожидаясь рецепта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Подпишите акт от трех до пяти жителей, включая члена или председателя Совета дома (если вы его изберете), и приложите его копию к письму.

Удачи и чистоты, без ржавчины и холодной питьевой воды!

Светлана! К выдержке из документа в своем ответе я добавлю еще один такой текст:.

«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах» (утв. Пост. n 354, Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. 04.05.2012)… 35 .May:(f) потребительское оборудование с техническими системами в здании, или центральные технические и технические и технические сети непосредственно или в обход счетчика, изменяют технические системы в здании».

И вообще — покажите мой ответ соседу. Мой ответ соседу — «отравить» их водой из системы отопления и предупредить, что холодная вода в кране снова станет горячей. Мир с соседями, они сволочи и не уважают соседей … Я думаю. Если у них хотя бы есть сердце, я не думаю, что они будут ждать инспекторов и министерских болтунов из государственных инспекций жилищного, санитарного и эпидемиологического надзора.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Цель данной брошюры — дать рекомендации по организации юридической помощи при эксплуатации квартир и защите прав жильцов. В этой брошюре автор дает рекомендации, которые позволят всем гражданам понять правовой статус владельцев и арендаторов многоквартирных домов.

Правила предоставления общих услуг собственникам и пользователям многоквартирных домов и жилых помещений. Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: